Фора или Приора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Фора или Приора? Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:45
Пришло время менять двенашку. С Приорой всё понятно, однако в автосалоне менеджер предложил посмотреть Чери-Фора. Машина понравилась. Отправился за советом к ним на форум, но вместо конкретных ответов на конкретные вопросы получил пару сочинений на вольную тему. То ли пересев на китайца, все крутые стали, то ли втихаря сожалеют о покупке, но стыдятся признаться в этом...
Короче, решил спросить у своих - может ли кто дать сравнителбную характеристику Форы и Приоры? О "кожаном" салоне, электрорегулировках и кондиционере прошу не писать - это всё приблуды. Интересует надёжность и долговечность узлов и агрегатов, стойкость ЛКП, прожорливость, доступность запасных частей и сложность технического обслуживания.

#2: Re: Фора или Приора? Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:48
389-й писал(а):

Пришло время менять двенашку. С Приорой всё понятно, однако в автосалоне менеджер предложил посмотреть Чери-Фора. Машина понравилась. Отправился за советом к ним на форум, но вместо конкретных ответов на конкретные вопросы получил пару сочинений на вольную тему. То ли пересев на китайца, все крутые стали, то ли втихаря сожалеют о покупке, но стыдятся признаться в этом...
Короче, решил спросить у своих - может ли кто дать сравнителбную характеристику Форы и Приоры? О "кожаном" салоне, электрорегулировках и кондиционере прошу не писать - это всё приблуды. Интересует надёжность и долговечность узлов и агрегатов, стойкость ЛКП, прожорливость, доступность запасных частей и сложность технического обслуживания.

Судя по соседней ветке,сейчас огребете. Confused

#3:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:05
389-й
Врят ли кто-ть даст исчерпывающие ответы по китайцам, если уж на профильном никто не ответил.
Я бы китайца не брал. Неизвестно как с качеством узлов и сборки. Неизвестно, как с сервисом. Очень туманные перспективы на вторичном рынке. Я бы брал более массовую модель. Если уж ВАЗ обрыдл, то можно взять Нексию или подкопить на Акцент МТ-2. Еща на Авео можно посмотреть.

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:09
Наблюдатель писал(а):

Судя по соседней ветке,сейчас огребете


Это точно. Щас начнётся.
А можетне стоит экспериментировать с кетайцами? Задумайтесь о пассивной безопасности хотя бы. Если есть деньги на Фору, может быть лучше взять что-то попроще, но нормально - ну хоть Спектру какую-нибудь или даже ФФ2 в простой можификации ("Комфорт", 1.6)?
Нужны вам эти эксперименты с китайцами?

#5:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:12
Её от силы год продают, ни каких данных о надежности. Кроме сомнительно-привлекательной цены и надо сказать очень-очень привлекательной. Также судя по китайскому форуму, тот же конструктор. Есть как довольные, так и наоборот разочарованные. Лично я просто за ней по наблюдаю, может что и выйдет. Вообще китайский производитель, очень "гибкий" производитель, если захочет устранит все недостатки. И еще ему бы хорошего дилера. Все это ИМХО.
#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:14
BlackCat писал(а):

Я бы китайца не брал. Неизвестно как с качеством узлов и сборки. Неизвестно, как с сервисом.Очень туманные перспективы на вторичном рынке.Я бы брал более массовую модель


согласен.
BlackCat писал(а):

Если уж ВАЗ обрыдл, то можно взять Нексию или подкопить на Акцент МТ-2. Еща на Авео можно посмотреть


Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).
А вот Акцент- нормальный выбор. Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.
Дак и вообще почему именно Фора? Хочется на грош пятаков купить? Есть более достойные альтернативы.

#7:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:19
Jackal писал(а):

Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).



Ну у китайцев с этим вообще темный лес, т.ч. ...

#8:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:24
Jackal писал(а):

Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.


Когда возишь сзади родственников...это очень важный критерий при выборе авто!

#9:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:11
BlackCat писал(а):

Неизвестно как с качеством узлов


Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.

#10:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:39
carib писал(а):

Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.



Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.

#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:26
Я прокатился, правда пассажиром на такой. Пробег у авто 7000км. Аммортизаторы стучат, причем только на сжатие. На отбой такого нет. Шумка не очень. Непонятная работа климата, даже на минимальной температуре в авто жарко, хотя на уляце всего было 26 градусов. Что то скрипело сзади на ямках. Хотя 2,0 мотор тянет неплохо, особенно после 3500. Вообщем за такие ожидать большего не приходиться. Мне не понравилось, но и приора тоже не вариант.
#12:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:34
BlackCat писал(а):

Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.


А это что?
BlackCat писал(а):

Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.


Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?

#13:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:50
carib писал(а):

Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?



Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз. Что там делают в Японии для внутреннего рынка, мне глубоко фиолетово, не интересуют меня эти машины, по причине того, что покупателем автосекондхенда, я не являюсь, по причинам озвученным неоднократно, и повторятся нет ни малейшего желания. Возможно, что в японовке, как в анекдоте: "это для лохов Страдивари делал скрипки, для реальных пацанов он делал барабаны", используют какие-то супер-пупер нативные компоненты, в чем я лично сомневаюсь. Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.
Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся), для построения машин используют компоненты от нескольких ведоров, причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле. У Тойоты и Хёнде, к примеру одинаковые поставщики по целому ряду компонентов. И Тойота пыталась на них надавить, когда Хёнде начала отнимать позиции у Тойоты на рынке США.
Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее. Да и дизайн все чаще, заказывают на стороне. Автопроизводитель - штампует и варит кузова (метал для которых опять же закупается у нескольких мировых вендоров. Или в Японии Тойота имеет собственные доменные печи?), выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу. Россия и Китай, для нативных машин большинство деталей производят сами, причем плохого качества, а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.

#14:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:20
BlackCat писал(а):

Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз.


Из какого из этого?
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....



Об этом и толкую.


Что то я тут про иран ничего невижу.
BlackCat писал(а):

Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.


И ненадо а то опять опозоришся.
BlackCat писал(а):

Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся)


Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.
BlackCat писал(а):

причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле.


В китае наверно да?
BlackCat писал(а):

Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее.


Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.
BlackCat писал(а):

выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу.


Это ты опять про корейцев.
BlackCat писал(а):

а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.


Откуда ты знаешь? ты что араб?

#15:  Автор: Сергей72Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:31
У Приоры и Форы разница в цене около 100тыщь,зачем сравнивать эти две модели? А по поводу страха покупки китайского авто, лично я рискнул: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156552
#16:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:15
carib писал(а):

И ненадо а то опять опозоришся.


Это ты про себя?
carib писал(а):

Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.


Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?
carib писал(а):

В китае наверно да?


Сам догодался, или кто подсказал?
carib писал(а):

Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.


Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).
carib писал(а):

Откуда ты знаешь? ты что араб?


Я нет, а ты?

#17:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:51
BlackCat писал(а):

Это ты про себя?


Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.
BlackCat писал(а):

Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?


В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.
BlackCat писал(а):

Сам догодался, или кто подсказал?


Изучение матчасти гетца мне это подсказало.
BlackCat писал(а):

Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).


Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.
BlackCat писал(а):

Я нет, а ты?


И я нет.
Гетц и ГП однокласники? перечисли какие у них детали одинаковые.

#18:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:29
carib писал(а):

Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.


Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.
carib писал(а):

В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.


А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?
carib писал(а):

Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.


Да правда что ли? Если
carib писал(а):

Изучение матчасти гетца мне это подсказало.


вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие. А я послушаю.
carib писал(а):

И я нет.


С чем тебя и поздравляю.
carib писал(а):

Гетц и ГП однокласники?


Нет. У них разное время разработки. А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 00:00
BlackCat писал(а):


carib писал(а):

Гетц и ГП однокласники?


Нет. У них разное время разработки. А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.


Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли. В "купи авто" был сравнительный тест обоих машин, пишут, что на дороге они ведут себя абсолютно по-разному, вряд ли дело только в настройках ходовой...разные материалы салона, абсолютно разные движки...Даже компоновка салона разная-ГП поширше, а в Корсе больше места сзади

#20:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:05
BlackCat писал(а):

Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.


Да нет это ты мне пытаешся навязать свой уровень.
BlackCat писал(а):

А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?


А что нет?
BlackCat писал(а):

Да правда что ли?


Самая что настоящая.
BlackCat писал(а):

вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие.


Все.
BlackCat писал(а):

А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.


А где список деталей?
не Шумахер писал(а):

Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли.


А как же твоё утверждение что
не Шумахер писал(а):

Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....


#21:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:12
Сергей72 писал(а):

У Приоры и Форы разница в цене около 100тыщь,зачем сравнивать эти две модели? А по поводу страха покупки китайского авто, лично я рискнул: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156552


Большое спасибо за ссылку. Дело в том, что голая Приора стоит 290 тыс. Если на неё навернуть всё то, что есть у Форы (музыка, кондей, сидения, парктроник и т.п.) - то по цене она будет как Фора. Пользуюсь продукцией ВАЗа много лет и претензий к ней в принципе не имею. Про себя знаю, что если куплю Приору, то проблем не будет. Однако скучно. Захотелось большой автомобиль, вот и спрашиваю. Фора мне по карману, а Фольксваген или Форд - нет.

#22:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:25
Jackal писал(а):

Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание


Я не привидение, чтоб "нарисовываться" в пространстве, а по существу заявленной тобой глупости скажу, что АР, действительно, НЕКОМПЕТЕНТНОЕ пиар-издание для верующих теоретиков, на них и расчёт. т.к. не все могут в реалии наблюдать за поведением машин, имея, например, служебный гараж и стаж вождения около 20 лет, т.е. соответственный практический опыт и связи в автомире, не журнальном, а реальном. Ну а теперь, выкладывай свои аппликации из АР от авпреля 2002 года, давно не видели. Laughing

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:23
carib писал(а):


А как же твоё утверждение что

не Шумахер писал(а):

Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....


а я от этого утверждения не отказываюсь, просто этих компонентов, условно говоря, по 10 видов каждого наименования, и не факт, что ГП и Корса собраны именно из одинаковых :cool:

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:43
Сергей72 писал(а):

У Приоры и Форы разница в цене около 100т


Т.е Фора стоит около 400 тыс.? Тогда я бы порекомендовал автору из новых взять Гетц. Гетц 1.4 (97 л.с.) даже с АКПП стоит 368000 рублей, а на механике можно и 1.6 понавороченней взять. Гетц по крайней мере машинка проверенная и неприятных сюрпризов не принесет.

#25:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:56
я бы не стал брать фору. понятно что хорошая комплектуха за 380т
но как это все работает?подушки,абс,климат,что там за кожа?никто этого не знает(кроме китайцев).
вот если бы провели краш-тест,2-3 года народ на них покатается,
то уже можно будет сделать выводы о качестве машины и о ее безопасности,и если все ок,то задуматься о покупке
да и 2литра там походу условные. 186км/ч и 11,4 до сотни это не очень на 2 литра тянет




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU