Никакой мистики.
Проверяй диски/барабаны. Ещё поиск рулит, посетив его узнаешь, насколько "бородата" твоя беда.
Fonebal
Шаровые поменяй. Сильно удолбанные иногда дают такой эффект.
Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).
Так что вот такая вот мистика.
Суппорт перебрать нельзя было разве? Ремкомплекты - штука вроде не сильно дефицитная. А так получилось что добавил в тормоза потенциально головнячные детали.
менял манжетку
Такие суппорта не выпускают уже
Когда течёт менять надо круглое колечко. Манжета там чисто от грязи, в смысле чтоб снаружи она вовнутрь не попадала.
Каталожный номер суппортов известен?
Fonebal
Либо диски/барабаны, которые ты ставишь - гуано из одного подвала, которое "ведёт" при нагреве, либо колёсья у тебя яйцом, либо при переборке чего-то "криво" делаешь/сделал.
Чудес не бывает, слыхал про такое:"Где нас..ал, там и ищи!"
купил машину. Било в педаль.. Купил назад новые диски, колодки и цилиндры.. Сначала вроде было нормально, после того как зад притерся, снова ощутил биение.. Сзади тросы были растянуты, уравнитель стоял почти боком.. Купил новые тросы ручника и комплект мелочовки (новые пружинки, распорная планка (на старой была выработка) и т.д.. Поменял тросы и мелочевку- и О ЧУДО,, БИЕНИЕ ПРОШЛО..
Кстати, когда снимал старые диски и колодки, оказалось что они практически новые.. Без задиров, толщина накладок почти как у новых..
Делай выводы.. Отпишись
А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.
Что это еще может быть?
А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.
Если бъёт в педаль (а не в руль)
Что это еще может быть?
Снимаешь колесо переднее, ставишь пенёк возле диска, к пеньку прижимаешь отвёртку плоскую(чтоб 1мм зазор от диска был у наконечника), и крутишь рукой диск и смотришь виляние от отвёртки.
Если бъёт в педаль (а не в руль)
Нет, всё просто: когда бъёт в педаль - это значит удары распространяются как волны давления жидкости по тормозной магистрали, а она у нас как известно диагональная, т.е. от периодического сжатия заднего ТЦ сжимается и передний суппорт также периодически, а это и дёргает руль, но совсем немного.
есть люди, у которых есть чуток IQ. Они обычно создают другие темы или отвечают на вопросы.
Но сейчас всё больше людей с ICQ, к сожалению.
это был сарказм на тему высокого ICQ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы