serega89 писал(а):2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
А уточнить можна какое именно?
У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)Kachan писал(а):serega89 писал(а):2. Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
А уточнить можна какое именно?
У меня оно не у ЧЯ, а на шпильке между аккумулятором и фарой. Было - не заводилось из-за него, вылечилось заменой (комплект реле+провода = 100р)
вот и мне надо его найти, потому что глюк есть периодически!!!
как оно у тебя выглядело и на сколько ампер?(такое же как на вентилятор и на бензо?)ortodox писал(а):Часто щетки стартера бывают изношены.
Верно, про щётки совсем забыл, их сктати тоже менял. Когда новые щётки поставил со старым якорем то стартер покрутил немного и встал, потом раскрыл стартер посмотрел а там щётки всё сгрызло, кароче их нестало.
Потом новый якор поставил и щётки теперь всё ОК, и стартер кстати стал критить быстрее и авто заводиться быстрее.Borjomy писал(а):Залипло реле защиты стартера (обычно его ставят в отсеке предохранителей, достаточно по нему постучать)
+1