Итак, на клиентской линии ВАЗа моего кореша послали, в результате чего он занялся ремонтом сам. Были заменены три клапана, ну и все сопутствующие - прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, произведена притирка клапанов.
За работу моторист взял 7 тыр. Сколько встали запчасти - не спрашивал.
Ну и плюс - разводка у офдилера на промыпку форсунок Винсом на несправном аппарате, плюс разводка на замену свечей, плюс неудавшаяся разводка на замену катушки.
Ну и как ранее обещал, выкладываю фотоотчет.
Под замену пошло 3 клапана:
DSC05303.JPG
первые два - жопа, а третий вроде ничего.
Вот он, вновник:
DSC05304.JPG
DSC05305.JPG
DSC05306.JPG
Этому недолго оставалось:
DSC05307.JPG
DSC05308.JPG
DSC05309.JPG
Ну а этот, по версии моториста, и стал причиной всех бед:
DSC05310.JPG
DSC05311.JPG
тарелка вроде и ничего, но на стержне имеется выработка, заметная на ощупь.
DSC05312.JPG
DSC05313.JPG
предположительно из-за выработки в цилиндр стало постпать масло, которое потом кидало на выпускные клапана, они подвисли и приказали долго жить.
Вчера на моей Тойоте 1998 года сдернули башку (стало давить в систему охлаждения). Ну так вот на машине с неизвестно каким пробегом (по спидометру 280 тык, но есть подозрения, что сотку смотали), клапана на несколько порядков в лучшем состоянии.
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (11 Октября 2015 21:35), всего редактировалось 1 раз