Страница 1 из 2
Suse
Добрый день! Начались у меня с неделю как подобные траблы...

если на не прогретой машине под нагрузкой резко ускориться, то начинает моргать чек, двигатель колбасит, при сбросе газа - глохнет, после чего запускается только с выжатым газом, также колбасит и троит-двоит.....сброс газа глохнет....

после стоянки минуту-две запускается и работает нормально....

по сканеру выдает ошибки 0301, 0304, 0300 и 0325

за последнюю неделю проявилось два раза, один на старых свечах, сегодня на новых.....

была мысля что убиты катушки, но вот только что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет..... куда копать не знаю
Проблеммы начинаются с температуры 60 градусов и до 70 градусов, до и после все номрально.

еще припомнил, в нынешнюю жару за 30 на прогретом моторе запускалась только со второй-третьей попытки, было пару раз.....и еще при заправке до полного бака (под горловину) также запускается со второй-третьей попытки или с подгазовкой....такое наблюдается где-то с полгода.

центральный электрод на всех свечах - белого цвета


топливный менял на 80 т.км.




двигатель G4ED, 2004 г.в., пробег 150 т.км.

Последний раз редактировалось: Suse (18 Сентября 2015 10:56), всего редактировалось 1 раз
Хотаб
иномарки ж енеломаются ROFL

З.Ы.По сабжу продавай это гуамно скорее Good
Suse
Хотаб писал(а):

иномарки ж енеломаются ROFL

З.Ы.По сабжу продавай это гуамно скорее Good

понимаю,что пятница и понос надо излить)
мехокро
Suse писал(а):

Kia Cerrato ld.2004 год.


Suse писал(а):

что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет.....


Меняй facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

С таким годом, тебе пол машины перетряхнуть надо.
Хотаб
Suse писал(а):

Хотаб писал(а):

иномарки ж енеломаются ROFL

З.Ы.По сабжу продавай это гуамно скорее Good

понимаю,что пятница и понос надо излить)



а чо тут ваще думать? Модуль зажигания меняй supercool
Suse
мехокро писал(а):

Suse писал(а):

Kia Cerrato ld.2004 год.


Suse писал(а):

что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет.....


Меняй facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

С таким годом, тебе пол машины перетряхнуть надо.

а то что трабла только в узком диапазоне 60-70 градусов не смущаект?
Vazl
Модуль зажигания имхо.
Suse
почему имеено диапазон 60-70 до 60 норм и после 70 норм
Гаврилыч
Suse писал(а):

мехокро писал(а):

Suse писал(а):

Kia Cerrato ld.2004 год.


Suse писал(а):

что буквально поочередно отключал катушки 1-4 и 2-3 цилиндров, мотор заводится и не глохнет....также отключать конденсатор катушек, никак не влияет.....


Меняй facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

С таким годом, тебе пол машины перетряхнуть надо.

а то что трабла только в узком диапазоне 60-70 градусов не смущаект?



Перед поездкой нагревать модуль до 70 и забыть о проблеме. Шутко. Drinks or Beer
А еси сурьёзно, то я бы обратил в первую очередь внимание на модуль зажигания и попробовал бы заменить катухи. Бывает что в каком то интервале температуры те, либо иные элементы узлов и механизмов начинают косячить.
DAI
Suse Мля, ты красава! Позавчера как в воду глядел? 63


Suse писал(а):


Kia Cerrato ld.2004 год.



Suse писал(а):

взял бы ладу и не ипался бы...а теперь ипись с этой куергой


Любишь медок - люби и холодок! (с) Wink
Хотаб
Suse писал(а):

почему имеено диапазон 60-70 до 60 норм и после 70 норм



Дубль два - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Suse
DAI писал(а):




Любишь медок - люби и холодок! (с) Wink

не моё у меня Лада)))) троль,не пробил броню,применяй кумулятиф pst
DAI
Suse писал(а):

DAI писал(а):




Любишь медок - люби и холодок! (с) Wink

не моё у меня Лада)))) троль,не пробил броню,применяй кумулятиф pst

pst Drinks or Beer

Добавлено спустя 52 секунды:

Suse
Ок, раз не твое, значит надо помыслить и сугубо по существу 63
Поршеньковский
Хотаб писал(а):

Suse писал(а):

почему имеено диапазон 60-70 до 60 норм и после 70 норм



Дубль два - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


А ты согласен оплатить автору расходы по покупке нового МЗ, если окажется, что причина была не в нем?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Suse писал(а):

не моё у меня Лада)))) троль,не пробил броню,применяй кумулятиф


Ну так скажи корешу, чтобы сливал скорее. Капремонт головы там
viper31
На чем это ведерко дмрв или дад?
DAI
Поршеньковский писал(а):

Хотаб писал(а):

Suse писал(а):

почему имеено диапазон 60-70 до 60 норм и после 70 норм



Дубль два - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


А ты согласен оплатить автору расходы по покупке нового МЗ, если окажется, что причина была не в нем?



Такие сомнительные к замене дорогостоящие вещи обычно принято не бежать в магаз и покупать что бы проверить оно или нет, а взять у кого нить с такой же машины. Идеальный вариант у нормального одноклубника про профильному форуму....

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Поршеньковский писал(а):


Ну так скажи корешу


Цитата:

взял бы ладу и не ипался бы...а теперь ипись с этой куергой

63
Suse
viper31 писал(а):

На чем это ведерко дмрв или дад?

дад и дтв....проблемы именно в диапазоне 60-70

Добавлено спустя 50 секунд:

Поршеньковский писал(а):


Ну так скажи корешу, чтобы сливал скорее. Капремонт головы там

я пердупредил....давно уже...
Катухи с 8вэ можно присрать на проверку?
Хотаб
Suse писал(а):

viper31 писал(а):

На чем это ведерко дмрв или дад?

дад и дтв....проблемы именно в диапазоне 60-70

Добавлено спустя 50 секунд:

Поршеньковский писал(а):


Ну так скажи корешу, чтобы сливал скорее. Капремонт головы там

я пердупредил....давно уже...
Катухи с 8вэ можно присрать на проверку?



ты еще тут? я уж думал ушел менять модуль supercool
viper31
Оно еще не догревается чтоле?
Поршеньковский
Suse писал(а):

Катухи с 8вэ можно присрать на проверку?


Не знаю насчет такого эрзаца. Поосторожней там. Разное сопротивление катушек - и пожгете выходные тиристоры в ЭБУ.
Кстати, эти тиристоры - очень распространенная болячка - это когда модули горят с периодичностью раз в сезон.
Но вы там сильно то не надейтеся. Свечи-то у вас все чистые...
Suse
Поршеньковский писал(а):

Suse писал(а):

Катухи с 8вэ можно присрать на проверку?


Не знаю насчет такого эрзаца. Поосторожней там. Разное сопротивление катушек - и пожгете выходные тиристоры в ЭБУ.
Кстати, эти тиристоры - очень распространенная болячка - это когда модули горят с периодичностью раз в сезон.
Но вы там сильно то не надейтеся. Свечи-то у вас все чистые...

почему ремонт ГБЦ?

Добавлено спустя 17 секунд:

viper31 писал(а):

Оно еще не догревается чтоле?


норм все догреваетццо

Добавлено спустя 23 секунды:

Хотаб писал(а):



ты еще тут? я уж думал ушел менять модуль supercool

с какого перепуга? 3 круб отдать просто поробовать?
Поршеньковский
Suse писал(а):

почему ремонт ГБЦ?


Описываемые тобой симптомы - 1 в 1 как после замены распредвала на широкий тюнинговый. Симптомы побочные, как этот, купируют смещением точек калибровки в ЭБУ. Там, увеличивают шаги на РХХ от температуры в режимее ПХХ и.т.д...
Ну а у вас с чего, если все сток? - какой-то сквозняк в клапанах. И просто притиркой это не лечится
Хотаб
Suse писал(а):

перепуга? 3 круб отдать просто поробовать?



не пробовать а починить!
У меня специализация ДВС, а ты тут лохостан слушаешь facepalm
Suse
Поршеньковский писал(а):

Suse писал(а):

почему ремонт ГБЦ?


Описываемые тобой симптомы - 1 в 1 как после замены распредвала на широкий тюнинговый. Симптомы побочные, как этот, купируют смещением точек калибровки в ЭБУ. Там, увеличивают шаги на РХХ от температуры в режимее ПХХ и.т.д...
Ну а у вас с чего, если все сток? - какой-то сквозняк в клапанах. И просто притиркой это не лечится


компрессия ровная и без сквозняков....

Добавлено спустя 16 секунд:

Хотаб писал(а):

Suse писал(а):

перепуга? 3 круб отдать просто поробовать?



не пробовать а починить!
У меня специализация ДВС, а ты тут лохостан слушаешь facepalm

может от ТАЗа подкинуть катуху?
Хотаб
Suse писал(а):


компрессия ровная и без сквозняков....



facepalm
еще двиган покапитальте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы