Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954
Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А легендарный Авео?xpo писал(а):Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954
Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А
легендарный Авео?
Думается,что стоит посмотреть на год -2007 не Шумахер писал(а):А Вояджер этот-новая модель? Это ж как надо было ухитриться в наше время, на огромной, заведомо безопасной машине, 20 баллов набрать? И, почему за 20 баллов дали всего полторы звезды, ежели раньше за 15 три давали? И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500
Это вообше-то то что соизволил EuroNCAP в 2007 году протестировать 8-)
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников Наблюдатель писал(а):Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Ну так там машина, это один капот, если и его сделать "безопасным" тогда водителю хана... не Шумахер писал(а):И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500
Вольвовский пиар сверхбезопасной машины постепенно сходит на нет.Наблюдатель писал(а):
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помнюне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже
И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
Вот детский сад 8-) ,у Вашего Аута
Несмотря на дикую разницу в весе и размере - лучше.Фиат 500 просто истребитель пешеходов,несмотря,что находиться с ними в одной весовой категории
Вы даже таблицу не посмотрели,так молниеносно вступаясь за Фиат 500 не Шумахер писал(а):И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...SMF писал(а):не Шумахер писал(а):И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...
У ГП самый высокий среди Фиатов ..rekoba писал(а):настоящий истребитель пешеходов это Калибер,
Да уж, ГЕНу лучше не попадаться Кстати, куда он опять провалился?Nickolas81 писал(а):но точно так же люди выживали и в ГАЗ 21, ВАЗ 2101,ЛУАЗ и в целой куче другого барахла.
Вопрос "как выживали" и "как часто"?Nickolas81 писал(а):Вот это то,чего я никогда не понимал! Зачем вам ЭНКАП? Вы что небезопасно водите? Скольких пешеходов вы уже сбили? Ваша полоса - встречная? А ваша страховая компания об этом знает?
В принципе ты в чём-то прав. Но факторы бывают разные, в большинстве % ДТП всегда есть, те кто нарушил и те кто вообще был не причём. И как быть тут? Каждый может нарваться на пьяного водилу который рещил вехать на встречку, или попросту человек может не справится с управлением, и вылететь к любому на встречку. А жить знаешь хочет каждый...
Но и развод на новую машину тут кстати тоже есть. И ЭНКАП действительно влияет на мышление человека. Чтобы это не было простой болтавней расскажу реальный разговор, вопрос к владельцу Volvo C60(лучшей комплектации) почему не пристёгнут? Ответ - а зачем, та надпись Volvo видишь?! Да и вообще уже доказанно, что большинство людей купивших более безопасную машину, чаще рискуют - это в программе видел какой-то, в принципе я тоже с этим согласен.Nickolas81 писал(а):Ребят,ну я полтора года носился на 99,реально летал(соблюдая меры предосторожности),зная,что при серьезной аварии эту машину рвет на пополам, что шансов у меня не будет и НИ РАЗУ не попадал в ДТП(стаж 1.7 года,первая машина). Мне не были нужны ни ремни,ни подушки. Патамушта я рассчитывал только сам на себя. Я думал не только за себя,но и за всех тех,кто едет рядом со мной. Не думаю,что даже на бентли мне нужна будет безопасность. Безопасность двиения зависит ТОЛЬКО от водителя,на не от ремней,подушек и ЕВРОЭНКАП.
Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!VadimG писал(а):Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!
+1 + много...