Попытаюсь реабилитировать инсталятора, запитавшего магнитолу через кнопку. Кстати, запитка усилка через кнопку - действительно, ИМХО, глупость. Так вот, по поводу кнопки. Штатная схема подключения предполагает подключать красный провод к замку зажигания, т.е. к +12, который появляется при включении зажигания. И если мы подаём на этот провод +12 постояно, то наблюдаем следующую картину - в Alpine 9851, по крайней мере - там панель моторизированная, и при включенном состоянии, если она у вас находится под углом (я лично так и езжу) вернуть её в вертикальное состояние можно только (!) разорвав питание на красном проводе. То есть выключив зажигание. Или еще из меню
. Согласитесь, и то, и другое не удобно. Поэтому я также запитал этот провод через кнопку, и когда мне нужно выключить музыку, я не целюсь пальцем в маленькую кнопку Power на магнитоле, а сразу уверенно жму кнопку рецеркуляции...
через 30 секунд панель закрывается сама, питание на встроенные усилители отключено, все счастливы. Включаю музыку аналогично ткнув пальцем в большую и удобную кнопку рециркуляции
, панель становится под угол, пасажиры-автолюбители зеленеют от зависти. Так что не всегда кнопка лишняя.. И плюс всё-таки в выключенном состоянии потребляемый ток будет у магнитолы меньше... Хотя не факт, я лично не замерял. Жёлтый силовой провод, само сабой, у меня подключен мощным проводом непосредственно к АКБ.