Норли писал(а):и еще- вот если переставить нормально все- но уоз тоже нужно регулировать занова?
А как же фазы то сместятся!Норли писал(а):.а можно технологию?- снимаю крышку клапанов- цепенатяжитель ослабить а дальше?
ты пишешь какими то обрывками фраз.
какую технологию? цепь тянуть ФАК покурить лень, ненадо никакой крышки снимать, гайку натяжителя отпусти( до щелчка) и колено прокрути за храповик пару раз.
метка ушла не от того что цепь не натянута, а от того что естественно вытягивается по мере износаNikVE писал(а):Простите, хочу высказать свое дилетантское мнение. Метки несовпадают из-за износа цепи и шестерен. Поможет,наверное, полная замена цепи и шестерни. Но имеет ли смысл это делать, особенно с учетом отстойного качества запчастей. У меня такая же ситуация, однако не хочется менять заводские детали на непонятный колхоз, купленный в ларьке! Можно ли скомпенсировать это расхождение меток соответствующей регулировкой УОЗ по стробу?
А момент открытия-закрытия клапанов тоже УОЗ-ом по стробоскопу?
NikVE писал(а):Метки несовпадают из-за износа цепи и шестерен
Не факт,может иметь место неправильная изначальная установка,достаточно переставить совместив метки ГРМ,вытянувшаяся цепь напомнит о себе постоянным шелестящим звуком.Minherz писал(а):А момент открытия-закрытия клапанов тоже УОЗ-ом по стробоскопу?
разрезную звездочку впихнет
стоит как раз как 5-6 штук цепей skripper писал(а):Ваз 2105 класический. Надорвался ремень и проскочил на 4 зуба. Завелся и на подсосе доехал 10КМ. Позже заменил ремень и выставил все как надо - без последствий. Вывод, промах в один зуб не проблема ехать будет...
Ременные пятаки отдельная тема,один зуб не совпадения не особо страшно,но появляется жесткое ограничение в регулировках УОЗ с последующими неудобствами,лучше всё же не допускать таких вещей.