Neogar писал(а):
Вопрос такой - может ли такое быть от того что аккум недостаточно заряжен? Если нет, то что это может быть со стартером? И скажите какие есть варианты его ремонта и сложно ли его снимать?
Раньше машина после 3 недель стоянки - заводилась бодро.
Значит так, берем вольтметр, измеряем напряжение на клеммах. 11 В плохо, разряжен. 12,5 хорошо, стартер крутнуть должен. При недостатке в пусковом токе, втягивающее будет щелкать, свет в салоне тухнуть, напряжение на клеммах опустится практически до 9В.
Стартер снимается на ура, недавно проскакивала тема про снятие стартера, видео прилагается. Показано очень грамотно.besand76 писал(а):Решил проверить реле-оказалось немного ослабла затяжка самореза которым оно к брызговику крепится, соответственно пропала масса.
На самом деле это не масса,а просто крепление, у меня корпус этого реле вообще пластиковый,а это ухо в принципе и снять можно,скорее всего что то с реле или с контактами на нем.Robinzon 54 писал(а):besand76 писал(а):Решил проверить реле-оказалось немного ослабла затяжка самореза которым оно к брызговику крепится, соответственно пропала масса.
На самом деле это не масса,а просто крепление, у меня корпус этого реле вообще пластиковый,а это ухо в принципе и снять можно,скорее всего что то с реле или с контактами на нем.
Возможно и с контактами(корпус тоже пластиковый), но контакты я тогда вообще не трогал просто пошевелил его вокруг самореза, заметил что оно немного болтается. Но заработало. Решил что из за этого. У меня его вообще после покупки авто не было, а потом когда стал стартер щелкать но не крутить при повороте ключа, думал кердык ему пришел-поехал к электрику он мне это реле и поставил-с тех пор все было ОК.Robinzon 54 писал(а):Иногда бывает просто достаточно пошевелить реле и снова все работать начинает,у меня тоже было подобное,в итоге заменил реле и контакты в разъёме поджал,вроде нормально.
Ну, и ладно- пока работает, и фиг с ним .