Страница 2 из 5
pivinik
илюхин писал(а):

Зачем какаху в ВАЗ кидать, на классическом поло барабан, на мега повозках Логан\Сандеро барабан и причем заметь без возможности брать мегаспорт версию с дисковыми сзади. На всех Рапидах, кроме с ДСГ барабан. Да ЧЁ уж ещё совсем недавно нам Фокусы 2 на барабанах предлагали, да и если память не изменяет и на Октавиях это грехом не считалось.


у них это называется "азиатская версия". на европейский рынок они идут в основном с ЗДТ. ВОт тот же Чпокус второй испанской сборки к примеру. на тему как они тормозят - они то может и нормально тормозят, а вот заряженный ТАЗ на барабанах помнится неочень был. Возможно конечно, что нутро от Логана будет получше в этом вопросе... а много ли вы "летающих Логанов" то видели!? Smile
если только пятаки покрутить hehe
https://www.youtube.com/watch?v=jn7YYDU2YDY
zlexx
А, что к барабанам то прицепились? Местные "специалистоумники". Историю вообще не изучаем? Прототип копейки был на дисковых по кругу. Почему на ней вдруг появились барабаны? Вот только не надо про то, что дешевле... Нефига не дешевле! Удобней потребителю, у нас с нашей "чистотой" задние дисковые умирали быстрей передних, по этому там барабаны. И эту фишку переняли заводы Европы, тут мы как ни странно были "впереди планеты всей". Диски на зад ставят на реально мощные и быстрые авто, Лада , пока в их число не входит. supercool
PS. Логан реально надежный и качественный продукт, но страшеееен, что смерть. Логан-2 , это уже совсем другое дело. Тот случай, что дешевое не обязательно должно быть уродливым.
pivinik
zlexx писал(а):

А, что к барабанам то прицепились? Местные "специалистоумники". Историю вообще не изучаем? Прототип копейки был на дисковых по кругу. Почему на ней вдруг появились барабаны? Вот только не надо про то, что дешевле... Нефига не дешевле! Удобней потребителю, у нас с нашей "чистотой" задние дисковые умирали быстрей передних, по этому там барабаны. И эту фишку переняли заводы Европы, тут мы как ни странно были "впереди планеты всей". Диски на зад ставят на реально мощные и быстрые авто, Лада , пока в их число не входит. supercool
PS. Логан реально надежный и качественный продукт, но страшеееен, что смерть. Логан-2 , это уже совсем другое дело. Тот случай, что дешевое не обязательно должно быть уродливым.


ну про то, почему на "копье" появились сзади барабаны, я как бывший классиковод знаю. А вот Веста и Х-рай уже позиционируются как не совсем "тихоходные"))) и им задние тормоза от Логана может уже быть и "не к лицу". А то, что это дешевле в первую очередь, а не удобнее для потребителя, знают те, кто автопромом интересуется вообще, а не только АвтоВАЗом и Логаном в частности. К примеру работники автосервиса. Почему на Фиат 124 были сзади ЗДТ!? Хотя бы потому, что эта была база и для "заряженной версии" - Фиат 125. А он был не "тихохоходом")))
Цитата:

Силовой агрегат (1608 см³, 90 л.с., два верхних распредвала) также был позаимствован у модели «124» в одной из верхних комплектаций.


http://www.youtube.com/watch?v=4ZlJn1CPCnc&list=PL07D7A482B13EC50C&index=3
Касаемо автозаводов Европы, как я тут уже писал, у них для своего внутреннего рынка идут в основном с ЗДТ. Ну вот Форд Фокус 2 я приводил в пример. Есть вот еще к примеру Хендай Гетц. Там вы в каталогах можете обнаружить версию и с ЗДТ и с барабанами. И в Европе почему-то чаще вот такие встречаются



это вот из Словении http://www.hyundai-klub.si/forum/viewthread.php?forum_id=25&thread_id=673

Тогда это вот как понять!? Машинка то дешевая по сравнению с тем же Фокусом то! Smile ну тут можно конечно сказать, что версия с мотором 1.6, типа заряженная))) ну так а сколько там лошадей то у него!? - 106 всего... а сколько там у мотора Весты то намечается!?
zlexx
pivinik писал(а):

а сколько там у мотора Весты то намечается!?


Будем посмотреть, пока не афишируют. Но с 1.6 снять более 120 без турбы и прочих не доступных пока технологий массовому ВАЗу не представляется возможным. А с такими параметрами машина с задними барабанами вполне впишется в общепринятые нормы, конечно запаса по торможению будет несколько меньше, но все остальное вполне соответствующе, плюс еще и бонус-надежность, хотя б по одному пункту, которых так не хватает нашим, отечественным автомобилям. В данном случае поговорка :старый друг, лучше новых двух обретает свой материализованный смысл. Smile
pivinik
zlexx писал(а):

pivinik писал(а):

а сколько там у мотора Весты то намечается!?


Будем посмотреть, пока не афишируют. Но с 1.6 снять более 120 без турбы и прочих не доступных пока технологий массовому ВАЗу не представляется возможным. А с такими параметрами машина с задними барабанами вполне впишется в общепринятые нормы, конечно запаса по торможению будет несколько меньше, но все остальное вполне соответствующе, плюс еще и бонус-надежность, хотя б по одному пункту, которых так не хватает нашим, отечественным автомобилям. В данном случае поговорка :старый друг, лучше новых двух обретает свой материализованный смысл. Smile


верь больше демократическим СМИ))) АвтоВАЗу многое было доступно. НО, немногое он из этого использовал для постановки на конвейер. Вот те к примеру статейка про моторы 2002 года. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/engines/1.htm

там уже есть двигло с "фазиком", как у Мегана, который с ним пошел с 1999/2000 года. Так что актуально для того времени. Но, вы видели такой мотор в серии!? Smile


Цитата:

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей «десятого» семейства. Характерные особенности — механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин



а потом они нам рассказывают про доводку перспективного мотора 1.8 с фазиком))) статья 2010 года http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

ксттаи, тут у них заявлено 120 л/с без турбины как я понимаю

Цитата:

Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин


и к слову, двигатель 1.8 у них тоже уже был, хоть и мелкосерийный http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Цитата:

По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.


у нас на внутреннем рынке это было с 2005 по 2008 год.
ЗЫ. кстати, на Гранту-спорт турбовый мотор есть))) http://www.ladagranta.net/lada-granta/sport/60-tehnicheskie-harakteristiki-lada-granta-sport.html
infeligo




Чето xray не очень..
НАПИЛЬНИК
это цвет хрея убивает
AB-Man
ступицы реношные что ли?
и какая там помпа на вазовском моторе?
infeligo
AB-Man писал(а):

ступицы реношные что ли?


Видимо не только ступицы.
mofo
И опять БАРАБАНЫ!!!??? wwow мда.... Ведь отличный автомобиль получился! Ну зачем барабаны то??
Strig
да, не плохая
pivinik
вообщем, что и следовало ожидать, Хрэй оказался Сандериком))) https://auto.mail.ru/article/58168-avtovaz_oficialno_otvetil_na_kritiku_lada_xray/

Цитата:

Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.



в полку логанподобных прибыло. Smile

ЗЫ. и навспомнить http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775872/
infeligo
pivinik писал(а):

вообщем, что и следовало ожидать, Хрэй оказался Сандериком))) https://auto.mail.ru/article/58168-avtovaz_oficialno_otvetil_na_kritiku_lada_xray/

Цитата:

Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.



в полку логанподобных прибыло. Smile

ЗЫ. и навспомнить http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775872/





Так это сразу было известно. Да и веста родня логану))
pivinik
clocktok писал(а):

ну веста интересная, но если честно я лично ожидал большего! будем ждать следующее поколение, должно быть интересным. А это можно пропустить


Следующее будет ещё хуже))) всмысле - дешевле. Трёх цилиндровый мотор 0.9 с турбиной от сегодняшней еврологанки и прочее. Но по телеку нам скажут о современных инновациях и о том, как фиксируется новый подлокотник. Smile
Лысик
Rover_61reg
Rover_61reg
oleg_28 писал(а):

все производители стремятся уменьшить объем движка


не все, а только гейропейские. У них налог с литров, а не с кобыл.
pivinik
infeligo писал(а):

AB-Man писал(а):

ступицы реношные что ли?


Видимо не только ступицы.



на Дроме появился хороший фотообзор http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

там снизу можно узнать Ниссан Альмера нью 2013))) Ну и"127" мотор - изменяемая геометрия впуска с ДАДом, а следовательно с ЭБУ "ИТЭЛМА" и Евро-4.
pivinik
Чет Весту и Хрей так активно пиарят везде))) но скромно опять умалчивают про карш-тест...

http://www.ladavesta.net/news/286-lada-vesta-proydet-35-krash-testov.html

http://autoflit.ru/241-krash-test-lada-vesta-ozhidaem-rezultatov.html

Цитата:

После того как Лада Веста дебютировала на ММАС-2014, все любители российского автопрома начали ждать краш-тест Лады Весты. По предварительным данным известно, что краш-тесты с участием Лады Весты уже проходил на полигоне АвтоВаза, по крайней мере, это писалось в ежеквартальном отчете АвтоВаза. Также в квартальном отчете было сказано, что краш-тест проводимый с новой Ладой Веста, был проведен по стандартам и методике ассоциации Euro NCAP. Параллельно с этими тестами, были проведены климатические испытания Весты в аэродинамической трубе.



чет так и не видно ни видео, ни таблицы результатов и т.п. На Ларгус хотя бы видос без описания выложили))) РеноВАЗ чего-то опять стесняется!? Smile
А стесняется он наверное того, что взятый за основу кузов Ниссан Сильфи/Альмера делался под внутренний японский рынок, на котором действуют такие же правила краш-тестов как и у нас - удар на 56 км/ч. По ним то по идее конечно все нормально должно быть, а вот если ударить по Евронкап на 64 км/ч!?
ЗЫ. кстати, краш-тест новой Ниссан Альмера тоже чет как-то не показали общественности)))
Rover_61reg
pivinik писал(а):

Хрей так активно пиарят везде


даже странно, что так поздно тест у зарулей.

http://www.youtube.com/watch?v=kbEZP93gHfQ

каменты рулят, как всегда

Цитата:

Первый полноценный тест-драйв Lada XRAY
Первый зимний тест-драйв Lada XRAY
Первый второй тест-драйв Lada XRAY
Первый неполноценный тест-драйв Lada XRAY

pivinik
Rover_61reg
pivinik писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=1n6G_lyq-dY


этот придурок блоГГер уже столько видео насоздавал и турбину вроде как собрался ставить...
Antony-L
Мне лично Хрэй интересен, посмотрим.
Правда сбоку отвратительно выглядит на этих маленьких колесиках. facepalm
Rover_61reg


Цитата:

Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero Stepway, собирается из 1800 деталей, которые поставляют примерно 250 поставщиков, сообщает «Автостат». При этом уровень локализации сейчас составляет 50% (для справки, «Логан» и «Сандеро» локализованы на 75-80%), но на предприятии планируют довести этот показатель до приемлемых 75%.



https://auto.mail.ru/article/58518-lada_xray_iz_chego_sdelan_pervyi_vazovskii_krossover/
Antony-L
цен нет, продажи с февраля-марта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы