парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а):- именно.
Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
Yurik 999 писал(а):Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).
Этой цифры, я то как раз и не знаю, сколько положено , чтобы было штатно...
Добавлено спустя 2 минуты:
т808 писал(а):Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.
А должно быть не меньше 14-ти, если я правильно понял?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
Так.
парильщик писал(а):Этой цифры, я то как раз и не знаю, сколько положено , чтобы было штатно...
Она зависит
только от РН, стоящего сейчас в твоем гене.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Значит плюс беру от этой перемычки, а минус от корпуса....ТАК?
Блин!
НЕТ !!!
Какой нАхрен "плюс" ? Какой "минус" ?
Что непонятного написано?
Один конец провода к одной клемме,другой на другую.
В двух соснах заблудился?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Блин! НЕТ !!!
Какой нАхрен "плюс" ? Какой "минус" ? wwow
Что непонятного написано?
Саш
Это он уже про то, куда щупы "мультика" втыкать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Это он уже про то, куда щупы "мультика" втыкать...
Ну написал же :
т808 писал(а):Прицепи тестер к клеммам АКБ.
Блондинка что-ли?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Блондинка что-ли?
Нет...
Жгучий брюнет
т808 писал(а):Ну написал же :
Но это было позже(после того....., как...
) и я сразу понял
Больше вопросов нет
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Граждане, позвольте вопрос не по теме - возможно ли снять печку целиком (не радиатор, а ВСЮ печку) не снимая панель? Рычаг КПП, пластмасску на оннеле пола и сиденья, разумеется, предварительно удалив.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Вот сколько увидишь,на столько твой РН и способен.
Yurik 999 писал(а):Максимум того, сколько вообще сможет выдать твой гена (со стоящим сейчас на нем РН).
Ребят, отчитываюсь:
Замерил, как учили показало 13,95-13,90
Поставил новый РН(украинский, с голограммой)
Отсюда:http://www.vtnauto.com/ru/about.html
Теперь без нагрузки показывает на АКБ 14,15 V
На гене 14,25, при 800-900 об
Если включены фары с печкой, то на АКБ 13,95
На гене 14,05...
Это норма?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):возможно ли снять печку целиком (не радиатор, а ВСЮ печку) не снимая панель?
Как ты сможешь вытащить воздуховоды отопителя из отверстий под них в торпеде?
парильщик писал(а):Поставил новый РН(украинский, с голограммой)
Его модель?
С доп.выводом на шпильку 30 ?
парильщик писал(а):Если включены фары с печкой
Опять!!!
Запомни!
Не тянет генератор 37.3701 при оборотах ХХ сразу габариты,фары и печку!!!
парильщик писал(а):Если включены фары с печкой, то на АКБ 13,95
И это только благодаря чуть повышенным до 900 оборотам ХХ.
При 800 будет ниже.
парильщик писал(а):без нагрузки показывает на АКБ 14,15 V
Это норма?
Если ездишь ежедневно,то нормально.
Если не каждый день и поездки короткие городские,то желательно напряжение повыше.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Запомнил
т808 писал(а):С доп.выводом на шпильку 30 ?
Доп. нету...., как обычный, на вид....
Но других не было в магазине..., еще один был подобный , но даже без упаковки.... выбрал украинский
т808 писал(а):Если ездишь ежедневно,то нормально.
Если не каждый день и поездки короткие городские,то желательно напряжение повыше.
_________________
Не каждый день..., через день или через 2 на 3-тий..., но поездки длинные, не меньше 100 км (трасса)
Но повыше не было в продаже..., у украинского на упаковке написано 14,1 а на самом РН 14
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т808 писал(а):Его модель?
Я212А11
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Я212А11 Доп. нету...., как обычный, на вид....
Ясно.Не худший вариант.
парильщик писал(а):еще один был подобный , но даже без упаковки.... выбрал украинский
Правильно сделал,что ВТН взял.
Вот такой был бы еще удачнее
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
парильщик писал(а):Не каждый день..., через день или через 2 на 3-тий..., но поездки длинные, не меньше 100 км (трасса)
Тоже неплохо.Советую замерить ток утечки АКБ.
Это не сложно и могут обнаружиться сюрпризы от сиги,или балалайки.
парильщик писал(а):у украинского на упаковке написано 14,1 а на самом РН 14
Правильно написано.По ТУ он на 13,9-14,3.
http://www.vtnauto.com/ru/212.html
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Как ты сможешь вытащить воздуховоды отопителя из отверстий под них в торпеде?
Хмм... Ну да.
Вытащить-то допустим еще можно, но вот обратно вставить это будет
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Советую замерить ток утечки АКБ
Замерял весной, что-то в районе 0,02(по памяти)
Но АКБ от стоянки за 2 дня не садится, проверял...
"""""""""""""""""""""
т808 писал(а):
парильщик писал(а):
после трассы(100км) АКБ заряжено на 90-95% почему-то
Кто это тебе такое сказал?
Заряжена она на 70-75%
Александр, а почему только на 70-75%
Всегда ориентировался по таблице
и после трассы у меня на следующий день всегда в прошлом году было 12,7-!2,8 V...
Поэтому в этом году низкие цифры(12,5) меня озадачили...
Или таблица, это не тот показатель?
794_2623_4_clean.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
31.7 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Перепробовал в свое время разные виды РН, вот кратко о них (из моей темы):
Цитата:ПО поводу нового РН: его обозначение Я212А11. Замеры на клеммах АКБ: на ХХ без потребителей 14,24 В. С ближним светом - 13,98В, с 1ой скоростью моторчика печки - 13,91В; со светом и вентилятором СОД: 13,6В.
Цитата:Заехал сейчас в магазин, глядь - а на витрине лежит РН ЭМИ 91.3702. Я его хвать, и в машину.
Поставил: напряжение на горячую 14,5. Если газануть, то 14,52-14,54. На ХХ с ближним светом 14,28, с первой скоростью печки - 14,25. При повышенных оборотах 14,3. Очень доволен! И все счастье за 109 руб.
Цитата:Товарищ shalfey подогнал мне "правильный" ВТНовский РН. Поставил. На ХХ теперь 14,45 В без потребителей, 14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой. На 1500 об/мин 14,42 Вольт
Больше всего понравился 17.3702-01, однако же он оказался ненадежным, сейчас стоит ЭМИ 91.3702.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Поставил: напряжение на горячую 14,5.
Но лишнего тоже не надо....
Зачем, чтобы летом электролит кипел?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Не знаю, лучше уточнить у
т808.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Замерял весной, что-то в районе 0,02
парильщик писал(а):Но АКБ от стоянки за 2 дня не садится, проверял...
И проверять не нужно было.
При таком токе утечки сядет АКБ не за два дня,а за три ......
месяца.
парильщик писал(а):почему только на 70-75%
Потому что заряд на авто идет при стабилизированном
напряжении,а его,тем более с твоим РН, маловато для полного заряда АКБ.
парильщик писал(а):после трассы у меня на следующий день всегда в прошлом году было 12,7-!2,8 V.
Зимой?
парильщик писал(а):лишнего тоже не надо....
Зачем, чтобы летом электролит кипел?
У Гарика закипеть не успеет при редких поездках на работу и обратно.
Ему бы суметь за это время в АКБ закачать тока хоть приблизительно столько,сколько за время простоя пропало.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Летом...
Зимой у меня было 13,1-13,2
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Зачем, чтобы летом электролит кипел?
У тебя же кальциевый АКБ... Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В при токе не меньше 3х А...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а):Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а): На ХХ теперь 14,45
То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые
Yurik 999 писал(а): 16 - 16.5В
Или близко к ним
Не....?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Yurik 999 писал(а):Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а): На ХХ теперь 14,45
То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые
Yurik 999 писал(а): 16 - 16.5В
Или близко к ним
Не....?
Конечно нет!
Что на ХХ,что на трассе
напряжение генератора НЕ ПРЕВЫСИТ этих самых 14,45 вольт.
Лишь в мороз,когда РН замерзнет
, он даст команду гене немного приподнять напряжение.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Что на ХХ,что на трассе напряжение генератора НЕ ПРЕВЫСИТ этих самых 14,45 вольт.
У сё понял...
Доходчиво....
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):Yurik 999 писал(а):Чтобы его вскипятить нужно 16 - 16.5В
Согласен...
Но если:
Garik36 писал(а): На ХХ теперь 14,45
То на трассе при 3-4 тыс выдаст эти самые
Yurik 999 писал(а): 16 - 16.5В
Или близко к ним
Не....?
Совсем не. При повышении оборотов напряжение немного снижается, примерно до 14,3.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):Александр, а почему только на 70-75%
В общем, судя по таблице, после трассы у меня зарядки в АКБ 75%...., как и было до замены РН
Т.е. 12,55 V, t за бортом 5 гр
Плотность электролита 1,27
А зима не за горами
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):В общем, судя по таблице, после трассы у меня зарядки в АКБ 75%...., как и было до замены РН
Т.е. 12,55 V, t за бортом 5 гр
Плотность электролита 1,27
Для твоего Я212А11, да еще и при включенном ближнем свете это очень не плохо...
Хочешь лучших результатов - варианты доработки:
1. Твой РН + диод
2. Твой РН + диод + реле
3. замена твоего РН на 1702.3702-01 от ВТН, или на 3-х уровневый РН...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы