Страница 4 из 7
rover
Цитата:

А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?


Никакого, если ГТ разблокируется. А в вариаторе как раз вред есть муфте, там порошку пизнец в первую очередь из-за этого приходит
DAI
Цитата:

НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно, если выкл OD Овер Драйв то не будет включаться 4 передача не зависимо от положения селектора и нажатой кнопки Ноld (A/T Mode). так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.



Да это наркоманами писано. У меня на 2 авто режим холд это удержание авто с включенной передачей на месте
Цифра
Krokokot писал(а):

Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150


В е150 разве не робот?
DAI
Цифра писал(а):

Krokokot писал(а):

Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150


В е150 разве не робот?


В зависимости от г.в. Часть автомат, часть гавноробот
masta
rover писал(а):


Ну вот это и есть сцепление.


Ога, тока на каждую передачу... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

rover писал(а):

Цитата:

А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?


Никакого, если ГТ разблокируется. А в вариаторе как раз вред есть муфте, там порошку пизнец в первую очередь из-за этого приходит



facepalm

ТЫНЦ

Последний раз редактировалось: masta (22 Сентября 2015 17:58), всего редактировалось 1 раз
rover
masta писал(а):

rover писал(а):


Ну вот это и есть сцепление.


Ога, тока на каждую передачу... hehe


Ну на заднюю действительно есть отдельный пакет фрикционов, а на переднюю 1-2 где-то, смотря чья коробка.
По сути пакет фрикционов и есть главное в коробке, чтобы соединять трансмиссию с движком. А чтобы обуздать всю мощность переключения и нюансы езды существует куча агрегатов вокруг него.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

masta
На ХХ ходу при нажатом тормозе и включенном D разблокируется ГТ, точнее должен, если правильно настроено. Там настройка делается за счет дросселя. В кашкай иди сам, там вариатор стоит, лузер. supercool
masta
rover писал(а):


На ХХ ходу при нажатом тормозе и включенном D разблокируется ГТ


Да он мало где хотя бы со второй передачи и со скорости 50км/ч блокироваццо начинает... hehe

rover писал(а):

В кашкай иди сам, там вариатор стоит, лузер. supercool


Так ты ж сам бред написал выше, что на коробках с ГТ тормоз на D держать можно, а на вариаторах низзя... А тут тебе и вариатор и ГТ... hehe
rover
Цитата:

Да он мало где хотя бы со второй передачи и со скорости 50км/ч блокироваццо начинает...


У меня после 40-45 где-то, и то если не в горку и педаль в определенном положении (там хитрый клапан в плите больше наподдает когда полпедали). Точнее не сам ГТ блокируется, в вторичный вал, они там друг в друге типа сделаны.

Цитата:

Так ты ж сам брад написал выше, что на коробках с ГТ тормоз на D держать можно, а на вариаторах низзя


И как теперь жить с этим? pst В вариаторах муфта ХХ отключать должна порошок, но она не всегда это делает. Илектроника Pardon
DAI
rover
термин разблокирование ГТ применимо к АКПП имеющих функцию блокировки ГТ. Немногие АКПП имеют оную на первой передаче. Большинство, могут блокировать ГТ только на высшей и предпоследней передаче.
Твоя коробка так вообще дрявняя и не факт что ГТ там блокируется даже на высшей передаче.

А то о чем ты пишешь, это обычная работа ГТ. Блокировка ГТ к началу движения отношения не имеет в тобой написанном контексте.
rover
Цитата:

А тут тебе и вариатор и ГТ..


Странный там вариатор, сколько знаю, цвт стоит. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата:

Немногие АКПП имеют оную на первой передаче


Если есть, вообще считай повезло. Только фрикционы еще меньше жить будут. Обычно на гидравлике без электроники блокируется после набора скорости, как правильно выше заметили из Крыма. Видимо сообщается как-то pst
masta
rover писал(а):

Цитата:

А тут тебе и вариатор и ГТ..


Странный там вариатор, сколько знаю, цвт стоит. Pardon


63
ТЫНЦ
rover
Цитата:

A Chain-driven CVT (цвт)



И чо
DAI
Блокировка ГТ тема. Именно она превращает АКПП в МКПП по повадкам на ходу Good
masta
rover писал(а):


Если есть, вообще считай повезло. Только фрикционы еще меньше жить будут. Обычно на гидравлике без электроники блокируется после набора скорости, как правильно выше заметили из Крыма. Видимо сообщается как-то pst


Ващет, пакет "блокируется" давлением масла от насоса АКПП, а ГТ блокируется соленоидом электрическим... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

rover писал(а):

Цитата:

A Chain-driven CVT (цвт)



И чо


То, что такой вариатор везде...
Других вариантов для аффта нету... Ну, на древних микролитражках был центробежный клинноременной... Pardon
Vlad B
DAI писал(а):

Да это наркоманами писано. У меня на 2 авто режим холд это удержание авто с включенной передачей на месте



Бред не пиши, это "зимний" режим трогания без букса со второй передачи и не раскручивание двигла на передаче выше ~3000обротов.

http://vwts.ru/akpp
rattle
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):
Да это наркоманами писано. У меня на 2 авто режим холд это удержание авто с включенной передачей на месте


Бред не пиши, это "зимний" режим трогания без букса со второй передачи и не раскручивание двигла на передаче выше ~3000обротов.


На многих моделях HOLD - зимний режим, активируется кнопкой (ну у меня так в зурабе - (холд, спорт, обычный режим)
Но и у мерсов есть режим HOLD - там хитро как-то педаль надо нажимать и тачила стоит на включенное передаче..
Просто вопрос терминологий.
Extreme
Killer Speed писал(а):

робот. Он не любит стоять на драйве с выжатым тормозом и жжет сцепление, его крайне желательно тыкать в нейтраль.


DSG вроде размыкает сцепление если стоишь на тормозах в драйве, ничо жечь не должно. тормоз отпускаешь и едешь как обычно
Krokokot писал(а):

Чтоб это не наносило ущерб коробке.


если ссышь за автомат купи механику и не ипи мозг facepalm
либо бери новьё на автомате, сломать не успеешь pst
rover
Цитата:

Ну, на древних микролитражках был центробежный клинноременной..


Так он сейчас повсеместно на попсовых тачках. Хоть и пишут акпп, а на деле это вариатор, а еще и похуже - робот.
masta
rover писал(а):

Цитата:

Ну, на древних микролитражках был центробежный клинноременной..


Так он сейчас повсеместно на попсовых тачках. Хоть и пишут акпп, а на деле это вариатор, а еще и похуже - робот.


И на нем низзя на драйве стоять? 63

ЗЫ: Вариатор куда интересней классической акпп... supercool
Tymur
Krokokot писал(а):

Вот с мостов косяк автомата выявился, ещё есть какая то фигня с автоматами? Я выбираю просто чё взять.


не гони , нету у автомата на твоей японке косяков. бери не ссы.
у знакомого нисцан древний, начала 90х годов с пробегом под полляма, автомат живой и помирать не думает, ни разу не обслуживался
serg26
rover писал(а):

Цитата:

А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?


Никакого, если ГТ разблокируется. А в вариаторе как раз вред есть муфте, там порошку пизнец в первую очередь из-за этого приходит



Представляешь, на вариаторах тоже есть ГТ, на вариаторах Карл! (С) 63

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Цифра писал(а):

Krokokot писал(а):

Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150


В е150 разве не робот?



На раннем выпуске робот, потом АКПП опять начали ставить
rover
Цитата:

Представляешь, на вариаторах тоже есть ГТ, на вариаторах Карл! (С) 63


А может там порошок внутри, не верю я нифига supercool

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Цитата:

И на нем низзя на драйве стоять? 63


Можно, только ресурс уменьшается. А так все можно, пока новый Pardon
Turner
DAI писал(а):

1. В зависимости от конструкции АКПП. У меня на Мерсе как на механике. При сбросе газа идет торможение двигателем. Обороты двигателя падают по тахометру прямо пропорционально замедлению. На Киа там жесткой связи в момент сброса газа нет. Обороты падают до ХХ.



Воу воу палегче. Все нормально у киа, тормозит двигателем при сбросе газа и подачу топлива отрубает. Моментальный расход ноль.
Rover_61reg
Vlad B
Turner писал(а):

Все нормально у киа, тормозит двигателем при сбросе газа и подачу топлива отрубает. Моментальный расход ноль.



Тока на высших передачах.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Tymur писал(а):

у знакомого нисцан древний, начала 90х годов с пробегом под полляма, автомат живой и помирать не думает, ни разу не обслуживался



Ога, знаем мы такие "ни разу не обслуживался", как правило это уже 3-й контрактный коробас стоит и масло меняется 2-3 раза в год. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы