Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Интересно, а за счет чего вращаются клапаны?
За счет пружинок. В старом заруле даже вроде был полезный совет удалить одну пружинку, чтоб клапана вращались всегда, а не только при оборотах свыше 3500 как задумано с завода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Китайские.
Сохатый писал(а):Garik36 писал(а):Интересно, а за счет чего вращаются клапаны?
За счет пружинок.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
на 338 стр. фотки, там у тебя на хлопушке лента световозврашаюшая наклеена.
сам клеил? какие мотивы?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):Garik36
на 338 стр. фотки, там у тебя на хлопушке лента световозврашаюшая наклеена.
сам клеил? какие мотивы?
Клеил не сам, она там была приклеена, чтобы скрыть потек краски.
Я ее оторвал, ездил так, в августе мне "хлопушку" перекрасили (фото здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9939648#9939648)
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Видимо выпал штифт/фиксатор личинки.
Если его не найдешь,то сделаешь из отрезка подходящего гвоздя.
Запрессуешь и закернишь его.
нифига не смог понять, откуда этот штифт выпал
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
личинка фиксируется в кнопке при повороте ключа в "откр" и вылетает при "закр" =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):А направляющий выступ на корпусе кнопки личинки цел?
личинка на видео немного другая, но у меня для сравнения была новая (без ключа правда) и они одинаковые, блин... я не могу понять, за что личинка в замке цепляется))) Со стороны багажника пластинка тут вообще не при делах, как оказалось. Где-то внутри, куда я не могу попасть)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):не могу понять, за что личинка в замке цепляется
Добавил:
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Про штифт здесь:
у меня нет такого скола))) и где этот штифт должен быть вообще не врублюсь =( В конце концов он же должен как-то туда вставляться, а признаков никаких(((
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
похоже и вправду проще замок заменить) Ну и пусть будет два ключа...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):где этот штифт должен быть вообще не врублюсь
Это потому,что весь замок ты не снимал и его не разбирал.
kinesion писал(а):В конце концов он же должен как-то туда вставляться,
Аналогично оси собачки.
Сбоку корпуса для личинки перпендикулярно сверлится отверстие под штифт,вставляется личинка и забивается штифт,чтобы он попал в паз на конце личинки.
kinesion писал(а):похоже и вправду проще замок заменить
Конечно.Поэтому никогда не покупаю набор с тремя личинками.
Только замок багажника в сборе,плюс два дверных.
kinesion писал(а):Ну и пусть будет два ключа..
При острой необходимости можно дверные тоже заменить.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Огромное спасибо) Подумаю еще, может сразу калинозамок воткну. Хотя он, ска, без батарейки не будет работать)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
У меня же недавно сломался замок багажника. Я его разобрал, и пришел к выводу, что он мало пригоден к ремонту. Проще поменять...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):может сразу калинозамок воткну.
Зачем?
Можно на свой сделать эл.привод.
А если еще и от сиги,то вообще
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
поменял лобовое,заодно нижнюю часть рамки в порядок привел.Вставляли с отцом,и деньги сэкономил,ну и рамку было время сделать!Стекло в резинку посадил на 940й Боди,в рамку на пушсало.Надо только облицовки стоек на место воткнуть,да пластинку под зеркало приклеить!
Завожу-слышу легкое подвывание,скидываю ремень гены-есть,но вроде чуть меньше(у Геннадия подшипники всё же просятся поменяться).Скидываю ролик(после установки подпятников Ину поставил),ставлю вологодский промытый и с новой смазкой-звук не меняется.Видно помпа потихоньку завершает свой жизненный цикл.прогрелась-звука вроде и нет.Сегодня опять на холодную завел-тишина,убираю подсос до устойчивых оборотов(где-то 1200-1400 получилось),появляется звук.Не ссыт,в бачок качает,что шальная,но морально всё же готовлюсь к замене.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Лысик
Богатый ты человек
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
У меня при перегазовках выла.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Andrey163 писал(а):Богатый ты человек
600р на вставке сэкономил!а на тубу 940 уже вставил заднее стекло прошлое год,прошлое лобовое промазывал,короба для динамиков собирал и еще всякую мелочевку,а он всё не кончается!брал тогда за 200-250р,сейчас он ближе к 500(в малярном сказали)
Помпа есть,пока за этой понаблюдаю.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
короче поменял замок) Димитровградский за 290 рубликов. Личинки в двери прилагаются. Настраивать замучался, так и не получил желаемого результату
Еще, после снятия фар и монтажного блока (вчера), сегодня заметил, что чудно стали работать фары. Ближний/дальний в разных положениях рычажка и тумблера то горят, то полностью тухнут на левой фаре.. ёлка новогодняя, короче. Так уже не хотелось разбираться под дождиком. Еще ситуация странная случилась с температурой. Ездил в отпуск, туда, всю дорогу, стрелка была выше 90 на трассе, чуть подрастала при медленной езде. Было жарко, на это внимания не обращал. Потом, в один из дней, температура по приборке перестала доходить до 90 (70 примерно). В это же время карлсончик мог спокойно себе крутиться (датчик стоит от Святогора, холоднее, но не настолько же). Вчера термос махнул, а воз и ныне там, те же 70 по шкале. Вот и думаю, копать в сторону приборки или в сторону термометра в блоке
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):то горят, то полностью тухнут на левой фаре..
Масса фары, либо предохранитель.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Масса фары, либо предохранитель.
преды подергал, массу вчера не откручивал =(
я вот думаю, что я вчера еще какую-то колхозную ботву на одном из разъемов МБ оторвал, но тогда бы оно вообще не работало))) А так да, на массу больше похоже конечно. В любом случае под дождиком туда лезть не хотелось)
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kinesion,а у тебя масса
на шпильке фары или уже на своей отдельной?
Я вот летом фары скидывал,вроде хорошо протянул при сборке,а вентиль крутил слабо и светопляска в левой фаре была.. В итоге просверлил новое отверстие,вставил болт с корончатыми шайбами,хорошенько протянул,на него уже повесил массу жгута и смазал литолом.Теперь кажется,что вентиль чуть сильнее дует и ближний ярче.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Лысик писал(а):на шпильке фары или уже на своей отдельной?
на отдельной шпильке, в том и дело)
Ближний - работает.
Ближний+дальний от себя - левая фара то горит ближним, то вовсе потухает (каждый раз по новому).
Ближний+дальний к себе - вообще левая фара не горит.
Дальний с рычажка без всего остального - левая не горит.
Я вот думаю, мож это подрулевой переключатель гонит вообще
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):мож это подрулевой переключатель гонит вообще
kinesion писал(а):на отдельной шпильке, в том и дело
И даже это там НЕ ГАРАНТИРУЕТ надежной массы!
Неужели так трудно снять колпак с фары и тестером глянуть ЧТО творится на клемме массы ЧЕРНОГО провода на колодке галогенки?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Неужели так трудно снять колпак с фары и тестером глянуть ЧТО творится на клемме массы ЧЕРНОГО провода на колодке галогенки?
kinesion писал(а):В любом случае под дождиком туда лезть не хотелось)
Из гаража уже выехал, загнал вместо себя шершня, закрыл все и обнаружил сей дефект)))
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Ща плакаться буду
С внешним видом закончили, холодно уже, что-то в этом сезоне затевать. Поехали по неотложке. Наблюдения. Шланги питания потрескались. Причем что любопытно. То что внутренний диаметр выше 10 включительно, все отлично. 6-8 растрескались снаружи до арматуры. А менял практически все и бензовый и тосольные и вакуумные, на прямые. Ну хрен с ним. Заехал сегодня на местное РТИ, благо два светофора от гаража. Смотрю. 6е-8е, уже без наружного рифления. То что потолще как и раньше были. Поговорил с продованом. Говорит изменили технологию. Типа там раньше чем-то обматывали, перед вторым окунанием, теперь иначе второй слой делают. Продаван в спецовке, явно с завода, если врать будет то уж от незнания, а не от стремления продать. Тем более в наличии были и старого образца и нового. Короч хз, 45 за метр не деньги, решил попробовать. По торцу, ниток меньше чем в старом варианте. С другой стороны, наружный слой порвало именно по линии обмотки, до арматуры. Причем. До гаража доехал, старый шланг из любопытства разреза по вдоль. Внутри все гладко и красиво. Возможно и еще бы лет 10 простоял, но зима впереди, да и бенза это. Ну его нафиг
заменить от греха. Короч понаблюдаем. Шлангами больше 10 я пока очень доволен, остальные посмотрим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы