NikoNiko писал(а):проверить цепи питания, контакты и т.п.
Проверял там все нормальноMr_Ice писал(а):Проверял там все нормально
а на слух моторчик нормально работает? может и сам приборчик хочет на отдых, не зря же новые продают NikoNiko писал(а):Mr_Ice писал(а):Проверял там все нормально
а на слух моторчик нормально работает? может и сам приборчик хочет на отдых, не зря же новые продают
Всмысле двигатель? Да нормально.
Прибор абсолютно новый. Только поставил.
Вот тут на другом форуме нашел слудующее:
Кто ставил Шестой тахометр имея БСЗ, ХЕЛП !!!!!! Мля короче сделал все как все говорили , тахометр работает , но работает неправильно , холостые он показывать не хочеть и соотвесвенно врет на 1000-1100об.
Подклчал я соотвесвенно : Импульс на катушку , + тоже на неё ( только рядом ) Ну - соотвесвенно масса . В чем может быть ботва ?
у меня тоже БСЗ и такая же проблема была.....исправил так: взял конденсатор от старого КОНТАКТНОГО трамблёра и подсоединил в разрез проводу, который идёт от катушки в тахометр (клемма 1) полярность не важна (проводок выходящий из кондёра на провод а от катушки на корпус этого же кондёра. должно помочь
Собственно у меня контактное зажигание но проблема такая же. Вот только про конденсатор я нифига не понял.Mr_Ice писал(а):Ребят ну неужели ни у кого небыло подобных проблем? Может хоть мысли какие нибудь?
у меня штатный шестерошный тахометр врет безбожно или вообще не показавает ничего.себе я поставил БК-03,так как он и стоит дешевле и показания точнее.советую тоже не заморачиватся и поставить какой нибудь цифровой тахометр типа этого http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=3165 ,там есть еще и вольтметр с нагрузочной вилкой,часы и показывает время в пути(очень удобно)брат шумы писал(а):Mr_Ice писал(а):Ребят ну неужели ни у кого небыло подобных проблем? Может хоть мысли какие нибудь?
у меня штатный шестерошный тахометр врет безбожно или вообще не показавает ничего.себе я поставил БК-03,так как он и стоит дешевле и показания точнее.советую тоже не заморачиватся и поставить какой нибудь цифровой тахометр типа этого
http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=3165 ,там есть еще и вольтметр с нагрузочной вилкой,часы и показывает время в пути(очень удобно)
Какраз и пытаюсь поставить шестерочный чтобы выкинуть БК-3.
На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть. Кроме того он тоже привирает на хх по нему обороты прыгают +-200.Mr_Ice писал(а):Какраз и пытаюсь поставить шестерочный
зря,зайди на форум шохи и спроси,как ведет себя 06 тахометр http://www.vaz-2106.ru/forum/ ,если у тебя и БК-03 врет,то как вариант у тебя глючит катушка зажигания ,так как все тахометры снимают показания с нее.но для начала почисти контакт К на катушкеMr_Ice писал(а):На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть
зачем на него смотреть? вперед смотри и по слуху определяй обороты и когда втыкать следуюющюю передачубрат шумы писал(а):Mr_Ice писал(а):На нием нихрена нормально не видно. Особенно когда набираешь скорость на него вообще не возможно смотреть
зачем на него смотреть?
вперед смотри
и по слуху определяй обороты и когда втыкать следуюющюю передачу
Ну если так судить то нафига он вообще нужен? Ну вот просто приспичило мне. Ну счтай это таким колхозным тюнингом. Да и просто для меня заставить его нормально работать уже дело принципа. За ссылку спасибо пороюсь там.
По поводу бк3. он врет но не настолько. просто на холостых показывает скажем - 850-690-1000- и т.д. тоетсь просто прыгает. что очень меня раздражает.Mr_Ice писал(а):По поводу бк3. он врет но не настолько. просто на холостых показывает скажем - 850-690-1000- и т.д. тоетсь просто прыгает. что очень меня раздражает.
скорей всего он показывает правильно,а проблема кроется скорей всего в подшипнике трамблера(разболтался) или в контактной группе,может быть в катушке,а бк-03 просто показывает,что есть на самом деле.у меня разброс показаний на холостом ходу составляет 30-40 оборотов(800-840).если есть стробоскоп,то проверить потшипник проше простого,если он разболтался,то метка на шкиве будет сильно прыгать относительно трех меток на крышке распредвалаMr_Ice писал(а):Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?
Для начала скажи откуда тахометр взял - купил "с ноля" в магазине или.... где-то, что-то, не совсем понятного происхождения.
Говорю так не спроста, потому как если брал у "бомжей", которые кувалдой выломали у твоего соседа, тогда возможна проблема и на менанико-балансировочном уровне.
Если у кого-то в сыром подвале или прочем "бассейне" валялся - то же самое+"ржавчина", по вине которой механизм двигается с большим механическим сопротивлением.
И т.д. и т.п....
Какая катушка установлена на твою КСЗ?
Ну и последнее пока - тахометры выпускались 2-х модификаций - первые (не помню на память точно, но кажется до 91года) для КСЗ, а вторые для БСЗ.
Их отличие только во входной цепи эл.схемы тахометра (внутри его).
И самое последнее - если тахометр "древний", то возможно по причине плохого качества и как следствие изменение своей ёмкости времянормирующего конденсатора триггера (эл.схема внутри тахометра).
В результате чего тахометр оказывается не оттарирован....
Ну теперь надеюсь информации достаточно?... 8-) брат шумы писал(а):скорей всего он показывает правильно,а проблема кроется скорей всего в подшипнике трамблера(разболтался) или в контактной группе,....если есть стробоскоп,то проверить потшипник проше простого,если он разболтался,то метка на шкиве будет сильно прыгать относительно трех меток на крышке распредвала
Действительно может быть ещё и подшипник, но давать однозначное заключение только по прыгающим меткам вряд ли правильно.
Кроме этого подшипника немало и других (и более значимых, чем подшипник) причин, по которым прыгают в той или иной степени метки...Mr_Ice писал(а):Ну так что? кто нибудь может что либо посоветовать кроме БК?
в КЕМПЕ выбор цифровых тахометорв на карбюраторные машины около 10 видов.заедь и выбирай,но дело не в бкandb писал(а):для пробы поменяй провода тахометра местами.плюс и сигналный.
А не спалю ли я чего ненароком? Да и на тахометре ведь общий плюс там на него и лампочки приходят. Если думаешь что просто провода перепутал то сразу могу ответить нет не перепутал.
Вобщемто вчера вечером отнем тахометр обратно в магазин и поменял на другой, но испытать пока не успел, вечером буду пробовать.