Проблема с тахометром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с тахометром Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 17:45
Врет тахометр. Очень сильно занижает обороты. На холостых еле отрывается от 0 - по положению получается около 200 оборотов. Если педальку газа в пол то выше 4000 не поднимается.

Как думаете в чем может быть проблемма? Может кто сталкивался?
Зажиганиеконтактное

#2:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 17:55
проверить цепи питания, контакты и т.п.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 17:57
NikoNiko писал(а):

проверить цепи питания, контакты и т.п.


Проверял там все нормально

#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:14
Ребят ну неужели ни у кого небыло подобных проблем? Может хоть мысли какие нибудь?
#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:14
Mr_Ice писал(а):

Проверял там все нормально



а на слух моторчик нормально работает? может и сам приборчик хочет на отдых, не зря же новые продают Wink

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 18:37
NikoNiko писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Проверял там все нормально



а на слух моторчик нормально работает? может и сам приборчик хочет на отдых, не зря же новые продают Wink



Всмысле двигатель? Да нормально.
Прибор абсолютно новый. Только поставил.
Вот тут на другом форуме нашел слудующее:

Кто ставил Шестой тахометр имея БСЗ, ХЕЛП !!!!!! Мля короче сделал все как все говорили , тахометр работает , но работает неправильно , холостые он показывать не хочеть и соотвесвенно врет на 1000-1100об.
Подклчал я соотвесвенно : Импульс на катушку , + тоже на неё ( только рядом ) Ну - соотвесвенно масса . В чем может быть ботва ?



у меня тоже БСЗ и такая же проблема была.....исправил так: взял конденсатор от старого КОНТАКТНОГО трамблёра и подсоединил в разрез проводу, который идёт от катушки в тахометр (клемма 1) полярность не важна (проводок выходящий из кондёра на провод а от катушки на корпус этого же кондёра. должно помочь


Собственно у меня контактное зажигание но проблема такая же. Вот только про конденсатор я нифига не понял.

#7:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:38
Попробовал вариант с конденсатором. Не помогло. Sad
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:19
Mr_Ice писал(а):

Ребят ну неужели ни у кого небыло подобных проблем? Может хоть мысли какие нибудь?


у меня штатный шестерошный тахометр врет безбожно или вообще не показавает ничего.себе я поставил БК-03,так как он и стоит дешевле и показания точнее.советую тоже не заморачиватся и поставить какой нибудь цифровой тахометр типа этого http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=3165 ,там есть еще и вольтметр с нагрузочной вилкой,часы и показывает время в пути(очень удобно)

#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:41
брат шумы писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Ребят ну неужели ни у кого небыло подобных проблем? Может хоть мысли какие нибудь?


у меня штатный шестерошный тахометр врет безбожно или вообще не показавает ничего.себе я поставил БК-03,так как он и стоит дешевле и показания точнее.советую тоже не заморачиватся и поставить какой нибудь цифровой тахометр типа этого http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=3165 ,там есть еще и вольтметр с нагрузочной вилкой,часы и показывает время в пути(очень удобно)



Какраз и пытаюсь поставить шестерочный чтобы выкинуть БК-3.
На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть. Кроме того он тоже привирает на хх по нему обороты прыгают +-200.

#10:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:44
Кроме того я 2 дня переделывал проводку переносил приборы на бороду. ставил все это, вырезал дырки в бороде. И после всего этого узнать что я прото так потратил свое время и деньги меня не устраивает. Да и смотрится хорошо. Так что надо уж решать проблему а не убегать от нее[/img]
#11:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:53



#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:54
Если получится решить проблемму, то напишу статью как сделал.
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 21:59
Mr_Ice писал(а):

Какраз и пытаюсь поставить шестерочный


зря,зайди на форум шохи и спроси,как ведет себя 06 тахометр http://www.vaz-2106.ru/forum/ ,если у тебя и БК-03 врет,то как вариант у тебя глючит катушка зажигания ,так как все тахометры снимают показания с нее.но для начала почисти контакт К на катушке

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:01
Mr_Ice писал(а):

На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть


зачем на него смотреть? Very Happy вперед смотри Very Happy и по слуху определяй обороты и когда втыкать следуюющюю передачу

#15:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:14
брат шумы писал(а):

Mr_Ice писал(а):

На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть


зачем на него смотреть? Very Happy вперед смотри Very Happy и по слуху определяй обороты и когда втыкать следуюющюю передачу



Ну если так судить то нафига он вообще нужен? Ну вот просто приспичило мне. Ну счтай это таким колхозным тюнингом. Да и просто для меня заставить его нормально работать уже дело принципа. За ссылку спасибо пороюсь там.
По поводу бк3. он врет но не настолько. просто на холостых показывает скажем - 850-690-1000- и т.д. тоетсь просто прыгает. что очень меня раздражает.

#16:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:35
Mr_Ice писал(а):

По поводу бк3



прыгает да.. кстати интересно почему прыгает... может это какая не исправность... хотя у меня в пределах 50 где то прыгает

#17:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:36
У меня стоит БК 06 -> http://www.auto-kiev.com/tahometers/view/?id=1004

Сам когда-то думал ставить обычный - передумал, лень переставлять приборы. На счет того, что он врет - не правда, у меня погрешности в 50-60 об/мин, холостые (при исправном карб. и зажиг.) показывает стабильно 900 - 950. В принципе работает все нормально, кроме термометра, на днях показывал +40...правда под капотом, но кончик же все равно выводил ближе к крылу.
Так что дело не в приборе, скорее всего, ищи проблему до него. Пробуй ставить катушку с заведомо исправной машины.

#18:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:50
Ну вот смотри. Карбюратору неделя. Катушке зажигания 4 месяца.
Кстати Если проблема в катушке или распределителе зажигания то это на стробоскопе видно наверно? Зажигание выставлялось неделю назад.
БК у меня с момента покупки машины, я брал ее с рук и он был уже установлен. Сначало я тоже грешил на двигатель но почитав отзывы о БК пришел к выводу что всетаки глючит прибор, тем более что в большинстве отзывов говорилось что он начинал глючить со временем а сколько лет моему БК я вообще без понятия. Да и не хочу спорить на тему БК. Просто хочу разобраться с шестерочным тахометром.
Клемы на катушки проверил там все 100% нормально.

#19:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 00:20
Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?
#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 02:56
Mr_Ice писал(а):

По поводу бк3. он врет но не настолько. просто на холостых показывает скажем - 850-690-1000- и т.д. тоетсь просто прыгает. что очень меня раздражает.


скорей всего он показывает правильно,а проблема кроется скорей всего в подшипнике трамблера(разболтался) или в контактной группе,может быть в катушке,а бк-03 просто показывает,что есть на самом деле.у меня разброс показаний на холостом ходу составляет 30-40 оборотов(800-840).если есть стробоскоп,то проверить потшипник проше простого,если он разболтался,то метка на шкиве будет сильно прыгать относительно трех меток на крышке распредвала

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 03:03
Mr_Ice писал(а):

Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?

Для начала скажи откуда тахометр взял - купил "с ноля" в магазине или.... где-то, что-то, не совсем понятного происхождения. Very Happy
Говорю так не спроста, потому как если брал у "бомжей", которые кувалдой выломали у твоего соседа, тогда возможна проблема и на менанико-балансировочном уровне.
Если у кого-то в сыром подвале или прочем "бассейне" валялся - то же самое+"ржавчина", по вине которой механизм двигается с большим механическим сопротивлением.
И т.д. и т.п....
Какая катушка установлена на твою КСЗ?
Ну и последнее пока - тахометры выпускались 2-х модификаций - первые (не помню на память точно, но кажется до 91года) для КСЗ, а вторые для БСЗ.
Их отличие только во входной цепи эл.схемы тахометра (внутри его).
И самое последнее - если тахометр "древний", то возможно по причине плохого качества и как следствие изменение своей ёмкости времянормирующего конденсатора триггера (эл.схема внутри тахометра).
В результате чего тахометр оказывается не оттарирован....
Ну теперь надеюсь информации достаточно?... 8-)
брат шумы писал(а):

скорей всего он показывает правильно,а проблема кроется скорей всего в подшипнике трамблера(разболтался) или в контактной группе,....если есть стробоскоп,то проверить потшипник проше простого,если он разболтался,то метка на шкиве будет сильно прыгать относительно трех меток на крышке распредвала

Действительно может быть ещё и подшипник, но давать однозначное заключение только по прыгающим меткам вряд ли правильно.
Кроме этого подшипника немало и других (и более значимых, чем подшипник) причин, по которым прыгают в той или иной степени метки...

Последний раз редактировалось: Rezo (03 Марта 2008 03:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 03:05
Mr_Ice писал(а):

Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?

в КЕМПЕ выбор цифровых тахометорв на карбюраторные машины около 10 видов.заедь и выбирай,но дело не в бк

#23:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:04
Да тахометр купил с ноля в магазине.

Какая катушка я честно говоря без понятия. Постараюсь сегодня вечером посмотреть.

Зажигание выставлял 7 дней назад с помощью стробоскопа. Вроде ничего не прыгало.[/quote]

#24:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:08
для пробы поменяй провода тахометра местами.плюс и сигналный.
#25:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:15
andb писал(а):

для пробы поменяй провода тахометра местами.плюс и сигналный.


А не спалю ли я чего ненароком? Да и на тахометре ведь общий плюс там на него и лампочки приходят. Если думаешь что просто провода перепутал то сразу могу ответить нет не перепутал.
Вобщемто вчера вечером отнем тахометр обратно в магазин и поменял на другой, но испытать пока не успел, вечером буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU