Страница 2 из 3
viper31
Extreme писал(а):

тиида ещё уёпищнее, однако фокус 2 ты брать не стал. почему?


у меня был фокус 2 Smile
Extreme
SPORT
чем древней коробас тем оно надёжней Good
Turner
viper31 писал(а):

лучше фокус 2 взять, чем этот обылок



А вот соглашусь! Так не продают же его. Но его полюбому надо шумить, ибо он универсал уж очень был шарабанский. И про музыку все равно свое мнение - и штат и сони гавно как и во всех остальных бюджетках.
Цифра
SPORT писал(а):

Королла кстати более ликвидна на вторичке , чем этот кусок фольги facepalm


Потому, что Тойота машина заточенная под большие пробеги - выбор тех кому нужна надежная тачка на 7-10 лет.
Extreme
viper31
зачем тогда на тииду пересел?
SPORT
Extreme писал(а):

SPORT
чем древней коробас тем оно надёжней Good

ну если расход топлива и динамика тебя не смущает, то это для тебя facepalm
Extreme
SPORT
из десятки выезжает и ладно
современные овощи 1,6АТ всё равно медленней pst
Turner
Цифра писал(а):

SPORT писал(а):

Королла кстати более ликвидна на вторичке , чем этот кусок фольги facepalm


Потому, что Тойота машина заточенная под большие пробеги - выбор тех кому нужна надежная тачка на 7-10 лет.



Вы два брата невменько чтоль? Ладно кошкоеп всегда пишет бред, уж ты то не уподобляйся.

Более ликвидна - это кто считал?

Почему королла рассчитана на более долгий срок чем киа? Какие узлы агрегаты у неё надежнее?
С чего ваще королла 1.5 на варике стала меганадежной тачкой 7-10 лет?
SPORT
Extreme
прокатись на том же гольфе7 с 1.4т и дсг , а потом сядь в эти дрова facepalm многое узнаешь supercool
viper31
Extreme писал(а):

зачем тогда на тииду пересел?


для работы брал, там салон трансформер bboyan
Turner
SPORT писал(а):

прокатись на том же гольфе7 с 1.4т и дсг , а потом сядь в эти дрова многое узнаешь




Еще бы кто спорил что глльф или октавия лучше сида... Такой ипанат facepalm Они тупо дороже, намного. А лучше только по динамике и управляемости. Каждый голосует рублем че ему надо и за сколько.
Цифра
Turner
Ты даже объём двигателя правильно указать не можешь... Ты цены вторичке погляди, цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.
Extreme
Цифра
киа надежные вёдра, не гони
купи новьё и спокойно свои 7-10 лет отъездишь, если на таз не пересядешь pst SPORT
я на джетте 1,4 дсг катался
ну быстрее она на секунду и чо?
атмопихло и классический акпп всё равно надежней, я готов потерять секунду ради ресурса
если конечно вёдра каждые 3 года менять то можно не париться и брать ваг
но я цуко нищеброд pst
Turner
Цифра писал(а):

Turner
Ты даже объём двигателя правильно указать не можешь... Ты цены вторичке погляди, цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.



Так королла новая тоже дороже сида стоит.

А че не 1.5 чтоли у короллы? Так ну и клал.

Давай статисктику тогда - цены новых, стоимость владения, цена продажи. Иначе это все балабольство простое. Ликвидная не ликвидная, это все ерунда полная.
SPORT
Цифра писал(а):

Turner
Ты даже объём двигателя правильно указать не можешь... Ты цены вторичке погляди, цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.

его просто маркетологи киа схавали , фонарики ведь такие красивые на киа , а это торпеда, она просто сногсшибательна 63
Extreme
viper31
мне у фикуса 2(рестайл) экстерьер нра
а вот салон у сида лучше
я прям и не знаю на что писюн трочить pst
Turner
Цифра писал(а):

цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.



Пруф или такой же пестапол как котоеп...
*Kostik*
Корея для нищебродов, у того же Спортажа у приятеля на пробеге 75тыс сломался стеклоподьемник и потек амортизатор. Решил докатывать до 150ти. На новую машину уже денег нет, живет загородом, привык к ПП, не парится чисткой снега у ворот.

А вот у Вага ресурс дсг при хорошем исходе 70-80т. Это если постоянно в пробке на нейтраль скидывать мозг еб...плюс спортрежим. Ресурс моторов тоже под вопросом, такие машины просто для обеспеченных людей, которые уверены, что поменяют авто через 3 года
viper31
Extreme писал(а):

мне у фикуса 2(рестайл) экстерьер нра
а вот салон у сида лучше


у киа салон гoвно в блестяшках и музыка гoвно, фокус серьезнее машина.
Цифра
Turner
Королла щас, кстати, одна из самых дешёвых - средний конфиг, вариатор, 966 тыр.
SPORT
Extreme писал(а):

а вот салон у сида лучше


чем? красивыми кнопочками? про эргономику слышал? про удобные сидения? facepalm
Цифра
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.



Пруф или такой же пестапол как котоеп...


Детский сад, штаны на лямках... Сам смотри. Щас я буду из сортира объявы на телефоне рыть.
Turner
Цифра писал(а):

Turner
Королла щас, кстати, одна из самых дешёвых - средний конфиг, вариатор, 966 тыр.



Ты понимаешь что я говорю? Или подтверждение большей ликвидности короллы нежели сида приводи или слейся. Упрощенно, ликвидность - возможность быстрой сделки по рыночной цене. Давай, доказывай ликвидность короллы и неликвидность сида.
Extreme
SPORT
мне в четырке удобно, сомневаюсь что в кие мне неудобно будет pst
SPORT писал(а):

красивыми кнопочками?


люблю когда много кнопочек/лампочек светится supercool
Turner
Цифра писал(а):

Turner писал(а):

Цифра писал(а):

цид продаётся по годам в два раза моложе короллы в одну цену.



Пруф или такой же пестапол как котоеп...


Детский сад, штаны на лямках... Сам смотри. Щас я буду из сортира объявы на телефоне рыть.



Слив засчитан. Котоепу превед передай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы