Chega
Технологию щупанья?!
Как начала закипать, остановился в положенном месте, открыл капот, подошёл справа походу движения, согнулся, увидел термостат, увидел патрубок, котоорый идёт от термостата к радиатору, аккуратно взялся за него: Горячий - всё ок, холодный - всё плохо!(менять термостат) Для реанимации "на ходу" можно постучать по нему молотком. Если после этого патрубок станет горячим, значит заедает термоэлемент в термостате - менять термостат.
Это про то как щупать...
А теперь как делать кнопку:
Покупаешь провода ~5м., кнопку (которая фиксированная), пару клем "мама", изоленту.
Ищишь куда примастырить кнопку. Прицепляешь к ней два провода, тянешь из салона в капотное пространство, находишь датчик включения карласона. В зависимости от типа радиатора он будет либо слева, либо справа, узнаешь его по тому что к нему будут идти два провода. Вытаскиваешь клемы этим проводов, отрываешь клемы. Те провода что ты вывел из салона скручиваешь (один к одному,другой к другому), прицепляешь купленные клемы, Хорошо изолируешь, и суешь обратно "как было". Включаешь зажигание (не заводишь) и включаешь кнопку с уже нацеплеными проводами, если карлосон крутится, радуешься, говоришь нам всем спасибо и включаешь когда температура растёт. Если Вентелятор не включается, проделываешь всё заново, или ищешь где ошибка.
Спасибо за внимание, и прощу прощения за то, что не очень по русски написал. Надеюсь всё понятно!