Alex2112 писал(а):tovich писал(а):A746EH писал(а):Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз
присоединяюсь...
Значить так! Всем известно что воздухозаборник(ВЗ) под капотом находится в районе фар или под бампером(старый вариант), и машина зимой питается холодным воздухом, что существенно замедляет прогрев(+ печка) и увеличивает расход!
Вот я и решил переместить ВЗ на выпускной коллектор, как у классики и карбовых самар.
Купил 10ую гофру + жаровню от классики. Жаровню прикрутил к кожуху коллектора(предварительно вырезал в нем дырку) и соединил дополнительной говрой с заводской гофрой(кот. к фильтру идет) и все!
Седня разобрал корпус возд. фильтра, фильтр чуть теплый(а на улице -5), думаю что ничего ДМРВ не будет, ведь летом в 40 градусную жару двигатель кушает раскаленный воздух!
Вот только не понятно, почему ВАЗ это не сделал?
На иномарках существуют системы подогрева воздуха, вот только не знаю стоит там при этом ДМРВ.
Переделка самому понравилась, двигатль с утра греется махом, расход у меня и летом в районе 7,5 - 8 л. был, щас правда меньше 8 на опускается.
Че непонятно спрашивайте..........
ЗЫ: А как в ЗР написать об этом кинте ссылку плиз.