ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Всем привет! Вообщем проблема какая, у меня щас спереди стоят опоры и пружины 2108 стойки каяба масло. сзади сток. машина 21120. еду как по волнам. крены огонь. трясет. подвеску делал год назад думал будет просто мягче а оказалось что стало тока хуже. отсюда вопрос что сделать? что поставить чтоб было более менее комфортно и машину не трясло не кидало. Просто поставить новые пружины в круг? или поставить подвеску с приоры(стойки+опоры+пружины). или какието комплекты типа стойка + пружина асоми там сс20 или что то типа того? у когото есть опыт может? а то кишки скоро вытрясутся все..
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
ipf писал(а):у меня щас спереди стоят опоры и пружины 2108 стойки каяба масло. сзади сток. машина 21120.
Это как так?
ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Прям как я с калиной экспериментировал.
Крены и плавания у тебя от пружин 2108 и от того что перед лежит на буферах отбоя(пружины за пару месяцев сели 2108, и усё).
И трясёт от того что на буферах перед лежит. Короче спереди работы пружин и каяб нет, лежание на буфере причина.
Пружины родные 2112 уберут плавание, и крены. Опоры тоже кисель наверно, чё там выдавило их как вулканом наверно??
Были пружины передние 2110 с белой меткой, по жесткости между 2108 и 2112, но уже в 2010году я их не смог найти.
ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
аххахах, теска. нет не выдавило на вид все норм. да и на отбойниках свиду она не лежит. пружины 2112 поставлю и че станет лучше? есть смысл с прировскими колхозиться?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ipf писал(а):на вид все норм. да и на отбойниках свиду она не лежит.
Поверю только фото сбоку опоры левой, и фото снизу чашки пружины с буфером опущеным на стойку.
Пружины 2112(оранж метка продаётся только) дадут жёсткость, амортизатор начнёт работать, перестанет плавать, и трясти будет как по выезду с завода(мало-много кому как).
Мне больше нравится старая подвеска с опорами асоми, чем приоро-калиновская.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
У меня на калине 16клап с кондеем, 2108 опоры(сэви-спорт) ставил - через пол года резину их вулканом повыдавливало.
ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
да я понял, пружины там разные бывают. спереди 2112 сзади 2111. ну это если по каталогам смотреть. стока времени и сил вложенно в машину а подвеска не оставляет никаких эмоций. пару часов по городу и все. какбудто не за рулем сидел аа мешки грузил.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ipf писал(а):стока времени и сил вложенно в машину а подвеска не оставляет никаких эмоций. пару часов по городу и все. какбудто не за рулем сидел аа мешки грузил.
А потому что сначала думать надо, потом читать, потом выявлять неадекватов и не слушать их.
А потом уже кому-то нести свои денежки.
ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Печаль беда, а могут быть сами KYB масло какими то жидкими? неужели дело в самих пружинах? я чето не пойму почему так получается.. причем мне кажется что она както все хуже и хуже едет... хотя на вид ничиго не потеет, не течет не стучит. че сделать то с ней...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ipf
На Плазе (
http://www.plaza.spb.ru/) работает один человек ,с которым довелось пообщаться.
На тот момент он вёл продвинутую линейку, увеличенный диаметр стоек, в основном для спорта.
И обмолвился я ему, что хочу пружины пожёсче. На стоковых (фобос спортпрофи) катался тогда.
На что он мне ответил, что задача пружин - держать кузов над дорогой на определённой высоте и обеспечивать некоторый его ход вниз и вверх. А вот всё остальное достигается работой амортизатора.
Так, вот, к вопросу, что делать. Без понятия
ipf
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
ну шток у самого амортизатора не очень тугой, тобишь я его вытягиваю если то он идет с усилием конечно но не таким что пппц руки в кровь установить не могу. блин неужели все менять придется... я читаю народ пишет что Sachs Advantage вроде как прикольно работают. и плавность хода хорошая и не трясет. хз видеале бы конечно щас скинуть все стойки и перед и зад и поставить все новье. о по ныешним ценам это тысяч 10 наверо...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ipf писал(а):ну шток у самого амортизатора не очень тугой, тобишь я его вытягиваю если то он идет с усилием конечно но не таким что пппц руки в кровь установить не могу.
Эта проверка равносильна диагностике движка путём пинания ногой по колесу.
Руками ты никогда не создашь те нагрузки, при которых работает стойка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы