Страница 4 из 6
rattle
Хотаб писал(а):

даже завод подстроит что была клетка для накачивания колеса (ее уже привезли)


Тупо можно сравнить по датам, когда было нарушение и когда клетку привезли, по бухам, банковским переводам, отгрузкам..
Контора, которая клетку отгружала не захочет иметь подсудное дело по левым накладным..
SDRIVER
DAI писал(а):

Все равно, если колесо рядом лопнет, то накер контузит или убьет. У меня недалеко от дома есть перекресток на котором частенько китайкие перегруженные самосвалы подрывают колеса о край асфальта. 3 раза уже слушал. Взрыв как от авиабомбы. Если кто будет стоять рядом на остановке, контузит накер

Я уже писал страницей ранее об этом, осторожно надо ходить вокруг грузовиков. Одного водилу знал его контузило, на супермазе епнуло колесо на выстрел

Добавлено спустя 51 секунду:

rattle писал(а):

Хотаб писал(а):

даже завод подстроит что была клетка для накачивания колеса (ее уже привезли)


Тупо можно сравнить по датам, когда было нарушение и когда клетку привезли, по бухам, банковским переводам, отгрузкам..
Контора, которая клетку отгружала не захочет иметь подсудное дело по левым накладным..

Клетку можно и на месте сварить, не обязательно покупать на стороне, может ночью сами сварили и установили
Солярко
Да тут видео разные были, обгоняет легковушка грузовик и у него взрывается колесо у легковушки повреждения, да и шок неслабый я так-то стараюсь рядом с грузовиками не ездить.
OldFeld
DAI писал(а):

Если кто будет стоять рядом на остановке, контузит накер



да убивает наповал, летом мужика колесо автобусное на остановке убило. Сразу facepalm
Extreme
Вообще не понимаю зачем заводу отмазываться от лечения. Отмазать руководство, шоб не посадили это да. Но лечение для завода копейки, отмазываться никакого смысла нет, и так накосячили надо хоть чем то помочь.
Цифра
Косолапый писал(а):

ну пришел он в цех, ему главный сказал - вон пистуй качай колесо, он и пошел. А что было делать? Сказать вертел я тебя и твои колеса?


+1 На ГЭС, метролог рассказывал так же чела убило. Послал начальник чела изоляторы чистить, его убило, дык он потом отмазался "я чё, я ни чё, х его з чего он туда полез, это не его дело вообще и зона ответственности".

А вообще блятская страна, никто ни за что не отвечает. Чтобы хоть какая-то движуха началась, нужно по первому каналу раструбить, как с той бабкой, которой чел в магазе в лицо пробил, так у нее даже заяву не принимали, пока СМИ шум не подняли.
majorboy
считается, что если будешь помогать - значит косвенно признаешь вину. никакому заводу это ненадо поэтому всегда отмазываются от лечения
genek163
Хотаб писал(а):

спустят вину на него о грубом нарушении, завод должен оплаичвать лечение?


Нет. Если только руководитель предприятия не проявит великодушие и не предложит сам. Надо на него выходить и разговаривать.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Отмазываются предприятия при НС для того чтоб не платить пасобие ему пожизненно. И его детям до 18 лет. У нас один раз не смогли отмазаться, пришлось оплачивать учёбу детям+потеря кормильца жене.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

А отмазаться не смогли только благодаря его коллегам, которые до приезда всех служб, полностью сделали место происшествия соответствующим ТБ. Знали что у него 2 детей. Поэтому на труп одели и страховочный пояс и каску и боты рабочие.
Цифра
На производстве надо в первую очередь думать о себе. Я когда практику от горного на шахте проходил, у меня случай был, палец гермодверями прищемило. Разница в давлениях между дверями приличная, открываешь и быстро проскакиваешь, пока тебя ей не епнуло. Короче, руку убрать не успел, как дало, только кровь из под ногтя в разные стороны брызнула (позже ноготь отвалился). А руки грязные шоппц, сам чумазый, короче пошел в мед.пункт и оформил травму на производстве. Ко мне потом главный инженер подходит, ты типа не обуел с пальцем такие вещи оформлять? У людей серьезнее было и никуда не ходили... Я ему прямым текстом - а не пощел бы ты на буй, товарищ начальник, мало ли заражение какое, ты мне оплачивать будешь, со своего кармана (не оформил, потом буй чего докажешь). Заткнулся, желваками поиграл и свалил.
majorboy
из похожего - помню приятель рассказывал на заводе чурок послали коллектор сливной чистить. а там нетока ливнесток, но еще и от промки - стоки от травления. говорит все нормально вроде, вдруг внезапно пошел газ - чурок повырубало секунд за 20 обоих - за ними еще один полез его почти вырубило - короче этот и еще четвертый кое как достали всех. откачали...это в выходной было facepalm говорит если бы откинулись - пришлось бы так и оставить их там facepalm facepalm
Чапай
Extreme писал(а):

Я например первый раз такое слышу, теперь камазы за версту буду обходить


я даже в машине стараюсь к большегрузам рядом не подходить сбоку, так как был случай что мужика сильно покалечило взорвавшееся колесо фуры, а он сидел в 5 метрах от этого колеса в своей легковушке, так вот эту легковушку как будто бы взрывом гранаты покорежило, стекла выбиты, дверь погнута, все в крови facepalm

фура тоже стояла, колесо просто само по себе взорвалось Pardon


давление очень серьезное в колесах, особенно если фура загружена по полной, ничуть гранате оборонительного действия не уступает по силе взрыва
mastervictor
SDRIVER писал(а):

На евроколесах все норм, диски неразборные.


Не все так гладко и с импортом!Главное уметь!
Снял чел колесо с МЭНа,и решил инвертором его подварить,под давлением!
Скат взрывается,подлетает,челу пол лица в кровь,челюсть в двух местах...
Этому колесу мало было пацана,оно мне провода ВЛ-0,4 порвало!(7 м над землей!)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Я по теме,все бумаги у конторы были через 3 часа в норме!(я видел,как это делается,у меня был НС со смертельным)
Что то отжать у нее,большая проблема,если только в конверте что то дадут!
Оруженосец
Подозреваю, что на ЧЭМК вопросы ТБ поставлены не очень строго. И с точки зрения вдалбливания норм ТБиПБ в бошки работягам - тоже не очень.

У нас накер мастера легко посылают с его предъявами сделать что-то не по ТБ. Невесть откуда налетит ТБ-шник и оторвёт талон-предупреждение. А это значит минус дофуя премии. Раз поддашься приказу мастера работать без наряда с риском для жизни, в другой раз уже не захочется.

Плюс если он был на стажировке, то не имел права что-либо делать сам. Должно быть издано распоряжение по цеху о недопущении стажёра к самостоятельной работе. Стажировка от 2 до 14 смен, экзамен (часто - формальный) и потом следующее распоряжение о допуске к самостоятельной работе. После этого любой косяк можно спокойно вешать на работника. А в период стажировки - на начальника и ТБ-шника.

Так что видится мне здесь две причины: глупость самого пострадавшего и пофуизм службы ТБ.
roadster
Надо предавать огласке и не идти на уступки.
Иначе получится личная неосторожность.
У нас бывали случаи, когда мужик ночью, на больничном, скрытно проник в кабину вертолета, который вез бригаду на ВЛ. Потом он самовольно (напоминаю: ночь, больничный, вертолет) залез на опору ВЛ и там его бабахнуло током.
Extreme
roadster писал(а):

когда мужик ночью, на больничном, скрытно проник в кабину вертолета, который вез бригаду на ВЛ. Потом он самовольно (напоминаю: ночь, больничный, вертолет) залез на опору ВЛ и там его бабахнуло током.


скрипач сам семь раз упал на нож pst
брат шумы
на работе на прошлой неделе одного сващика придавло двутавром и два ребоа сломало.тот оформил производственную травму
Ватыт
вот лол открывает горизонты. не знал о таких особенностях колес. сам на практике работал на севере, почти жили в этих камазах. а на скважинах так пипец чего только нет, опасности на каждом шагу. и никого не парит что ты студент. говорят иди делай эту уйню, ты идешь и делаешь. самого кабелем один раз не хило епнуло по руке, машинист не предупредил что поднимать начал прибор. в таких местах надо везде ухо в остро держать. лучше перебдеть короч.

пацану здоровья, че еще сказать... от завода постараться все получить, юриста нанять там
OldFeld
Ватыт писал(а):

юриста нанять там


+1
как минимум проконсультироваться для начала, а там как пойдёт
rattle
Человека 3 года учили на автослесаря и он потом так отжигает на практике в 22 года?
Да ну нафиг facepalm
Extreme
rattle
может там такие учителя были facepalm
или он пиво в это время пил
Wanderlust
Extreme писал(а):

А он вообще знал что ему обод прилететь может? Инструктажи были?
Я например первый раз такое слышу, теперь камазы за версту буду обходить


Когда нас в школе учили на категорию "С" такой момент объясняли. Что если замок не закрылся - полетит, и если попадёт то будет очень плохо.
rattle
Extreme писал(а):

или он пиво в это время пил


пил пиво - получил в ебало
не пил пиво, книжки читать надо, там дельные мысли есть
В любом случае 3 года учиться на специальность и по глупому подставиться facepalm
XADZZOX
Давно учился, но не помню, чтобы в технаре или в институте просвещали о конкретных возможных попадосах. А вот придя на работу , сразу же инструкции.
Зы. Да и ваще - как то подходит один работник просит чтоб взял его сына на работу водилой. Типо тот студент-очник. Я не буя не понял как это возможно. Так мне пояснили - в универе один ккуй ничему не учат, а чтобы сдать сессию, нужны деньги. Вот пацан и будет их зарабатывать. А ходить на лекции , мол, необязательно.... епте ...как же такой потом работать будет?
rattle
XADZZOX писал(а):

в технаре или в институте просвещали о конкретных возможных попадосах. А вот придя на работу , сразу же инструкции.


То есть в книжках пишут. а мы не читаем?
ТБ то явно не из головы выдумывают...

XADZZOX писал(а):

Так мне пояснили - в универе один ккуй ничему не учат, а чтобы сдать сессию, нужны деньги. Вот пацан и будет их зарабатывать


Получил деньги, получил в ебало...
Уже писал от этом
Rover_61reg
Хотаб писал(а):

работал первый месяц на заводе в автоцехе (стажировка).


при стажировке обычно не допускается самостоятельно выполнять работу, у стажирующегося должен быть наставник показывающий/расказывающий как и чего надо и не надо делать. В лучшем случае должен быть журнал, где согласно программы стажировки записаны темы по дням.
Т.е. парень самостоятельно не должен был качать колесо...
Ответственость административно/уголовная лежит на работодателе (начальнике) и на остальных непосредственных руководителях. Инженеру по Тб ничего не будет - он в данном случае может понести только дисциплинарку (премия..выговор)...
Меру ответственности будет решать суд, выплаты делать соцстрах, а предприятие получит штафной бал по от бал и будет больше отчислять в фонд соцстраха...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (21 Сентября 2015 22:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы