Страница 1 из 2
m104
Добрый день!
Поставил таки валы нуждин 9.15 302.
Выпуск 4,1.
Ресивер пластик стандарт, егаз.
Башка не пилена.
Так вот маленький МРВ, максимум 350.
Я так понимаю затык в ресивере?
odolen
Правильно понимаешь.
m104
Хочу поставить 127 ресивер. На е-газ должен встать нормально.
Вот не знаю башку пилить или нет. Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?
ИВАН046
На пиленой голове со стандартным ресом и выпуском 4-2-1 и овощными валиками (8,9 280) приоромотор давал у меня 389 кг. С ГП 4.1 ехал неплохо.
И конечно настройка нужна. Ты скорее всего прошивку не катал с е-газом.
И паук 4-1 это не вставка замены катализатора случайно?
odolen
m104 писал(а):

Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?


Только если на впуске, да и то только для качественного совмещения гбц и коллектора без ступенек. Узкого места там нет.
m104
Мозги еще не настраивал. Пара 3.9. Да вставка, но неплохая вроде. Правда каналы пришлось дорабатывать, хреново были сделаны.
Может летом аппарат будет сварочный, заморочусь на полный выпуск.
Выхлоп у меня и так громкий как прямоток. Пустой глушак походу.
Останавливают две вещи с прямотоком:
1) Шум
2) Например, советуют MG-RACE выпуск (но народ ругается, говорят гниет)
3) Как он ляжет на подрамник
4) Денег пока нет=)

Спасибо за ответы, я может пока особо не разбираюсь что к чему.
п.с. Хочется собрать оптимальный городской аппарат, иногда для выездом на трассу. С небольшим бюджетом.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

odolen писал(а):

m104 писал(а):

Если и буду пилить то только каналы со стороны коллекторов. Клапана стандарт. Смысл есть?


Только если на впуске, да и то только для качественного совмещения гбц и коллектора без ступенек. Узкого места там нет.



Спасибо. Да я и имел ввиду, еще сгладить раздвоение каналов
Serg_x
m104
От вставки ничего хорошего не жди. Это не паук, а затычка для выпуска, точно такая-же как и катализатор.
Выпуск не обязательно должен быть прямоточным. Штатный глушитель вполне справляется сил до 140. Дальше разные варианты непрямотока от бюджетного Шеви-нива до небюджетного от мерседеса.
Пилить в башке ничего не нужно, если не будешь разворачивать седла клапанов. Выровнять можно, но ввиду того что она уже стоит на моторе - снимать её только ради этого нецелесообразно.

p.s. валики выбрал не айс.
m104
Serg_x писал(а):

m104
От вставки ничего хорошего не жди. Это не паук, а затычка для выпуска, точно такая-же как и катализатор.
Выпуск не обязательно должен быть прямоточным. Штатный глушитель вполне справляется сил до 140. Дальше разные варианты непрямотока от бюджетного Шеви-нива до небюджетного от мерседеса.
Пилить в башке ничего не нужно, если не будешь разворачивать седла клапанов. Выровнять можно, но ввиду того что она уже стоит на моторе - снимать её только ради этого нецелесообразно.

p.s. валики выбрал не айс.



Спасибо.
Насчет башки, согласен. Седла трогать не хотел. Самому наверное не получиться, а отдавать дорого.
С валиками что не так? Фаза широковата?
Изначально хотел нуждики 9.0 290 впуск и выпуск
Победитель Четверга
Serg_x писал(а):

p.s. валики выбрал не айс.


а какие айс? без фанатизма. +10...15 лошадей. что бы не только на бензин работать и хх штатный
odolen
Победитель Четверга
Мм 37/37
m104
odolen писал(а):

Победитель Четверга
Мм 37/37



В картюнинге они стоят 18 рублей. Ох-еть
odolen
Оно, только им цена рублей 8, не больше.
Drifter
63 картюнинг вообще ох*ел... это с каких пор у нас ММ стали стоить дороже Стольникова?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

и по сабжу... что-то мне кажется что под эти палки надо непосредтвенно все в комплекте и впуск и выпуск и запил ГБЦ... ибо сами по себе палки тухлые, знакомый катался на таких и как только их не крутили все равно они не ехали... при всем собраном поедут неплохо, но только потому что все сыграет в плюс... и вставку вместо ката не стоит ставить, а либо пилить паук хотя бы 4-2-1 и оставлять дальше все сток, либо разориться на норм выпуск с 4-1, 51 трубой и треугольными фланцами...
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x писал(а):

p.s. валики выбрал не айс.


а какие айс? без фанатизма. +10...15 лошадей. что бы не только на бензин работать и хх штатный

Начни лучше с ресивера, копия стольника дает норм приход, но вот в калину без резки телика не встанет, к сожалению.
Serg_x
Да нафиг ему ресивер. Без нормального выхлопа и коробки он беспонтовый. Пусть лучше валы ставит и рес 127-й как хотел. Ему еще предстоит найти как это все дело настроить...
х123ас
Serg_x писал(а):

Да нафиг ему ресивер. Без нормального выхлопа и коробки он беспонтовый. Пусть лучше валы ставит и рес 127-й как хотел. Ему еще предстоит найти как это все дело настроить...

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати тут вот недавно человеку помогал с прошивкой, ну пока он в очереди на настройку стоит, он на сток приоромотор поставил нуждинские туринги, говорит что низа ничем не хуже, на 4500 начинает пулять.
Победитель Четверга
х123ас писал(а):

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.


спасибо. на прокар стоит жабу душить?
резать кузов ради ресивера не смогу из убеждений
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

х123ас писал(а):

Так это я не автору советовал. Автор валы уже поставил.

На сток 16вэ с выхлопом от ресивера приход больше чем от овощных валов - проверено. А негатива типа рваного хх (для многих это негатив) нет.


спасибо. на прокар стоит жабу душить?
резать кузов ради ресивера не смогу из убеждений

Отдельно прокар на сток моторе я не испытывал. Есть машина на нем, на валах уса 8.9, с пиленой башкой - едет норм. Штатная установка привлекает, опять же. Хочу на эту машину поставить нуждинский рес, в качестве эксперимента, благо он есть у меня, но все времени нет.
Serg_x
х123ас писал(а):

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.


А что там настраивать то, на 5-м и 7-м январях все настраивается только в путь, нужен только один выход на клапан и все.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

127 рес будет иметь смысл лишь в том случае, если его смогут настроить, а иначе бесполезный девайс. А настроить врядли смогут.


А что там настраивать то, на 5-м и 7-м январях все настраивается только в путь, нужен только один выход на клапан и все.

Ну так автор по моему не горит желанием переходить на Январь)))
za_k_on
m104 писал(а):

3) Как он ляжет на подрамник


Ежей бояться - на ёлку не лазить, как говорится
IMPRINT
Про ежей это да.

Только е-газ то удалять придется, чтоб откатать.
Или я отстал от жизни?
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Или я отстал от жизни?


В этом плане все стоит на месте, так что пока не отстал ))

Впрочем есть корвет. На нем можно.
za_k_on
чё-то мне кажется ,что при
m104 писал(а):

Денег пока нет=)


нет смысла фантазировать на тему перехода на корвет для онлайн настройки валика на стоковом движке
И на инварь тоже...

Да и при наличии денег, впрочем, скорее всего, тоже 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы