Страница 224 из 332
х123ас
Сергег, а ты уверен что гидравлика поможет? Тут вот на днях общался с подопечным, он дрифтит на классике, корзина с двойным выжимом ему категорически не нравится - жестко, ему надо иногда выжимать сцепу когда уже боком идет, и мол крайне не удобно это на жесткой педали. Хоть и гидравлика там.
Drifter
Народ, а какие у нас щас бронепровода в моде? а то читаю щас сижу всякие PVL, ProSport предлогают... у проспорта сопротивление типа самое минимальное... куда смотреть то? че искать то?
х123ас
Пох на сопротивление, лишь бы наконечники не ломались. А на моих любимых Слон они как раз начали ломаться, если не очень аккуратно их снимать. И было такое что на Слонах разрыв связи у оборудования для настройки шел... Таких чтоб прям добротные отличные пока не встретил. Но по крайней мере тесла не хуже слона, стоит дешевле.
Drifter
х123ас
ну вот на слоне я уже четвертый год езжу... нареканий нет, но начали светлячки бегать... наконечники целые... а почему пофиг на сопротивлени?
х123ас
Пофиг потому что никогда его не мерял, ставил разные провода, и на карбе и на инже, и никогда разницу не ощущал Smile
Dranik
Drifter писал(а):

Народ, а какие у нас щас бронепровода в моде


Слон, Тесла, купить главное не подвал.
Suse
Serg_x
аймамакриминал pst я думал,что у таких матерых осечек не бывает,сломали мою парадигму pst

Добавлено спустя 55 секунд:

Drifter писал(а):

бронепровода в моде


заводские,и не паленные Smile по сопротивлению,вкрути свечки без разисторов Smile у них сопротивление почти нулевое Smile
Смет
х123ас
гидравлику для вытяжки кронштейна...

Добавлено спустя 23 секунды:

Suse
а это как у мотоциклистов: "Не падает тот, кто не ездит."
х123ас
Смет писал(а):

х123ас
гидравлику для вытяжки кронштейна...


А, я не сообразил...
Pavel_Cheb
Парни, направьте на путь истинный:
Есть приоромотор 126й, 45к. пробега, масло не жрет, прёт, в целом здоров, но с конца последней зимы (на тот момент 30к. пробег) на холодную (градусов до 50-60) начало явно стрекотать гидриками.
Машина гарантийная, предъявил, вскрыли, прощупали все гидрики - все на ощупь исправны, не прожимаются, в сёдла садятся без излишнего зажима или люфта, причин для замены не выявилось. У некоторых гидриков поршеньки вращались с небольшими уступами, купил 4 штуки новых компенсатора на замену. Собрали, пару тысяч км. не стрекотало, потом опять началось.

Что это? Какчество заводских гидриков? Неизбежный гемор на 16кл. ВАЗовских движках? Или еще где копать? Или может забить, раз на прогретую молчит? Просто срок гарантии на исходе, и пока еще можно бесплатно провести все работы по замене, например на комплект INA (которые придется купить самому конечно).
@lexSM
какое масло льёшь по вязкости?

Последний раз редактировалось: @lexSM (23 Сентября 2015 14:37), всего редактировалось 1 раз
Suse
Попробуйте сменить масло
@lexSM
если не поможет, то маслонасос. было уж много раз на 16кл.
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Что это? Какчество заводских гидриков? Неизбежный гемор на 16кл. ВАЗовских движках? Или еще где копать? Или может забить, раз на прогретую молчит? Просто срок гарантии на исходе, и пока еще можно бесплатно провести все работы по замене, например на комплект INA (которые придется купить самому конечно).


На прогретую молчит = все норм.
На холодную у всех стрекочут, это норма rlzz

Добавлено спустя 40 секунд:

@lexSM писал(а):

если не поможет, то маслонасос. было уж много раз на 16кл.


А если и это не поможет, то машину.
Лучше сразу начать с машины, т.к. маслонасос не поможет =)
Suse
@lexSM
меряй давление масла, на полностью прогретом на ХХ должно быть не менее 2,4. если меньше то обычно насос, для 16кл. это песец. а 8кл. живут с пониженным давлением в лёгкую много лет
Drifter
@lexSM
На прогретом моторе при хх на 16 клапаннеке давление должно быть не меньше 1.2, на оборотах в пределах 2.5-3.5 считается нормой...
Dranik
@lexSM писал(а):

на полностью прогретом на ХХ должно быть не менее 2,4


ты не путаешь случаем с давлением в топливной магистрали на полторашечном моторе Pardon
@lexSM
1,2 это для аварийной лампы. а для нормального прокачивания масла для гидрокомпенсаторов нужно хорошее давление не менее 2.5 кг при темп. 90гр., если менее, появляется стук, особенно при заводке.
Dranik
@lexSM писал(а):

1,2 это для аварийной лампы.


0.6 для аварийной лампы.
@lexSM
Drifter писал(а):

@lexSM
На прогретом моторе при хх на 16 клапаннеке давление должно быть не меньше 1.2, на оборотах в пределах 2.5-3.5 считается нормой...


нет дружище, не путаю. я их много сделал.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Dranik писал(а):

@lexSM писал(а):

на полностью прогретом на ХХ должно быть не менее 2,4


ты не путаешь случаем с давлением в топливной магистрали на полторашечном моторе Pardon


не, дружище не путаю. я их много сделал.
Pavel_Cheb
@lexSM писал(а):

какое масло льёшь по вязкости?


Suse писал(а):

Попробуйте сменить масло


Да, про масло забыл написать = раз в 10т.км. бочковой Mobil 3000 (синтетика 5w40), уровень и свежесть масла на характер косяка не влияет
Serg_x писал(а):

На прогретую молчит = все норм.
На холодную у всех стрекочут, это норма rlzz


Классика ВАЗовского жанра gpn
Serg_x
@lexSM писал(а):

1,2 это для аварийной лампы. а для нормального прокачивания масла для гидрокомпенсаторов нужно хорошее давление не менее 2.5 кг при темп. 90гр., если менее, появляется стук, особенно при заводке.


А что, когда двигатель остановлен, есть давление? Или что мешает компенсаторам стравить все что в них было накачано?

P.s. 2,5 Кг на ХХ ни у одного 16 клапанника нет и никогда не было, и не будет.
На оборотах ХХ 800-900 1,5-1,8 очка - уже праздник gpn
IDF
@lexSM
А я почему то уверен что путаешь. С таким давлением на ХХ машины 16 кл даже с завода не идут. Такое давление на хх может быть только на новом 8клапаннике на масле 15W40 и то когда он только прогрелся и карлсон еще не врубился Wink
@lexSM
масло самое оно. а че с давлением?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 224 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы