Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.
Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.
Пороги ? в левом пороге провалился передний пятак из-за того что машина стояла на домкрате и покатилась (противооткатные упоры не положил)
на внешней стороне на порогах есть сколы черного грунта (самый большой размером 5*5 см) ржавчины особо не видно, но думаю она есть. Я эти сколы не так давно промыл и замазал грунтом. Так же есть ржавчина на порогах сверху (честно говоря не знаю считается ли это порогом или уже иная деталь) ? небольшие точки ржи.
Двери изнутри чистые ? ржи нет. Но нижние кромки дверей, особенно по левой стороне ? все ржавые. Вздувается металл по шву снизу ? от этого резинки на нижней кромке плохо держаться.
Передние крылья и капот ? чистые ? т.к. машина была бита передом (предыдущим хозяином) и бывшая короткокрылая ?расправила крылышки? следовательно железо новое. НО! На капоте со стороны моторного отсека около замка капота краска немного отошла и там виднеется красная толи краска, толи грунт, не могу разобрать.
Пол со стороны салона смотрел осенью ? было в принципе чисто. Днище автомобиля видел полтора года назад (при покупке) смотрел со специалистом ? вердикт специалиста ? днище в очень хорошем состоянии.
Да, чуть не забыл ? на задних стойках со стороны багажника появилась ржавчина. Слышал вариант ? вырезать кусок металла и наваривать другой.
первого взгляда я все написал, если вспомню что-то ещё ? допишу. Если нужно что-то пояснить ? спрашивайте.
По возможности сделаю фотографии всех проблемных мест авто.
Хотелось бы услышать в первую очередь советы с наименьшим бюджетом. Так же по возможности без хирургического вмешательства (сварка, отпиливание). Работу над машиной буду делать в обычном дворовом металлическом гараже, без электричества, прошу учесть.
Akor скинул мне статью хорошую, всем желающим читать здесь:
Вот в этой ветке довольно много интересного и полезного.
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
Но если взять вариант, предложенный там одним товарищем, с листами железа под машиной в гараже и цепочкой, свивающей до земли, на которую через устроство подается потенциал, то это все вполне выполнимо
я бы порекомендовал изучить принципы электрохимической защитыот коррозии и применить ее совместно с покраской, зачисткой и т.д.
Я так и сделал. Не скажу, что все это отняло у меня много времени. Просто не торопился в свободное время по частям делал.
А Сердюк прикалывается видимо зная какие станции катодной защиты стоят на трубопроводах и какой ток херачат в трубу. Сужу исключительно видя картинку от Сердюка.
Michail_09, я тут где-то писал, что обдирал днище, сверлил дырки?
Ты с какой луны свалился и где это вычитал?
Я с вас фигею, парни...
Как то пришлось работать на кабелях связи рядом с продуктопроводом. Имел кучу проблем, связанных с действием катодной защиты - охиренные помехи 150 гц + гармоники. Под ней находились кабели и, по словам нефтяников, сама труба.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы