На прошлой неделе менял всю подвеску "по-кругу". Делали в сервисе. На полный список не претендую ;о) , но вот что покупал :
Аммы (4 шт),
пружины (4 шт),
опоры пер.стоек (2 шт),
шаровые опоры (2 шт.),
сайлент-блоки (есть мнение, что лучше брать сразу рычаг в сборе),
буфер хода сжатия (2 шт- перед, 2 шт - зад),
кожух защитный амортизатора (2 шт- перед, 2 шт - зад).
наконечники рулевые (2 шт.)
чашки пружин брать не стал за ненадобностью (у меня опоры SS20)
Собственно, посмотреть что менять (или не менять) можно по каталогу:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28432
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28438
Правильнее было бы обратиться в сервис и на подъемник её - сразу "всплывет" много нюансов....
И вот ещё что:
"....Машине 10 лет, но ни разу нормально она не перебиралась... "
Готовь болгарку - стопудова! ;)
З.Ы. Правда, мне придется в сервис ехать еще раз, т.к. "приговорили" правую растяжку нижнего рычага (видимо когда-то был удар в правую переднюю часть - немного гнутая, в сервисе заметили не сразу), ну и еще появилось желание поставить регулируемую растяжку передних стоек.