Зачем какаху в ВАЗ кидать, на классическом поло барабан, на мега повозках Логан\Сандеро барабан и причем заметь без возможности брать мегаспорт версию с дисковыми сзади. На всех Рапидах, кроме с ДСГ барабан. Да ЧЁ уж ещё совсем недавно нам Фокусы 2 на барабанах предлагали, да и если память не изменяет и на Октавиях это грехом не считалось.
А, что к барабанам то прицепились? Местные "специалистоумники". Историю вообще не изучаем? Прототип копейки был на дисковых по кругу. Почему на ней вдруг появились барабаны? Вот только не надо про то, что дешевле... Нефига не дешевле! Удобней потребителю, у нас с нашей "чистотой" задние дисковые умирали быстрей передних, по этому там барабаны. И эту фишку переняли заводы Европы, тут мы как ни странно были "впереди планеты всей". Диски на зад ставят на реально мощные и быстрые авто, Лада , пока в их число не входит.
PS. Логан реально надежный и качественный продукт, но страшеееен, что смерть. Логан-2 , это уже совсем другое дело. Тот случай, что дешевое не обязательно должно быть уродливым.
Силовой агрегат (1608 см³, 90 л.с., два верхних распредвала) также был позаимствован у модели «124» в одной из верхних комплектаций.
а сколько там у мотора Весты то намечается!?
а сколько там у мотора Весты то намечается!?
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей «десятого» семейства. Характерные особенности — механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.
ступицы реношные что ли?
Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.
вообщем, что и следовало ожидать, Хрэй оказался Сандериком))) https://auto.mail.ru/article/58168-avtovaz_oficialno_otvetil_na_kritiku_lada_xray/
Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.
ну веста интересная, но если честно я лично ожидал большего! будем ждать следующее поколение, должно быть интересным. А это можно пропустить
все производители стремятся уменьшить объем движка
ступицы реношные что ли?
После того как Лада Веста дебютировала на ММАС-2014, все любители российского автопрома начали ждать краш-тест Лады Весты. По предварительным данным известно, что краш-тесты с участием Лады Весты уже проходил на полигоне АвтоВаза, по крайней мере, это писалось в ежеквартальном отчете АвтоВаза. Также в квартальном отчете было сказано, что краш-тест проводимый с новой Ладой Веста, был проведен по стандартам и методике ассоциации Euro NCAP. Параллельно с этими тестами, были проведены климатические испытания Весты в аэродинамической трубе.
Хрей так активно пиарят везде
Первый полноценный тест-драйв Lada XRAY
Первый зимний тест-драйв Lada XRAY
Первый второй тест-драйв Lada XRAY
Первый неполноценный тест-драйв Lada XRAY
http://www.youtube.com/watch?v=1n6G_lyq-dY
Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero Stepway, собирается из 1800 деталей, которые поставляют примерно 250 поставщиков, сообщает «Автостат». При этом уровень локализации сейчас составляет 50% (для справки, «Логан» и «Сандеро» локализованы на 75-80%), но на предприятии планируют довести этот показатель до приемлемых 75%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы