Сразу видно
Интервью с летчиком Волошиным
http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/
Почитайте. Аж слезу давит. Сразу видно - лЁтчик!
Вот когда будут показывать элементы поражения?
Эще не решили какие показать или идет процесс их подделывания с элеменом подрыва, извлечения и подтасовывания, что они прошили такую обшивку и дальше, как бы застряли?
Про расшифровку самописцев нет никаких данных?
Про расшифровку самописцев нет никаких данных?
Решение немецкого суда по иску берлинского бюро журналистских расследований "Корректив" против Министерства иностранных дел Германии относительно угрозы полетам гражданской авиации над Донбассом подтверждает ответственность украинских властей за крушение "Боинга". Об этом сообщила на пресс-конференции в четверг официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова.
В конце августа берлинский суд своим решением обязал МИД Германии рассекретить информацию о том, что дипведомство знало о риске для полетов гражданской авиации в небе над Украиной, однако не предприняло по этому поводу никаких действий.
"Данный факт только подтверждает правоту нашего давнего тезиса о том, что главную ответственность за крушение малайзийского "Боинга" несет государство — место событий — а именно Украина, власти которой не закрыли воздушное пространство над зоной боевых действий", — подчеркнула Захарова, отметив также, что речь идет о допущенной украинскими властями преступной небрежности, которая стала результатом несоблюдения Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1947 года.
"Важно, что суд одного из ведущих западных государств не смог не признать ответственность Украины за инцидент с "Боингом", — также отметила представитель российского МИД (цитата по РИА "Новости").
Напомним, что катастрофа с малайзийским "Боингом" произошла 17 июля 2014 года в Донецкой области. На борту лайнера, выполнявшего рейс Амстердам — Куала-Лумпур, находились 298 человек, все они погибли. Предположительно, самолет потерпел крушение в результате ракетной атаки. Украинские власти обвинили в авиакатастрофе ополчение Донбасса, но те заявили, что не располагают средствами, способными сбить самолет на такой высоте.
кола
Интересно, хохлы на своем хохлофоруме (ХФ) в ветке про Боинг это отметят?
Максимум зафиксируют взрыв в кабине...и все..
Максимум они зафиксируют обрыв питания
Я, молодой офицер Войска Польского, заканчиваю обучение в Военной академии противовоздушной обороны Сухопутных войск имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского в городе Киеве.
В ходе обучения я хорошо понял, что советским специалистам ПВО равных в мире нет.
Как специалист, могу с полной ответственностью заявить, что это полный бред.
Во-первых, если бы перед российскими силами ПВО была бы поставлена задача обеспечить противоздушное прикрытие территории, контролируемой к моменту авиакатастрофы ополченцами, туда были бы направлены 100-процентно исправная техника и лучшие специалисты.
Во-вторых, все гражданские авиалайнеры идут по маршруту в режиме так называемой активной радиолокации. То есть, бортовой приемник, получив сигнал от наземного запросчика, выдает всю информацию о самолете, начиная от высоты и скорости и заканчивая номером борта. Таким образом, если бы это были российские зенитчики, они никак бы не могли бы сбить «Boeing-777−200» по ошибке! К тому же на экранах индикаторов кругового обзора всегда отмечаются эшелоны воздушных трасс, по которым следуют гражданские самолеты…
В-третьих, ни ополченцам, ни россиянам, если бы они там и присутствовали со своим «Буком», не было никакого смысла вообще сбивать самолеты на такой высоте, потому что у Украины нет штурмовой и бомбардировочной авиации, способной на нее подняться.
Транспортные и разведывательные Ан-26 и Ан-30 не поднимаются выше 7500 метров. На высоте 10000 метров, на которой шел «Boeing-777−200», мог бы лететь разве что украинский военно-транспортный Ил-76, но куда? Ведь он летел бы прямо на территорию, контролируемую ополченцами и далее в Россию…
Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными. И нам приходится вернуться к роли ЦРУ в его очередной, грубо исполненной и шитой белыми нитками провокации.
На днях мне пришлось встретиться со своим старым знакомым, с которым начинали служить в одной части ПВО Войска Польского. Я остался в ней надолго, а вот он перешел на службу в органы «Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych» (Службы безопасности Польши), а затем в «Służba Wywiadu Wojskowego» (Службу военной разведки).
А дальше рассказал, что недавно опубликованная распечатка переговоров агентов ЦРУ о планировавшейся операции по сбитию «Boeing-777−200» являются абсолютно достоверными. И, более того, рядом с расчетами украинских «Буков» находились польские «контролеры» из его ведомства.Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла в Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.
И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.
Изначально планировалось, что «Boeing» будет сбивать украинский самолет, а украинские ЗРК «Бук» развернутся рядом с населенным пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.
Днепропетровский диспетчер должен был вывести обреченный самолет в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа «воздух-воздух», должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.
Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвел пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолет продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским «Буком».
Уверенность в глобальной активной поддержке западными СМИ сыграла с ЦРУ очень злую шутку. ЦРУ было вынуждено импровизировать, что у американцев всегда получалось плохо.
Сначала внезапно объявился испанец-диспетчер, работавший в Киеве, который в своем твиттере заявил, что «украинский самолет сбил рейс MH17…». Затем возникли проблемы с днепропетровским диспетчером и записями его радиопереговоров. Записи исчезли, а сам авиадиспетчер куда-то «испарился».
Версия с якобы российским «Буком», тайно перемещенным из России в Украину, а затем назад, возникла у Mr. David L. Stern, кадрового сотрудника ЦРУ, осуществлявшего непосредственное руководство операцией. Увидев, что замысел рушится, а «Boeing» упал не там, где должен был упасть, и обвинить Россию и ополченцев будет весьма проблематично, он на ходу придумал эту версию.
Причем было дано указание украинцам всячески отрицать присутствие в районе крушения их боевых самолетов. После того, как Украина заявила об этом, стало ясно, что для ЦРУ потеряна последняя возможность придать своей версии хоть какую-то правдоподобность, так как в случае признания таких полетов можно было бы, по крайней мере, утверждать, что ополченцы или россияне целились в украинский боевой самолет, а попали в несчастный лайнер.
Теперь же ЦРУ всерьез озадачилось тем, как не допустить российских экспертов к месту падения самолета. Отсюда и начались требования международного расследования, подключения к нему Нидерландов и вывоза обломков туда же.
У ЦРУ нет путей к отступлению, и отсюда требования США, Украины, Малайзии к проведению международного трибунала. Основная цель -- это перевести расследование из сугубо технической области, где абсолютно ясно, кто, как и зачем сбил «Boeing», в область политическую, где будут слушаться не технические доказательства, а господствовать эмоции, усиленно разжигаемые ЦРУ и западными СМИ.
В общем-то, в заключение сказал мой друг, наглость и нахрапистость американцев в вопросах достижения своих целей вызывает уважение, но не тогда, когда она смешивается с глупостью и наглостью.
Я же подумал о том, что у европейского, а тем более, американского общественного мнения напрочь атрофировалась способность делать логические умозаключения. Иначе бы американцы и европейцы давно бы поняли правду о том, кто на самом деле сбил рейс MH17.
всем похуй на боинг. давно
Генеральная прокуратура Донецкой народной республики решила возобновить предварительное следствие по делу о крушении малайзийского Boeing, сбитого над Донецкой областью в июле прошлого года. Об этом в среду заявил журналистам следователь по особо важным делам Генпрокуратуры ДНР Максим Певтиев.
Стало известно, что сотрудники местной прокуратуры в среду выехали на место крушения самолета. Они должны будут забрать в Донецк новые вещественные доказательства - обломки Boeing, найденные местными жителями в последнее время. В СМИ, в частности, сообщалось, что председатель одного из сельсоветов собрал целый грузовик обломков недалеко от места катастрофы.
Напомним, что российских представителей до сих пор не допускают ознакомиться с работой экспертов из Нидерландов, расследующих катастрофу, которая унесла жизни 298 человек 17 июля 2014 года в небе над Шахтерским районом Донецкой области. В начале сентября в МИД РФ дали понять, что российским специалистам было отказано в полном доступе к материалам по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине.
Свой отчет комиссия должна огласить 13 октября. Около двух недель назад было объявлено, что голландские эксперты должны приехать на Украину для анализа найденных обломков самолета.
Однако до места крушения эти представители так и не доехали, что ставит вопрос ребром: а так ли нужны западным представителям обломки лайнера и объективность в расследовании катастрофы, в то время, как они, будто игроки за карточным столом, уже давно расписали свою "пульку" сбитого Boeing?
Все походит на то, что обвинительный вердикт "ополченцам и Москве" по делу о крушении лайнера уже давно вынесен в столицах по обе стороны Атлантики. Об этом говорит стремление Амстердама, Киева и других стран, действующих под американскую диктовку, проводить закрытые, "сепаратные" переговоры в обход других заинтересованных сторон. Подозрительно замолкли по делу всевидящие американские спецслужбы.
А той же Малайзии, которой принадлежал сбитый лайнер, "с барского плеча" позволили присоединиться не к работе комиссии, а к следствию лишь спустя четыре с половиной месяца после трагедии. После того, как все ходы наверняка уже "были расписаны".
Подобная кулуарность и закрытость, которая явно свидетельствует об "ангажированности" Украины и Запада, все ощутимее проявляется в преддверии даты оглашения "итогов работы комиссии", которые вне всякого сомнения, окажутся "удобными" для Вашинтона, Брюсселя и Киева. Как отмечают даже западные эксперты, из-за своей непрозрачности с большой долей вероятности они будут однобокими и политически мотивированными.
Все это свидетельствует об одном. Стороны, на публике выступающие за верховенство международного права, ратующие за создание некоего туманного международного трибунала по "Боингу" под эгидой ООН, готовы тотчас забыть об этом самом праве и авторитетной организации, если увидят в этом опасность для себя. А, Западу и Киеву, судя по все новым и новым доказательствам, которые появляются спустя год после трагедии, есть что скрывать.
Не зря ведь министр транспорта ДНР Семен Кузьменко не так давно заявил, что "причины крушения лайнера давно известны на Украине и за рубежом, однако их предпочитают не афишировать, дабы сохранить международное реноме Киева".
https://www.youtube.com/watch?v=eoKXF6fPIYg
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы