Не успел я спокойно доездить до свапа мотора.
Позавчера приехал в гараж - все хорошо. Утром завожу машину, но мотор троит и их выхлопа: бух-бух...
Странно, думаю я. Может после прогрева уйдет. Прогрел. Троение не ушло, но в движении мотор едет, особенно после 3-х тысяч.
Приехал домой. Чуть позже решил разобраться что за фигня. Подключаю ноут - пропуски во втором цилиндре. Меняю свечи - не помогает, перекидываю провода - не помогает. Забил.
Сегодня поменял МЗ - не помогло. Вытаскиваю свечу, завожу мотор. Искра есть... Из выхлопа воняет горючкой...
Вставляю компрессометр: 12-4-4-12
Какой диагноз? Прогорели клапана, загнуло клапана, сломало перегородку между поршневыми кольцами, тупо прогорела прокладка? В бачке не бурлит.
Накануне поставил регулируемые шестерни. Поршняга 124, валы сток.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
odolen писал(а):и обдерут при разводе, как липку
ты не на модели и/или стерве женись, а на простой девчонке, лучше из глухой провинции.