NotNull писал(а):SAE11 писал(а):Недавно поменял КПП4 на КПП5.
Во что с технической точки зрения вылилась замена? Т.е. что нужно иметь и без чего можно обойтись?
Технически вылилось следующее:
1. КПП-5.
2. Траверса крепления для КПП5 в сборе.
3. Корзина сцепления, вилка, кораблик (по желанию).
4. Гараж с ямой или подъемник.
5. Помощь друзей (обязательно).
6. Пиво, дабы работа была в радость.
7. Главное не забыть залить в новую КПП ХОРОШЕЕ масло (GL-5).
45 минут -разборка, 45 минут сборка.
Придется разбирать:
1. Снять кардан (не забудь купить новые гайки крепления, т.к. они "разовые").
2. Отсоединить КПП от ДВС и средней трубы выпуска.
3. Снять "бороду" если она имеется.
4. Убрать старую КПП.
5. Снять со старой крепления к трубе выпуска.
6. Поменять траверсу крепления (новую) -т.к. на КПП5 иКПП4 они разные.
7. Собирать в обратной последовательности.
Я еще до кучи тросик спидометра поменял, поэтому чуть дольше вышло.
Если есть возможность - меняй старую коробку на КПП-5 - не пожалеешь!!! :cool:
Удачи.