У меня как 2 стоит
http://www.transakpp.ru/uslugi/filters.html
Был забит средне, но терпимо. Если коробка нормальная, то там не стружка в фильтре, это фигня. Там еще на крышке поддона с обратной стороны минимум один магнит стоит, на нем налипает мууная магнитная слизь. Вот его надо обязательно чистить хотя бы через одну замену масла.
Поддон у коробки откручиваешь, он падает, с обратной стороны в углублении 1-2-3 магнита просто на корпусе прилеплены. Их отдираешь, кидаешь в тряпку типа простыни и пальцами слизь снимаешь, по другому не получится. Простыня вся насквозь будет в ней.
Затем поддон моешь ванишем с водой, осматриваешь прокладку акпп, если прокладка задралась, то счищаешь ее. Если нет, то новую можно не сажать, аккуратно крышку приставляешь и привинчиваешь. ПРобку закручиваешь и масло наливаешь. Проехал 100 метров с переключением всех режимов, слил масло, залил следующее. Замена состоялась.
Я вывешиваю передние колеса, гоняю на всех режимах секунд по 15 не сильно раскручивая, и сливаю первое, заливаю второе. Двух канистр хватает на замену. Первая канистра сливается слегка мутная, вбирает в себя грязь.
И еще узнал тут недавно, что в акпп декстрон стареет, на полном серьезе со временем в воду превращается грязную, поэтому действительно замена весьма желательна каждые 50-100 тык