Denwer писал(а):жалкие японские поделки невтыкают европу
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116
Действительно не втыкают...
Цитата:тебе самому то не смешно от своей подборки?
А чего смешного? Очень популярные у нас модели. В Европе их не особо покупают. Наверное не понимают всей их невъ..енной крутизны
ЗЫ. Ничего личного, только статистические наблюдения.Kellog писал(а):Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев (статистики, правда, никто и никогда не приводил).ИМХО, корейцы популярны в Корее, Китае, России и прочих странах "третьего мира"...Kellog писал(а):Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Не знаю. Для этого есть вобщем-то Россия, СНГ, Индия и Африка. Для этого рынка эти тачки и делаются. Может ещё Китай и Вьетнам, но я думаю там больше японцы ценятся.Скандер писал(а):Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.
Видишь ли, любовь к длиномерам, где в багажник влазит труп соседа и еще два мешка картошки - это все-же черта нашей страны. В какой-то мере в этом замешан и наш автопром, все время пичкавший страну седанами.
В Европе же давно поняли что авто классов А и B по ездят ничуть не хуже длиномера, парковаться легче, бензин они жрут заметно меньше, плюс более низкие налоги. А для обычных покупок из магазина вполне хватает и их багажника.
Кстати, если сложить заднее сидение у Getz-a, то туда и нехилый телевизор влезет - в Волге такой явно не провезешь...Denwer писал(а):А где ж Кио Рио с его более 1000? или не в масть по статистике просто вот и непишем?
Я при Рио не сказал ничего. Просто надоел постоянный треск, производимый на форуме Лады владельцами всех этих Акцентов, Лачетти и Элантр. Понтов у вас столько будто вы на спортивных БМВ ездите как минимум, а не на корейских самодвижущихся повозках для бедных стран.
Denwer писал(а):
Гы Субару Импреза отстой а мужики то незнают
SUBARU IMPREZA 361 всего то ибо европа любит Ниву
Не знаю, чего там твои мужики знают или не знают, только в определённом смысле Нива более надёжный и практичный автомобиль чем дорогостоящая в обслуживании и капризная Импреса.
Правда о соотношении "цена-качество" в России не принято говорить вообще. У вас всё для понтов в первую очередь. "Мы за ценой не постоим" :-D
Denwer писал(а):
жалкие японские поделки невтыкают европу
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116
Разуй глаза. Смотришь в книгу, видишь фигу.
Ты привёл данные по Примере за один месяц. А надо в соседнем столбике, где за три месяца. Получаем Ниссан Примера 772
Альмера действительно непопулярна. Не зря наверное. Тоже недалеко от кореек ушла. Заметь - у Ниссана с Субару самые плохие результаты из всех япошек.
А вот другие цифры
Опель Астра 18 893
Пежо 307 3 255
Рено Меган 3 255
Шкода Октавия 11 769
Тойота Королла 8 553
Тойота Аурис 3 095
Фольксваген Гольф + Джетта 43 960
Хонда Сивик 2 894
Форд Фокус 12 134
Мазда 3 4 770AndrF писал(а):
В Европе же давно поняли что авто классов А и B по ездят ничуть не хуже длиномера, парковаться легче, бензин они жрут заметно меньше, плюс более низкие налоги. А для обычных покупок из магазина вполне хватает и их багажника.
Правильно, потому что там люди живут не по понтам, а по потребностям. Только для поездок дальше чем в магазин, машины типа Матиса или Оки, согласись, как то не очень. Скандер писал(а):Правильно, потому что там люди живут не по понтам, а по потребностям. Только для поездок дальше чем в магазин, машины типа Матиса или Оки, согласись, как то не очень.
По моим наблюдениям часть москвичей умудряется из Москвы вообще никогда не выезжать. Некоторые даже боятся далеко ездить (далеко - это для них дальше МКАД-а). И при этом - джипы и длиномеры... При этом где-то 95% времени в машине ездит один человек. Это я к тому когда пишут "сам за собой не помещаюсь". И нафига "самому за собой" сидеть-то? Раздваиваться что ли? Взади обычно все же дети, или теща :-D
Да, на своей Фиесте (10 лет ей уже стукнуло!) мы на дальние расстояния ездим - приходится. Вполне нормально и удобно. На Матизе, думаю, тоже было бы нормально, но при наличии нормальных дорог - для нашей разбитой трассы у него колесики все-ж мелковаты.
А вот на Оке - это, конечно перебор. Ибо это не машина, а корзинка с моторчиком на колесиках... Интересно смотреть когда они под 120 по МКАД-у несутся - я все думаю - как там у них внутри при этом?Цитата:я все думаю - как там у Оки внутри при этом?
Хреново у них внутри. Уже на 70ти на Оке стремно ездить. Чувство незащищенности очень большое. :?
О корейцах.
Корейцы продаются, у них есть свой кусок рынка и своя категория покупателей. Не слишком богатая категория, либо довольно практичная, но есть. Вполне нормально работают те же Киа и Хундай и заметьте, получают прибыль с производимой продукции.
О Скандере.
Человеку, у которого 21093, и который по его собственным словам, собирается сменить ее на 10ку, потом Калину или Приору и так далее по нарастающей, рассуждать так негативно про корейцев не стоит. Если денег не хватает даже на пустой Гетц, то так и скажи. Нечего другим лапшу на уши вешать "Ах как я ненавижу корейцев, хотя у меня ни одного не было".
Нужно реально признать, что по качеству, богатству и престижу шильдика они уступают многим другим маркам, зато сильно выигрывают в цене при той же надежности.
В последнее время корейцы приближаются вплотную к европейцам по всем параметрам. Имею ввиду машины D/E класса. Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.не Шумахер писал(а):Kellog писал(а):Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев
(статистики, правда, никто и никогда не приводил).ИМХО, корейцы популярны в Корее, Китае, России и прочих странах "третьего мира"...
господин соврамши.Скандер писал(а):Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.
И какие "не совсем обычные", ты уж договаривай, раз начал. Ты Гетц видел хоть раз? Он по габаритам такой же, как твоя 93-я, кстати, только полезного объема в нем гораздо больше. И вообще странно, жить в Финляндии и ездить на ТАЗ-е, не иначе как на нормальную машину, пособия по безработице не хватает? 8-)
не Шумахер писал(а):Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев (статистики, правда, никто и никогда не приводил).
Какую статистику тебе нужно? Гугль есть, ищи если интересно. Но помимо статистики, могу сказать по собственному опыту, в США корейских машин до чертовой страсти. Я в июне-июле буду в Бостоне, могу фотки привезти, если так интересно. :cool:Скандер
я тебе другую статистику приведу по россии, вопрос и куда ж ваз девает эти безумные обьемы производимых машин? или есть еще незабитые прощадки куда их можно ставить
Цитата:
Доля продукции АвтоВАЗа на росийком рынке
2003 - 63%
2004 - 54,3%
2005 - 48,7%
2006 - 38,9%
цифры говорят сами за себя...
взято с -> http://www.strana.ru/stories/02/03/14/2586/311605.htmlMEPHI_Aahz писал(а):[ Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.
Именно "табуретки".В Пунто от табуретки уже не осталось ничего,кроме разве что размера, а Гетц -табуретка. Корейцы отстают на 3-4 года, не улавливая тенденций в дизайне, комфорте, эргономике и т.д. Новый Гетц, к-рый выйдет в 08 году догонит Пунто образца 05 года, но, опять будет жалко смотреться на фоне Пунто образца 09 г. и т.д. Эта тенденция, судя по тесту Элантры и проч. в АР присуща всем классам корейцев, такое же соотношение и в паркетниках тоже.
По качеству сборки корейцы особых нареканий не вызывают и, пока, они были дешевле одноклассников-спрос на них был бешеный.Теперь, когда цены практически сравнялись, а покупатели, в массе своей, покупают не первую иномарку, срос на корейцев падает и они живут за счёт дешёвых моделей нашей сборки-Акцент, Спектра и т.д. Шевролет, к-рый пока не подорожал (Лацетти , Авео) еще спросом пользуется, да и то , в основном в регионах,избалованный московский покупатель нос уже и от них воротит.
ЗЫ А попытки корейцев конкурировать с известными производителями смешны не только мне-мизерные результаты продаж того же NF, показывают, что дураков у нас становится всё меньше и меньше Свежей статистики не нашел, вот за 2004 год.
Цитата:Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.
Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).
И вот данные по КИА, за 2006 год.
Цитата:Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.
И кому нафиг сплющилась нищая Европа, с мизерным рынком? 8-)
И еще до кучи http://www.tovary.ru/n-id-13652.html. Вот рейтинг ТОР-10 машин в США, стоимостью до 18к$
Цитата:Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).
Тибурон занял 4-ое место, при немалой для США цене.BlackCat писал(а):Ты Гетц видел хоть раз? Он по габаритам такой же, как твоя 93-я,
+1BlackCat писал(а):Свежей статистики не нашел, вот за 2004 год.
Цитата:Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.
Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).
И вот данные по КИА, за 2006 год.
Цитата:Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.
И кому нафиг сплющилась нищая Европа, с мизерным рынком? 8-)
И еще до кучи
http://www.tovary.ru/n-id-13652.html. Вот рейтинг ТОР-10 машин в США, стоимостью до 18к$
Цитата:Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).
Тибурон занял 4-ое место, при немалой для США цене.
Да уж, результаты просто супер...Еще бы знать общий объем рынка США, чтобы отойти от совковых методов оценки-типа, производство телевизоров в СССР сотавило 170% к уровню 1913 года
ЗЫ Кстати, "мизерный" рынок "нищей" Европы это 15 миллионов машин в год
В общем, судя по всему, корейцы и в Штатах не блещут, общий объем рынка там сравним с американским
ЗЫЗЫ Я специально спрашивал про Хундай нескольких своих знакомых-автомобилистов бывавших и живших в Штатах-они говорят, что там это машина для лузеров и уважающий себя американец на Хундай не сядет, но, я там не был, и, могу только верить чужим словамЮрий099 писал(а):о чём тут спор? тут всё дело в ценах. Новая Джетта стоит 30тыс, такого же класса Чератто - 18, Лачетти - 16, потому и популярны у нас корейцы, что при том же соотношении цена- качество они дешевле, пусть уступает в понтовитости и комфорте, но если нет лишних денег?
А когда Элантра стоит примерно как Королла или Астра, тогда что?Цитата:Эта тенденция, судя по тесту Элантры и проч. в АР присуща всем классам корейцев
хм, в примерке европейский пунто опустили, Диваков на гетц ни нарадуется, в тесте седанов корейцы обошли французов, по рейтингу тув фиат и ренаулт ломучее хундая и киа, краштест альбеа ужасен. может незачем рвать зад и покупать машину с желаемым цветом и коробкой, а не фиат на распродаже неликвида?