Страница 5 из 8

Я бы предпочел

  • 1. ФФ2[ 31 ]46%
  • 2. Элантру[ 10 ]15%
  • 3. Другого корейца[ 13 ]19%
  • 4. Ни то ни другое....[ 11 ]16%
  • 5. ВАЗ рулит по-любому за такие деньги[ 1 ]1%
Всего голосов: 66
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Не знаю какой бы был Евронкап, если бы били российские (в смысле-для России Very Happy ) Гетцы-с одной подушкой и без регулировки ремня по высоте...
:

А если бы били российские ФФ2?
SeaRunner
2 xpo

> У Авео движок проблемный

А можно поподробнее? В чем именно проблемы и где почитать? Вопрос не праздный - Авео стоит первым в списке на покупку второй машины.
xpo
SeaRunner писал(а):

2 xpo

> У Авео движок проблемный

А можно поподробнее? В чем именно проблемы и где почитать? Вопрос не праздный - Авео стоит первым в списке на покупку второй машины.

Если не ошибаюсь, с клапанами у него какие-то легендарные проблемы. Попробуйте на aveoclub.ru и aveo.com.ua поискать.
AlexVic
Фокус лучше конечно.... Корейцы вообще частенько портят свою репутацию всякой ерундой. То лкп у них как у женщины на ногтях, то стекла после пары открываний царапаются или лопаются, то металл как на консервной банке.... Это народ и отталкивает прежде всего. А форд марка легендарная, видел ли кто нибудь из вас форд-мустанг или гранаду! Не на года корейки, так купил, пару годков поездил и привет - ищи лоха для продажи. Много сейчас таких корейских повозок в возрасте передвигается в удручающем состоянии.
А вообще конечно же ваз рулит по любому за такие деньги. Вот вчера прокатился на новой королле с автоматом. Да, приятненько, но разве это должно стоить в три раза дороже того, что мне верой и правдой служит многие годы? Не должно! Я на ремонт большой 4-х комнатной квартиры с хорошей отделкой затратил меньше, а тут какая то повозка..... Также результаты несерьезной аварии могут многих шокировать. С вазом к примеру можно при средних доходах вообще без каски жить счастливо.
Так что я думаю ино это пока либо для тех у кого деньги вываливаются из кармашков- тут уж конечно никто красиво жить не запрещает, но в моих понятиях, доход 1-2 куе в месяц для этого совсем не достаточно - не машиной единой, либо для не совсем вменяемых или помешанных на авто людей. Так что с учетом того , что в россии зп. и 500 $ для большинства недосигаемый предел - ваз рулит и особой конкуренции пока не испытывает.
Зы: добавьте мой голос в 5-тую позицию, я ее сразу не заметил и за фокуса воткнул. :-D
saper
Мне очень импонирует Шеви Лача хетч. Её бы и взял, если бы не клиренс. А так выбираю тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94961
ибо мой любимый размер.
oleg_21093i
saper писал(а):

Мне очень импонирует Шеви Лача хетч. Её бы и взял, если бы не клиренс. А так выбираю тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94961
ибо мой любимый размер.


У меня Шеви Лача Хетч, клиренс не криминальный, т.к. 99% езды по асфальтированным дорогам
SeaRunner
2 AlexVic

> А форд марка легендарная, видел ли кто нибудь из вас форд-мустанг

Марка-маркой, а машина - машиной. И Чпокус на Мустанг ну никак не похож... Хотя, конечно, можно есть баклажанную икру, убеждая себя, что это такая же ИКРА, как легендарная ЧЕРНАЯ... :-)


> ваз рулит и особой конкуренции пока не испытывает.

Уже испытывает - цены на "десятки" за $10 тыс. УЖЕ прыгнули, а всякая шняга типа "спецсборка" от Лада-Фаворит и до $15 тыс. доходит. Это мягко говоря сравнимо с недорогими иномарками, а учитывая обилие "тюнигованых" тазиков на дорогах, их покупают ну никак не на последние деньги.... ;о)
AlexVic
saper писал(а):

Мне очень импонирует Шеви Лача хетч. Её бы и взял, если бы не клиренс. А так выбираю тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94961
ибо мой любимый размер.


Ты зайди на лачетти клуб, может сразу разимпонировать.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=722
Тут вроде даже lexx уже собрался избавляться от своей Very Happy а ведь как агитировал за нее, аж до нервного срыва дошел Confused
AlexVic
SeaRunner писал(а):


Марка-маркой, а машина - машиной. И Чпокус на Мустанг ну никак не похож... Хотя, конечно, можно есть баклажанную икру, убеждая себя, что это такая же ИКРА, как легендарная ЧЕРНАЯ... Smile


Еть баклажанную икру очень даже вкусно, но глупо себя убеждать в том, что она черная. Так же как глупо убеждать когото в том, что бренд ничего не стоит. Так вот ИМХО бренд форда пока дороже хундая, по крайней мере в России. И надо сказать , денюжки стоимости этого бренда можно вполне ощутить в кармане после продажи машины на вторичном рынке.
SeaRunner писал(а):


Уже испытывает - цены на "десятки" за $10 тыс. УЖЕ прыгнули, а
всякая шняга типа "спецсборка" от Лада-Фаворит и до $15 тыс.


Можно конечно заниматься извратом , брать всякие десятки и калины и облепливать их всякой херней выкидывая бабки на ветер. А можно просто купить зубилу за примерно 200 т.р., неспешно привести ее в порядок вложив еще чуток и кататься лет 5 без напрягов в любую погоду. Можно в стоимость двух зубил купить элантру или фокус - каждому свое.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (порядка 10 тысяч в месяц).

Это в США что ли? ФФ второго поколения там НЕ ПРОДАЮТ. В США есть только рестайлинг первого ФФ.

В Европе ФФ2 хорошо продаётся, а вот Эла - так себе... Щас Вы скажете, что Европа не является приоритетным рынком для Хундая, квоты, трали-вали... Smile
Al_Dimich
xpo писал(а):

Только даже на своей земле справиться не может (а ведь покупатели-то там большие патриоты всего американского).

А Форд "на своей земле" неплохо держится. 2-е место после GM по продажам в США (интересно, Хундай там на каком месте? Very Happy ).

И ещё Вам для справочки: класс, в котором выступают ФФ и Эла (гольф-класс) не является в США лидером, в отличие от Европы. В штатах большие машины гораздо популярнее, чем Гольф-класс.
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Только даже на своей земле справиться не может (а ведь покупатели-то там большие патриоты всего американского).

А Форд "на своей земле" неплохо держится. 2-е место после GM по продажам в США (интересно, Хундай там на каком месте? Very Happy ).

И ещё Вам для справочки: класс, в котором выступают ФФ и Эла (гольф-класс) не является в США лидером, в отличие от Европы. В штатах большие машины гораздо популярнее, чем Гольф-класс.


а) Cедьмое (GM-Ford-Chrysler-Toyota-Honda-Nissan-Hyundai).
б) Три самых продаваемых машины в США это Камри, Королла и Сивик. Две последних четкий гольф-класс.
SeaRunner
2 AlexVic

> Еть баклажанную икру очень даже вкусно, но глупо себя убеждать в том, что она черная.

Совершенно согласен.


> Так вот ИМХО бренд форда пока дороже хундая,

Вы на бренде ездите или таки на машине? ;о)


> А можно просто купить зубилу за примерно 200 т.р., неспешно привести ее в порядок вложив еще чуток

Ну положим не чуток, но - да, можно.


> и кататься лет 5 без напрягов в любую погоду

Как бывший зубиловод ответственно заявляю - нет, нельзя. За машиной придется следить и возиться с ней постоянно. Тогда - да, будет бегать. Может быть это и есть "без напрягов", но меня роль автомеханика вообще-то напрягает, особенно в холод, мороз и дождь.
Olegan-TLT
Да и на прошлой странице топика ссылка есть по ценам в европе (с аутоскот 24), которую я дал, а ХРО поправил. Получается фокус 1.6 100 в среднем подороже элантры 1.6 в сопоставимой комплектации, а фокус 1.6 115 почти на 2 тыщи евро дороже элантры 1.6. И разумеется в европе форда фокуса гораздо больше продается, чем элантр. Ну а у нас форд интерес к рынку проявил, и это хорошо. Итог этого - что по цене такой же, как и элантра, фокус получится более навороченный. И новый, и побрендовей, тук кто бы что ни говорил, но есть такое дело. Есть ссылки на автомагазины, есть количество продаж. А в России отрицательным моментом успешного выпуска фокусов стала очередь на него, только и всего.
Наблюдатель
Пару ссылочек о переспективности и продажах
Hyundai Motor Co http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/06/1198238
Ford http://auto.mail.ru/news?id=18501
SeaRunner
2 Наблюдатель
Спасибо за ссылочки, любопытно.
не Шумахер
Насчет Элантр.Сегодня в рольфе менял масло на Гетце, зашел к продавцам, спросил.Ходовые комплектухи Элантр с 1,6 ждать от месяца до полутора.Причин для паники, вроде как нет.Про Гетц не спросил-забыл.
xpo
SeaRunner писал(а):

2 Наблюдатель
Спасибо за ссылочки, любопытно.

+1
http://www.vz.ru/economy/2006/5/5/32514.html
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

[А Форд "на своей земле" неплохо держится. 2-е место после GM по продажам в США (интересно, Хундай там на каком месте? Very Happy ).

.

Точнее "цепляется".Это аналогично вопросу когда иномарок в России будет больше,чем отечественных автомобилей.Дело в росте продаж,поэтому это тоже дело времени.
xpo
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

[А Форд "на своей земле" неплохо держится. 2-е место после GM по продажам в США (интересно, Хундай там на каком месте? Very Happy ).
.

Точнее "цепляется".Это аналогично вопросу когда иномарок в России будет больше,чем отечественных автомобилей.Дело в росте продаж,поэтому это тоже дело времени.


Ну, уж не будем на него лишнего наговаривать: позиции там весьма крепкие.
Правда причина в суперпопулярном F-150, а не в легковушках. При дорожающем бензине это не очень надежно.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

[А Форд "на своей земле" неплохо держится. 2-е место после GM по продажам в США (интересно, Хундай там на каком месте? Very Happy ).
.

Точнее "цепляется".Это аналогично вопросу когда иномарок в России будет больше,чем отечественных автомобилей.Дело в росте продаж,поэтому это тоже дело времени.


Ну, уж не будем на него лишнего наговаривать: позиции там весьма крепкие.
Правда причина в суперпопулярном F-150, а не в легковушках. При дорожающем бензине это не очень надежно.

Уже два года в Америке компании Форд понижают так называемый "рейтинг покупателя",это делают известные экономические журналы для покупателей.И не зря "спасать" Форд позвали дизайнера из Мазды(свежая новость).
P.S. Морэй Кэллам ,их двое братьев один в Мазде,другой в Ягуаре(Йэн). http://www.media-online.ru/index.php3?&id=34382 Лучше бы того японца,который делал Мазду 6 ,был бы толк.
xpo
Да, я читал - по англоязычным лентам 1 мая проходило.
Забавно, что старого шеф-дизайнера сместили на департамент пикапов и внедорожников - дескать, только к ним у него способность.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Да, я читал - по англоязычным лентам 1 мая проходило.
Забавно, что старого шеф-дизайнера сместили на департамент пикапов и внедорожников - дескать, только к ним у него способность.

Значит совсем страшненькие станут пикапы и внедорожники :grin:
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Уже два года в Америке компании Форд понижают так называемый "рейтинг покупателя"


Как все это старо. Экспансия японцев, топливный кризис, снижение доли продаж..... все это Форд уже проходил....в 70-тых. Почитайте мемуары Ли Якокки в его всем известной книженции "Карьера менеджера".
SeaRunner писал(а):


Как бывший зубиловод ответственно заявляю - нет, нельзя. За машиной придется следить и возиться с ней постоянно. Тогда - да, будет бегать. Может быть это и есть "без напрягов", но меня роль автомеханика вообще-то напрягает, особенно в холод, мороз и дождь.


Без напрягов - это когда спокойно после работы заехал в сервис возле дома или работы, который работает до 21-00 и тебе знакомые ребята за 200-500 р сменят любую деталюху, купленную в круглосуточно работающем рядом магазине запчастей.
А вот напряги - это когда думаешь о каких то там ТО за 200 $ и нормочасы за 50$, за страх из-за какой-то хрени(например поставить у нормальных людей сигналку) потерять гарантию, когда тебя ставят в очередь на месяц для осмотра сломавшейся машины, когда после этого потом месяц ждешь нужные тебе запчасти, когда ты боишься кинуть где попало машину и потом трясешься над каждой царапинкой - вот это напряги!
Olegan-TLT
А вообще нам-то чего переживать или как-то привязывать продажи - рейтинги форда или хундая в США, там и ряд модельный другой, и объемы продаж мягко говоря отличаются.... Да и американские автомобили это не европейские авто.

Мне тут журнал приходить стал после покупки форда - так и называется "Форд журнал", ну глянул я на новый галакси - модненький и стильный такой минивэнчик будет... И как-то глядя и на фокус, и на мондео, и на галакси этот новый и фирменные черты видны, и стиль, и "порода". И кажется мне, что и мондео новый хорошим и популярным в европе автомобилем будет. И к вопросу о том, что "красивее", мазда 3 или фокус2.

Вот тут меня несколько знакомых "пытали" по поводу фокуса, причем все они хотят вторую машину женам брать, и хетчи им понравились больше фокусовские, чем мазда 3. У самих у них машины выше классом - у одного хонда аккорд, у другого ниссан максима, у третьего школьного друга фолькс пассат. Так что это такое дело, на любителя, в смысле я бы не стал говорить, что мазда три стильная, а фокус - нет. Все они очень похожи эти одноплатформенники, что мазда 3, что вольво 40, что фокус 2. Выбирай, что нравится.

И глянул я на том же "автоскот 24" цену на мазду три, так она 1.6 105 сил один в один идет с фокусом 2 1.6 115 сопоставимой комплектации. У нас мазда 3 ощутимо дороже фокуса. Да и думается, еслиб не было этой русской сборки фокуса, то и не обсуждали его так в сравнении с элантрами, лачеттями и так далее.

А вот еслиб не форд, а к примеру, ЖМ построил бы завод, где делал бы бы новую астру так же, как и фокусы во всеволжске сейчас - то было бы тут много тем "какой отстой эта астра и почему за нее дурут втридорога и почему в очередь на нее на полгода народ как быдлро встает" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы