Страница 2 из 7
Dron_spb
1) Тормозит, но совсем на грани, близко к нейтрали, если нужно шустрее тормозить двигателем - вручную можно выбрать передачу

2) В пробке АКПП гораздо удобнее, хоть глухая пробка, хоть дергающаяся - движений делать меньше чем на механике нужно.

3) Просто по ухабам - АКПП однозначно удобнее, а вот снег/грязь вообще не понимаю как себя автомат ведет, сейчас и машинка повыше слегка ТАЗа, и колесики чуть больше/шире, а в ту грязь где на ТАЗу гонял хрен полезу. Очень мало понимания какая мощность в данный момент на колесах... мыло и мыло.

З.Ы. На автомате 1,5 года
rover
Цитата:

Чем вариатор то не угодил? Smile


Нельзя буксовать. В режиме бережной езды ходит 150.000 км
DAI
Jaguar El Negro писал(а):


В чем йумор? Smile



Цитата:

Едут два грузина на Волге по Ялте. Жара 30 градусов,грузины впиджаках, застёгнуты на все пуговицы, стёкла подняты. Один не выдерживает:
-Гиви, ну я открою окоШько?
-Нет.
-Гиви, ну я открою окоШько, да?
-Нет.
-Ну пАчему окоШько Аткрыт НеЛза?
-Пуст думают Что у нас КандиЦиаНер!



Добавлено спустя 30 секунд:

Kirill111
ПНХ, чмо
Killer Speed
Солярко писал(а):

Оказывается на автомате двигателем не поможешь.


смотря на каком. На древних - там да, если не выбран спец режим, обычно блокировка гт только выше второй передаче. На современных она есть и на первой передачи от 20 км/ч и выше - такие спокойно тормозят двигателем и практически не отличимы от торможения двигателем на механике.
o9uH писал(а):

В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора


у этих тупарей не акпп, а робот. Он не любит стоять на драйве с выжатым тормозом и жжет сцепление, его крайне желательно тыкать в нейтраль.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (22 Сентября 2015 17:10), всего редактировалось 1 раз
Krokokot
Люди поподробнее объясните, что там режимы какие позволяют (Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150)
У нас пробки постоянны, вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.

Последний раз редактировалось: Krokokot (22 Сентября 2015 17:10), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111
ПНХ, чмо

Ты уже освободил? 63

Добавлено спустя 44 секунды:

Krokokot писал(а):

Люди поподробнее объясните, что там режимы какие позволяют (Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150)
У нас пробки постоянны, вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать?


Мануал почитать не судьба?
DAI
Krokokot писал(а):

Люди поподробнее объясните, что там режимы какие позволяют (Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150)
У нас пробки постоянны, вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.


Использовать режим холд при его наличии.
При его отсутствии перевести коробку в зимний режим (она в этом случае будет трогаться со второй передачи) и в большинстве случаев, если не на спуск стоишь авто не будет ехать, ибо на второй передаче давления масла будет недостаточно в ГТ что бы тронуть авто с места. hehe

Последний раз редактировалось: DAI (22 Сентября 2015 17:13), всего редактировалось 1 раз
Krokokot
"Мануал почитать не судьба?" Легче опытных людей спросить
Яков_Лещ
Krokokot писал(а):

в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать?



А почему бы не подержать тормоз ногой одну минуту? Ну, если не лень, можешь двигать селектор АКПП туда-сюда (из D в N), попутно мучая ещё и стояночный тормоз. Pardon
Krokokot
Цитата:


Использовать режим холд при его наличии.


Что из себя он представляет?
Kirill111
Krokokot писал(а):

"Мануал почитать не судьба?" Легче опытных людей спросить

Опытные люди по Тоёте Королле E150 думаю на соответствующих форумах тусят Wink
Killer Speed
Krokokot писал(а):

вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать?



поставить на нейтраль и ручник, либо переткнуть на паркинг. Но имхо это заипет тебя еще больше, чем просто подержать ногу на тормозе. Или ты из тех, кто на нейтрали стоит и не замечает, как катится назад?
DAI
Krokokot
На королле в 150 кузове однозначно холд должен быть....
Jaguar El Negro
Как там чего в мороз аффтамат греть не греть? Если греть то как?
Krokokot
DAI писал(а):

Krokokot
На королле в 150 кузове однозначно холд должен быть....


Что он делает то?
Санёг
Krokokot писал(а):

DAI писал(а):

Krokokot
На королле в 150 кузове однозначно холд должен быть....


Что он делает то?

холдит вестимо ROFL
Krokokot
Просьба не флудить.
Как облегчает стояние в пробках режим холд, объясните?
rover
Цитата:

1) Тормозит, но совсем на грани, близко к нейтрали, если нужно шустрее тормозить двигателем - вручную можно выбрать передачу


Ага, двойку ставишь, она носом в асвальт с 60 км/ч hehe Есть коробки с 1-2-3 и D, тройку ставишь когда, уже с 60-ти тормозит как ручная, приемлемо. А так сколько знаю и вижу, все с мостов на акпп скатываются и подолгу держат на тормоза, особенно если ползут в пробке. Двойку, или единичку поставить видимо не умеют, лучше диски перегреют, лузеры
masta
Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn
Krokokot
Вот с мостов косяк автомата выявился, ещё есть какая то херня с автоматами? Я выбираю просто чё взять.
Санёг
masta писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn

потом тоже самое на R, и можно ехать Good
Jaguar El Negro
masta писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn


О, чувак, ты вроде в теме hehe Тогда следующий вопрос, можно нажав тормоз и газ, крутить двиг до 6000 и потом плавно отпуская тормоз трогаться с пробуксовкой? Не вредно?
o9uH
masta писал(а):

Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты...


Потом эвакуатор-переборка бублика-замена фрикционов-замена атф hehe
DAI
Krokokot писал(а):

DAI писал(а):

Krokokot
На королле в 150 кузове однозначно холд должен быть....


Что он делает то?



Удерживает авто при включенной передаче на месте. У меня на мерсе тормозами, в 150 королле х.з.
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn

потом тоже самое на R, и можно ехать Good


Да-да, подзабыл уже! Давно зимы не было... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы