Страница 32 из 199
-Viewer-
Dranik писал(а):

По чём генадия урвал?
где брал?


За пятак, в Эмексе. Заказывать по тазономеру 21700370101013, на складе еще 80 штук (если ихний поисковик не брешет), так что шансы взять ещё есть.

Dranik писал(а):

зайди на фото и там есть номера на комплектующую к этому гене.


Предлагаешь прям сразу набрать на него запчастей? Smile Он же Борщ всё таки, не должон прям в первый день дуба дать Smile.

System писал(а):

А торсионы чего не поменяешь?


На всех нормальных машинах этих пружин уже давным давно нет. Это раз. А во-вторых ветерок подул - скрип-скрип-скрип, с открытой крышкой поехал - такая же песня. Нафиг! Smile

Всем
Сегодня опять лицезрел и носонюхал зловонный кумар из под торпеды. На этот раз таки выгорел напрочь печной предохранитель, трах-тибидох того петуха, который изобретал клеммы для чёрного ящика lol1. И заодно другого петуха, который выпускает корявые печные моторы, жрущие электричества как не в себя.
Пришлось экстренно снимать ЧЯ и изобретать нечто. Подобрал из кучки приблизительно подходящий разъёмчик, укоротил, впаял, залил термоклеем. Получилось кагтотаг:

Босяковато, конечно, но на какое-то время хватить должно.

А вообще надо найтить нормальных человечьих клемм и все их перепаять, чтоб такая ерунда в будущем не повторялась.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (26 Сентября 2015 21:05), всего редактировалось 1 раз
System
-Viewer- писал(а):

с открытой крышкой поехал - такая же песня.


Ясно Smile , а зачем с открытой крышкой ездишь? Smile Или имеешь ввиду когда барахло перевозишь?
-Viewer-
System писал(а):

Или имеешь ввиду когда барахло перевозишь?


Ну а когда ж ещё Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Предлагаешь прям сразу набрать на него запчастей?


да не, я просто подсказал на случай чаго Wink
-Viewer-
Dranik
У меня есть карговская ПДФка на ~150 МБ только по запчастям на генераторы - там всего просто умом тронуться как дофига Smile. Скорее всего на этот тазогеннадий тоже по необходимости можно выбрать всё что нужно.

Может так-то вообще оно бы и неплохо набрать деталей, однако сейчас придётся вваливать денежку в кузовщину. Это хорошо если сТРАХовщики дадут рублей 8-10 за 2 двери, а если дадут 3, тогда экспертизы, адвокат, суд - двадцатник убежит влёгкую, даже если его потом вернут, вкладываться-то один хрен придётся заранее.
-Viewer-
Про Борща
Сегодня внедрил. Ясен пень, с "подводными камнями", о которых техническая документация умалчивает Smile. Геннадий, как оказалось, упирается во впуск, причём регулятором напряжения, вследствие чего отгрызть мешающийся кусок никак нельзя. Поэтому из толстой железяки был изготовлен "удлинитель кронштейна", благодаря которому геннадий встал со смещением вперёд. Попутно появился очень некислый запас по натяжению ремня.
Вообще же я собирался по-случаю снять впуск и выпилить цепляющийся участок (впуск снимать в любом случае - надо всверливать в него газовые штуцера), но гораздо правильнее будет наверное наварить хвост кронштейну генератора. Во-первых цена кронштейна около 350 р., если он запохабится (сварка алюминия - штука не самая надёжная), его не жалко, а во-вторых впускной коллектор останется в первозданном виде.

Что до илихтриццской части, то тут всё красиво. Как бы я не старался, а провалить геннадий ниже 13,4 по БК (подключённому по штатному проводу через стопиццот тонких проводов и разъемов) не вышло. Причём выключив нагрузку видим те же 13,4, т.е. сколько регулятор нарегулировал - столько гена и выдаёт, чхать ему на мощные карлсоны и 6 фар с обогревом стекла Smile. Это порадовало больше всего. И хрен с ним, что холодный гена даёт 14,4 против катэковских 14,7.
Из маленьких минусов можно отметит следующее: самозапускаться геннадий не умеет, т.е. регулятор в нём безмозглый. Поэтому если после заводки не подгазовать до двух тыщ в отсутствие возбуждающего провода (разъём пока не приехал), то можно нечаянно высадить батарейку Smile. Впрочем, через пару дней сей косяк уберётся.

Про сТРАХовщиков
В известной на весь Гондурас компании Росгосстрах придумали отличное, едрить его налево, новшество. С недавнего времени сотрудники нихрена не могут взять документы и оформить дело покуда ты сам не позвонишь по бесплатному, туды его растуды, телефону и не зарегистрируешься где-то хрен пойми где. Половой член с вами, пробую звонить. Там отвечают, что при звонке с мобилы надо позвонить по другому номеру, тоже бесплатному но короткому. Снова половой член с вами, звоню туда. На том конце бодро отвечают что-то вроде "извините, все сотрудники заняты и хрен вы их дождётесь, поэтому идите лесом". Хорошо хоть оставили последнюю возможность отправить заявку через интырнет и, что поразило до самых глубин Smile, сайт работал и вся хрень отправилась. И хоть пришлось ездить в ихнюю гнилую контору два разА, зато дело таки запустилось и даже была назначена дата "ихспертной оценки", на которую скоро поеду.
Порадовало то, что в ходе выстаивания очереди в ней не было быдляка. Такое - впервые Smile. А также то, что сотрудники общаются нормально, что по нашим временам - редкость. Останется самая малость - чтоб насчитали адекватную сумму возмещения Smile.
-Viewer-
Дополнение про Борща.

Также надо отметить одну интересную штуку. Катаясь по пробочкам (внезапно похолодало до +12-и, поэтому ничего умнее чем погреть геннадия по пробкам я не придумал Smile) обратил внимание, что как-то по-другому машина едет. Самый тяжёлый режим 1000-1300 оборотов стал проезжаться как будто бы полегче. Поскольку когда чего-то с машиной делаешь, по завершении всегда кажется что поехало лучше Smile, так что списал изменившееся поведение на "глюки". Но, как оказалось, зря - на холостом ходу РХХ убавил 2-3 шага (расходометр - без изменений, 0,6-0,9, но покуда не поменяется гретая прокладка ГБЦ эти показания бесполезны) стало быть движок действительно стал вертеться легче.
Ну а снятый Катэк переехал из под капота в багажник, где теперь будет ездить "на всякий случай" Smile.
!Lnur
Теперь вари два(!) алюминиевых кронштейна: один на место, второй - в багажник. ROFL Good
-Viewer-
!Lnur
А второй не нужен, посадочные места-то у ген одинаковые, так что Катэк тоже будет нормально ставится на доваренный кронштейн в сдвинутом вперед виде. Ему это, правда, незачем, т.к. во впуск он и так не упирается, но зато можно будет смело ставить 1125-й ремень (которых везде валом, в отличие от 1120-го и который уже 900 р. обходится).
Константин_EX
-Viewer-
на счет изменения поведения машиной с новым геной.

ИМХО напряжения в бортовой сети, заметно влияет на работу мотора. бывало когда ремень генератора засвистит (был период, боялся перетянуть, как лужу проеду, так и свистеть начинал) , то машина сразу тупить начинает, толи давление топлива падает, толи ИКЗ искру слабее выдают, или все это складывается. но факт остается фактом.
-Viewer-
Константин_EX
Напряжение наоборот - стало больше Smile. Или осталось на том же уровне. Я так прикидываю, что у нового геннадия тупо выше КПД, 2-3% уже будет достаточно, чтоб это ощутить. Примерно тем же макаром себя вёл блок питания в компе: покуда был гoвнячий и на 300 Вт - комп жрал 80 Вт, как поставил породистый на 550 - стал жрать 62 Вт.

При пробуксовке ремня эффект другой - заторможенный геннадий раскручивать тяжело, что сразу чувствуется. Это примерно как стартер, который в остановленном виде сжирает 120 А, а как раскрутился - так не более 50-и Smile.
-Viewer-
В завершение темы про Борща
Доехал таки последний компонент:

ввиду чего с подгазовками в самое ближайшее время будет покончено.
С проводком же вышел косяк - либо номер провода не тот, либо в магазе чего перепутали. Впрочем пофигу, клеммочки типа:

у меня есть, а вместо уплотнительной резинки провода будет силиконовый герметос Smile.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

правильнее будет наверное наварить хвост кронштейну генератора. Во-первых цена кронштейна около 350 р., если он запохабится (сварка алюминия - штука не самая надёжная), его не жалко, а во-вторых впускной коллектор останется в первозданном виде.


Вот почему нужен второй алюминиевый кронштейн с собой - вдруг первый окажется ненадёжным и в дороге отвалится ROFL
-Viewer-
!Lnur
Если я однажды не буду сильно сердитый и не дам ему с молотка - не отвалится. А привариваемый кусок дополнительно ещё и на болты прикручен будет (чтоб не убёг в процессе варизма).
Тут как-то видел сваренного гуся, на котором мотор висит - и ничего, ездит. Но кто-то хорошо отжог - новый гусь обходится сотни в 4, сварить раза в 3 дороже Smile.
!Lnur
Если сварка нахаляву...
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Если сварка нахаляву...


Да всё равно это сродни замене фрикционов на тормозных колодках Smile.

P.S. Разъём внедрил, лампочка батарейки на приборке "вернулась" Smile.
P.P.S. Вследствие того, что разъём двухпроводной, а подключить надо только один провод, информирую, что в случае надетого разъема на установленный генератор - контакт должен быть верхний.
!Lnur
А второй контакт там для какой цели? (извините, лень лезть в даташиты)
-Viewer-
!Lnur писал(а):

А второй контакт там для какой цели?


C форума "приоровод":
гр-н Gyzmi58 писал(а):

L и DF это выходы, один для контрольной лампы, второй - диагностический сигнал для контроллера


то есть лампочка - это L, а DF - для подключения к очень умным движкомозгам.
-Viewer-
Продолжаем сбор интересных штуковин
Относительно безгеморройно нашёлся блок крутилок-вертелок, вот такой:

На этом сбор сверхдорогих компонентов завершён, остались просто дорогие:
1) Салонный термодатчик.
2) Блок распределения воздушных потоков.
3) Разъёмы для всего этого гамна.
Первые два узла, в принципе, можно попробовать купить новые, а вот с разъёмами, чувствуется, будет афедрон, поскольку помоечники просят за "в сборе" какие-то сумасшедшие деньги, а обрезки и обрывки обычно выкидываются и беречь их никто не будет.

А также. Будучи в Москоу-сити (куда, собственно, катался за печкомозгом) заехал на заправку Гaвнoйл. Вопреки показаниям ДУТа (который с недавних пор что-то сбрендил непонятным образом - жжёт лампочку при ~15 литрах в баке) получилось "под пробку". И в очередной раз охватил ужас: уже осень, перепады температур, вся фигня, а бак залеплен холодной сваркой facepalm. Отвались это дело - драгоценная жижка по 40 р. литр потечёт на дорогу. Допустить такое - это расписаться в собственном дебилизьме большими красными буквами на заборе в центре города Smile. Отсюда твёрдо решил - что ну его нахрен всё остальное, надо прям завтра купить краски и доделать новый бак в ближайшие 2-3 дня.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

надо прям завтра купить краски


Сия миссия таки выполнена в полном объёме Smile. Новый бачинский будет выкрашен вот в такой цвет:

в самое ближайшее время. И, ясен хрен, через пару-тройку дней после этого внедрён на положенное место.

Ну и тем, кому интересно как ведёт себя новый геннадий, рассказываю. К текущему моменту наездил он где-то тысячу, так что какая-никакая статистика набралась. Холодный (+6 - +14) пуск 14,4 - 14,5, по мере прогрева сползает к 14,0-14,2. Если долго жарить в пробках разбег напряжения 13,6 - 14,0. На холостом ходу иногда ненадолго (на пару секунд) сваливается к 13,4 или 12,7 (в случае просадки оборотов (движка) ниже 700). Замерялось это всё встроенным в БК вольтмометром, подключённым через стопиццот разъёмов, но в любом случае регулятор работает на уровне обычного качественного тазорегулятора с/о и совершенно не выпрашивает "срочно с ним что-то сделать" Smile.
Попутно имеем сдохшую батарейку, которая легко может сжирать электричество, внося тем самым вклад в просадку напуги на холостом.
System
-Viewer-
Будешь красить в цвет машины чтоль? Smile .

И мне чисто так для интереса, если в курсе поясни. Заметил такую херню, обычно у меня зарядка 14,1-14,2V , но со временем, грубо недели 3 или месяц,начинает падать, сначала 13,9, потом до 13,4 падает. И в итоге АКБ в умате. Заряжаю АКБ, и снова зарядка в норме 14,1-14,2. Это че получается, что когда АКБ садится он начинает жрать много зарядки и она проседает? Просто у меня в режиме покоя много жрет, около 0,25 , а так как я езжу с работы на работу,то недели три и АКБ в ауте facepalm
-Viewer-
System писал(а):

Будешь красить в цвет машины чтоль?


Типа того Smile. Только машина днём синяя, а ночью серая, а бак всегда будет одинаковый (краска обычная акриловая "однослойная", цвет небесно-голубой или что-то около того) Smile.

System писал(а):

Это че получается, что когда АКБ садится он начинает жрать много зарядки и она проседает?


Легко. Высаженная батарейка имеет отличный аппетит (хоть и кратковременный, минут 15-20), а стандартный 80А гена Катэк на холостом и околохолостом может дать ампер 40 максимум, 25 из которых "разойдётся по машине". Попроси батарейка на себя 20 - будет садиться напряжение.
Отсюда для твоих условий правильным будет взять батарейку (когда имеющаяся того-сь сделает) на 90-100 А/ч и периодически (раз в пару недель, чтоб глубоко не разряжалась, от этого батарейки быстро мрут) заряжать её зарядником.
System
-Viewer-
Понял, спасиб Smile . Ну у меня похоже все таки в глубокий уходит, т.к. заряжаю его когда,утром в машину сел - ключ на старт - а там болты hehe , накинул зарядку - завел, поехал на работу - приехал с работы - поставил на зарядку hehe
-Viewer-
System
В таких условиях батарейка помрёт за пару лет, так что когда возьмёшь новую, заряжай её не пока стартер отказался крутить, а чуток пораньше Smile. Например когда приходя в машину глянул напряжение, а там 12,0 или меньше.

Всем
Бачинский готов, в смысле обкрашен Smile. На телефон я его нащёлкал, но купить юсб-шнурок для подключения телефонки к компу - задача архисложная и практически невыполнимая, так что завтра возьму (постараюсь взять Wink) нормальный фатапарат и картинки будут нормальные.
Краска - выше всяких похвал, по части укрывистости раза в 2 лучше всех испытанных до сего момента металликовых баз. Это притом, что вот ту (см картинку чуть повыше) 200 г. баночку я разбодяжил вдвое (так рекомендовали продаваны в краскомаге, к сей рекомендации я отнёсся немного скептически, но, как сейчас стало ясно, совершенно беспочвенно). Плохо только одно: покрас проводился довольно поганым чайнийским пуливером (тот, который был самый поганый, наконец отправился куда давно надо было Smile и для всяких некритичных поверхностей теперь используется другой), следовательно небольшая "апельсиновая кожа" скорее всего останется после высыхания.

Ещё в малярных планах фигурирует капот. Точных сроков пока назвать нельзя, поскольку надо ещё умудриться натрясти на него копеечек с крайне прижимистых страховщиков, однако подготовку к его обкраске я уже начал. Для чего поинтересовался как там с большой банкой Боди-960. С большой банкой вышел известный литовский гражданин - Обломиускас, вследствие чего купил пока маленький аэрозольный баллончик, пускай будет. В следующий раз (в этот предстояли прочие покупки, поэтому тратиться полностью не стал) куплю ещё один, или два. В теории, трёх баллончиков на капот хватить должно, в крайнем случае можно не поливать середину, которая никогда не сгнивает.
Базовой краски тоже придётся брать килограммовый жбан, т.к. к крыльям и капоту добавились ещё 2 двери, хотя бы одну из которых красить обязательно придётся.
!Lnur
System, лучше избавься от лишних 200мА утечки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы