Страница 1 из 1
Energo
Машине 5 лет и вот вобщем конечно не сюрпризом обнаружил но на крыше у резинки лобового стекла ржавеет... так ржавеет что вобщем то полоса длиной см 30 и в ширину тоже заметная скажем. Причем если покарябать то краска с краев ее норовит сколоться - то есть ржа хочет уже под краской пройти дальше Confused
пока это в малом конечно объеме но и кисточкой из балона не замазать думаю удалив ржу предварительно... это не скол. На сколько срочно принимать меры? Это видимо придется снимать резину с лобового в том месте удалять ржу и красить "пятном". Мастер есть у меня хороший знакомый но вот денег сейчас нету... думаю ьаксов в 70 встанет такое дело... вот и думаю - срочно-не срочно. Может там крышу потом менять придется осенью :ooo:
BlackOFF
такая же проблема. сейчас моя машина в сервисе. советую как можно быстрее начать думать о ремонте этой ржавчины. если уж проржаваеет со временем, то дороже будет стоить ремонт и такая ржа пойдет, что мама не горюй!!! :cool:
DinYa
у меня такая же фигня. Кузовщик поставил диагноз "игольчатая коррозия". Сделать можно для продажи - месяца на 2-3 хватит, потом вылезет снова. Если для себя - то только замена крыши целиком.
Lev_Ig
Есть такая проблемка. Я просто не много приподнял резинку отверткой и подсунул туда карандаш, чтобы постоянно руками не держать. Потом мелкой наждачкой зачистил, затем купил грунтовку в тюбике с кисточкой и промазал, дал высохнуть и потом краской из такого же тюбика с кисточкой прокрасил. Все это было прошлым летом. Сейчас опять вылезла ржа, но в меньшем кол-ве - планирую проделать такую же операцию и этим летом.
BlackOFF
я с мастером разговаривал по поводу замены крыши из-за ржа. он сказал, что если после замены крыши пойдёт ржа по стойкам(что скорее всего случится через некоторое время), то это будет полный исец. лучший вариант - это зачистить, закрасить и продать машину.
DinYa
BlackOFF писал(а):

я с мастером разговаривал по поводу замены крыши из-за ржа. он сказал, что если после замены крыши пойдёт ржа по стойкам(что скорее всего случится через некоторое время), то это будет полный исец. лучший вариант - это зачистить, закрасить и продать машину.


решил для себя так.
каждое лето подкрашиваю ржу на крыше (зачищаю, грунтую, крашу и т.п.)
как только начнет сочиться в салон вода - так сразу замена крыши и продажа.
надеюсь годика 3-4 так прокантуюсь
(((
Шофёр
И у меня такая муйня.
Знакомый в сервисе сказал, что это у всех матрёшек такая болезнь. Лечение назначил такое: снять резинку, снять стекло, зачистить, покрасить. Стекло ставить новое, т.к. старое приходит в негодность (как правило). Денег под 10 тыр уйдёт по-моему....
horse
Когда-то это обсуждалось и пришли к мнению, что это от трения резинки уплотнителя стекла о крышу. И советовали во избежание проклеить под резинку изоленту.
Имеет ли смысл?
shameless
Le vent glacial
Тоже есть пару мелких пятен в районе резинки. Вот думаю капнуть на эти места Раст-Стопа, по идее он должен проникнуть через лак и краску, м.б. хоть как то остановит коррозию. Зачищать вроде смысла особого нет, краска и лак в неизмененном состоянии и если со всей дури потереть с полиролью то пятна почти полностью исчезают. Или м.б. я не прав и все же лучше зачистить?
Ed_888
На форуме найдете много тем, посвященных этой проблеме, даже с фотографиями. Лечится однозначно покраской, причем в хорошем сервисе красят полностью, не пятном как в некоторых. Для неповторения, необходимо после каждой мойки небольшим куском материи протирать из-под уплотнителя крышу. Самому красили, отдал 6000 руб., через 2 недели уже появилась бороздка на лаке от трения уплотнителя об крышу, но спустя год, каждый раз протирая, дальше лака не движется.
pmax
У меня такая проблема была. Вылечил следующим образом. Отдал машину в сервис своему знакомому, они сняли стекло, зашкурили, затем обработали каким то там раствором (кислота какая то), загрунтовали, покрасили переходом пол крыши и затем покрыли лаком всю крышу. Стоило сие удовольствие 7000 рубликов, блин.

DinYa писал(а):

у меня такая же фигня. Кузовщик поставил диагноз "игольчатая коррозия". Сделать можно для продажи - месяца на 2-3 хватит, потом вылезет снова. Если для себя - то только замена крыши целиком.



Прошло пол года (операцию выполнял в конце октября прошлого года), тьфу, тьфу, тьфу, пока полёт нормальный. Заглядывал на днях под резинку, там конечно много грязи, но никаких следов от стирания лака или хуже того краски, пока нет.
A.V.K.
Le vent glacial
Я вот тоже подумал про раст-стоп, только не уверен что резинка лобовухи от него скукоживаться не начнет, пробовал под нее мовиль лить так резинка через 20 минут как начала горбиться(волнами), поскольку предполагал такой вариант событий вовремя оттер ее. Может правда мовиль не правильный был, хотя когда делал антикор тектилом, просил товарищей обработать под резинкой, сразу сказали что для десятках это плохо заканчивается для резинки.
Tom669
Я просто под резинку сразу наклеил полоску черной самоклеящейся ленты. Она из под резинки выступает на 0.5 мм. Уже три года и ни какой ржавчины нет. Сейчас вроде ВАЗ устанавливает новые уплотнители которые лишены этого недостатка.
Григорич
horse писал(а):

Когда-то это обсуждалось и пришли к мнению, что это от трения резинки уплотнителя стекла о крышу. И советовали во избежание проклеить под резинку изоленту.
Имеет ли смысл?



Имеет. Тоже снимали стекло, красили пол крыши (слава богу, по гарантии). После покраски наклеил под резинку полоску черной изоленты. Год всё ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы