nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Всем привет! Прошу не тролить за создание темы, но есть 2 проблемы которые нужно до холодов решить.
1- Отказала 2я скорость печки.
2- и медленно вертится вентилятор печки, нужна помощь что бы разобраться в схеме.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
1. Подкинуть новое сопротивление печки
2. Сменить вентилятор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Отказала 2я скорость печки.
Или в переключателе контакт этой скорости сдох,или,что более вероятно,пропал контакт,и возможно оплавил, трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.
nudnji писал(а):нужна помощь что бы разобраться в схеме.
Держи.Она совсем простая.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nudnji писал(а):1- Отказала 2я скорость печки.
под рулём резисторы,или сама крутилка.
nudnji писал(а):2- и медленно вертится вентилятор печки,
масса моторчика,за рулевой колонкой.
ну или мотор на замену.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.
А где находится эта колодка?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
nudnji
На корпусе печки слева
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Причина 2й скорости оказалось оплавление провода в трехконтактной колодки..
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
А по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?
Из-за плохого контакта в цепи печки.
Пробегись тестером по всей цепочке,это просто - отыщешь виновника.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Boryan1 писал(а):У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?
Генератор напругу больше дает. А если сильно быстрее, то измерь напругу на холостых, если меньше 12.8 - то придется ремонтировать генератор.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об
как-то совсем печально
РН какой стоит?
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):
Мерилось на шпильке 30 генератора и его массе?
нет, проверял только на клеммах аккумулятора при 3000 оборотах и всеми вкл.приборами.
Подскажи, как измерить на генераторе?
Добавлено спустя 38 секунд:
Лысик писал(а):Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!
это 3х уровневый что-ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):проверял только на клеммах аккумулятора
Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):всеми вкл.приборами.
ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):при 3000 оборотах
Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):как измерить на генераторе?
Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):это 3х уровневый что-ли?
Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Держи.Она совсем простая.
Что-то у меня фигня какая-то, просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство?
Смотря ГДЕ ты к Розовому цеплялся.
Если напряжение мало уже в 8-ми контактной колодке замка на РОЗОВОМ
со стороны жгута бортпроводки,то скорее в ЧЯ плохой контакт на разъемах.
Сравни напряжения при включенной печке в 8-ми контактной колодке для замка со стороны жгута бортпроводки на РОЗОВОМ и на КОРИЧНЕВОМ проводах.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Boryan1 писал(а):проверял только на клеммах аккумулятора
Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):всеми вкл.приборами.
ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):при 3000 оборотах
Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):как измерить на генераторе?
Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):это 3х уровневый что-ли?
Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
Хорошо, замерю на днях, отпишусь тут.
А куда этот добавочный контакт присоединяется?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):куда этот добавочный контакт присоединяется?
На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Boryan1 писал(а):куда этот добавочный контакт присоединяется?
На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3
ага, спасибо.
он безо всяких доработок гены подходит? просто тупо снимаешь старый, ставишь новый и для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?
Гена у меня 37.3701
Я кстати, ещё диодный мост менял прошлым летом. Вот такой поставил:
http://avtoskazka.com/ph03/a3904.htm
заменил, т.к. со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума. после замены пропал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Гена у меня 37.3701
Я знаю.
Boryan1 писал(а):он безо всяких доработок гены подходит?
Да!
Boryan1 писал(а):для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?
Можно даже не откручивать клеммы толстых силовых проводов.
Шпилька там длинная,можешь сверху нацепить на неё колечко доп.клеммы нового РН и накрутить еще одну гайку М6.
Boryan1 писал(а):со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума.
Если тот мост не выкинул,то его легко отремонтировать.
В нем потек один из трех доп.диодов.
Заменить его не сложно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы