Страница 1 из 1
StreetRacer31RUS
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть проблема? Двигатель ваз 21124, после ремонта. Пропадает давление масла при нагреве двигателя. На холодном двигателе, на холостом ходу давление масла показывает больше 3 (точно не знаю сколько, прибор самодельный и шкала только до 3) ну при запуске двигателя зашкаливает. По мере прогрева двигателя. давление падает, при полностью прогретом на холостом ходу, показывает 0.5, если газовать с трудом доходит до 2. Пробывал мерить двумя заводскими манометрами в сервисе, на горячую точно также 0.5. Мой манометр показывал на другой машине, где двигатель в идеальном состоянии, 2 на прогретом двигателе, на хх.

Двигатель собирали сами. Блок расточен под первый ремонт, все вымывалось и продувалось сжатым воздухом, поршневая новая, колено промерили у токаря, оно в хорошем состоянии, вкладыши новые, маслонасос новый, визуально нигде подтеков масла нет, работает и запускается хорошо, гидрики не стучат, тяга хорошая.

Пробывал делать следующие: Снял масло приемник - он чистый, проверил коренные вкладыши - выработки и задиров нет, снимал редукционный клапан маслонасоса (чуть разогнул пружину), переклеил пастель распредвалов красным герметиком. Все это никаких результатов не дало, только после переклейки пастели, при нагреве стал стучать один гидрокомпенсатор, давление не изменилось. Подскажите, что может быть еще? Заранее спасибо.
NAUexx
Раз, два, три... И это далеко не всё... facepalm
Заняло ровно две минуты для того, что бы в Поиске по форуму набрать волшебные слова "+низкое +давление +масла". Нафига нужно было "новую" 101-ую тему про это создавать, почему нельзя было поискать ответ в существующих или, раз уж так пучит от сознания собственной исключительности, задать вопрос в уже существующих? lol1
Правила форума, п.п.2.2.1 lol1
StreetRacer31RUS
NAUexx
все эти темы читал, прокладка с 2112 стоит, редукционный клапан без задиров, но вот на валах есть небольшая выработка, а если снять крышку и помаслать стартером, можно что нибудь определить?
1973qwert
StreetRacer31RUS
лампочка горит??
StreetRacer31RUS
1973qwert
нет, не горит
NAUexx
StreetRacer31RUS писал(а):

все эти темы читал


А п.п. 2.2.1 правил читал? Там сказано, что свой вопрос нужно задавать в существующей теме, а не создавать свою такую же, дабы не затруднять поиск и не засирать форум! lol1
А по теме... Чой-то у тебя с нагревом "дышит" в башне, т.е. появляется зазор, через который давляк и стравливается.
StreetRacer31RUS писал(а):

если снять крышку и помаслать стартером, можно что нибудь определить?


Ну, думаю, врядли, ибо надо будет два раза скидывать крышку: сначала на холодной, потом снова одеть, завести, нагреть двигун и снова быстро скидывать и смотреть... Ток вот чо там можно увидеть, я не знаю, если только явные масляные ручьи из под постелей валов... Pardon
Раз уж на валах обнаружил выработку, то, имхо, меняй их.
1973qwert
StreetRacer31RUS писал(а):

1973qwert
нет, не горит


тогда дули тебе надо. это ваз а не например москвич 412. давленка на нем не критична. лампа тухнет и ладно. завел при плюс 10-ть полностью остывшую сразу заглушил. повернул ключ -лампа не горит секунд пять хотя бы, значит все отлично. не надо мешать работать.. полез -гидрик застучал!
у соседа твоего может клапан вообще заклинило. масло ниже 0w40 лить нельзя в средней полосе.
а вообще где ты взял нормы давления ??
StreetRacer31RUS
[b]1973qwert[
в сервисе сказали, что должно быть 2 на прогретом. Лампочка моргала, когда было залито масло Лукоил Люкс п/с потом поменял фильтр (мановский) и масло Mobil Super п/с, лампочка моргать перестала
StreetRacer31RUS
вчера померил манометром на холодную, показало 4.3, потом с прогревом начинает падать. 4.3 - это нормально на холодном двигателе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы