Страница 2 из 2
D.O.K.T.O.P
1973qwert писал(а):

где я еще пернул то А


значит здесь все-таки пернул получается? pst
к328ст26
А никто не в курсе с приора 2, штатный Бк в 2110 встанет, в место часов или нет
zloyspb
Ну лень мне отдавать 2800 за нормальный бортовой компьютер.
Видно при покупке автомобиля прежний автолюбитель порезал провода,или что то еще.
Но как сам вопрос,он не работает,что делать?
Пробовал подключать К линию от разъема,у меня разъем GM,это первый верхний левый контакт,подключил туда провод,просто воткнул,и подключил его к колодке которая подходила к МК-10,как на схеме.
Ни чего не изменилось,показаний вольметра нет,хотя если бы я подключился наверное показывал хотя бы вольметр,а так работает только буква F,температура,но по распиновке всунута не туда куда нужно,время с момента подключения автомобиля.
Очень хочется его реанимировать.
И нашел еще вот такую странность,как только я протянул провод к-линии к МК-10,у меня машина заводилась без иммо-штатного,просто с ключа заводилась и все.
Хотя нормальная работа иммо,прислонить,завести,а тут все сразу.

Просто подготавливаю машину к поездке на ЮГ,делаю разные неисправности.Подскажите пожалуйста советом.
Спасибо.

IMG_1486.JPG
Описание:
Размер файла: 21.65 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG_1486.JPG
LAVik
Г.Андрей.Г.
Ну если ты не уверен , что правильно подключен , то по модели бк ищи схему подключения . Пример : я на 10ку покупал панель со встроенным бк , называется штат кп - 001. там кроме подключения к родной колодке ещё провод подключается по К линии ( как раз мгновенный и средний расход топлива) , а на калине - только колодка . По этому необходима схема подключения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы