Страница 1 из 1
Alex2112_AUDI_A4
Давно меня мучала мысль о том что если воздухозаборник сделать как у классики, то и машина будет грется быстрее и расход топлива к летнему приблизится.
Теперт расход в городе 8л. в среднем, двигатель греется на раз два!
Вот теперь думаю не угроблю ли я ДМРВ? ЧТо думаете?
Корпус фильтра теперь чуть теплый!
gl2112
Ну наврное не все так просто, но тебе лучше добыть спецов ВАЗа по этому вопросу. Лучше мне кажется сделать это через журнал ЗР. Там есть раздел: Отвечают специалисты ВАЗа. Довольно квалифицированные ответы дают. Может просто сэкономили, тогда скажут, что этот вопрос неизучен. Интересная идея, тем более, что результат на лицо. Кстати не смотрел импортные инжекторы с ДМРВ? Может так уже делали иностранцы? Тогда все будет ОК.
A746EH
Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз
tovich
A746EH писал(а):

Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз



присоединяюсь...
Alex2112_AUDI_A4
tovich писал(а):

A746EH писал(а):

Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз



присоединяюсь...



Значить так! Всем известно что воздухозаборник(ВЗ) под капотом находится в районе фар или под бампером(старый вариант), и машина зимой питается холодным воздухом, что существенно замедляет прогрев(+ печка) и увеличивает расход!
Вот я и решил переместить ВЗ на выпускной коллектор, как у классики и карбовых самар.
Купил 10ую гофру + жаровню от классики. Жаровню прикрутил к кожуху коллектора(предварительно вырезал в нем дырку) и соединил дополнительной говрой с заводской гофрой(кот. к фильтру идет) и все!
Седня разобрал корпус возд. фильтра, фильтр чуть теплый(а на улице -5), думаю что ничего ДМРВ не будет, ведь летом в 40 градусную жару двигатель кушает раскаленный воздух!
Вот только не понятно, почему ВАЗ это не сделал?
На иномарках существуют системы подогрева воздуха, вот только не знаю стоит там при этом ДМРВ.
Переделка самому понравилась, двигатль с утра греется махом, расход у меня и летом в районе 7,5 - 8 л. был, щас правда меньше 8 на опускается.
Че непонятно спрашивайте..........

ЗЫ: А как в ЗР написать об этом кинте ссылку плиз.
Forbidden
Alex2112 писал(а):

tovich писал(а):

A746EH писал(а):

Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз



присоединяюсь...



Значить так! Всем известно что воздухозаборник(ВЗ) под капотом находится в районе фар или под бампером(старый вариант), и машина зимой питается холодным воздухом, что существенно замедляет прогрев(+ печка) и увеличивает расход!
Вот я и решил переместить ВЗ на выпускной коллектор, как у классики и карбовых самар.
Купил 10ую гофру + жаровню от классики. Жаровню прикрутил к кожуху коллектора(предварительно вырезал в нем дырку) и соединил дополнительной говрой с заводской гофрой(кот. к фильтру идет) и все!
Седня разобрал корпус возд. фильтра, фильтр чуть теплый(а на улице -5), думаю что ничего ДМРВ не будет, ведь летом в 40 градусную жару двигатель кушает раскаленный воздух!
Вот только не понятно, почему ВАЗ это не сделал?
На иномарках существуют системы подогрева воздуха, вот только не знаю стоит там при этом ДМРВ.
Переделка самому понравилась, двигатль с утра греется махом, расход у меня и летом в районе 7,5 - 8 л. был, щас правда меньше 8 на опускается.
Че непонятно спрашивайте..........

ЗЫ: А как в ЗР написать об этом кинте ссылку плиз.



А фотки имеется возможность выложить? Или хотя бы на готовой фотке нарисовать?
Alex2112_AUDI_A4
Forbidden писал(а):

А фотки имеется возможность выложить? Или хотя бы на готовой фотке нарисовать?



Цифровика у меня к сожалению нет, да там и фотографировать то особо нечего! Откройте капот у классики и гляньте! Гофра идет к выпускному коллектору, вот и все!
tovich
Alex2112 писал(а):

tovich писал(а):

A746EH писал(а):

Расскажи подробнее что сделал, а то че то не совсем понятно
Плиз



присоединяюсь...



Значить так! Всем известно что воздухозаборник(ВЗ) под капотом находится в районе фар или под бампером(старый вариант), и машина зимой питается холодным воздухом, что существенно замедляет прогрев(+ печка) и увеличивает расход!
Вот я и решил переместить ВЗ на выпускной коллектор, как у классики и карбовых самар.
Купил 10ую гофру + жаровню от классики. Жаровню прикрутил к кожуху коллектора(предварительно вырезал в нем дырку) и соединил дополнительной говрой с заводской гофрой(кот. к фильтру идет) и все!
Седня разобрал корпус возд. фильтра, фильтр чуть теплый(а на улице -5), думаю что ничего ДМРВ не будет, ведь летом в 40 градусную жару двигатель кушает раскаленный воздух!
Вот только не понятно, почему ВАЗ это не сделал?
На иномарках существуют системы подогрева воздуха, вот только не знаю стоит там при этом ДМРВ.
Переделка самому понравилась, двигатль с утра греется махом, расход у меня и летом в районе 7,5 - 8 л. был, щас правда меньше 8 на опускается.
Че непонятно спрашивайте..........

ЗЫ: А как в ЗР написать об этом кинте ссылку плиз.



А летом в пробке жарко не будет? Ну двигателю в смысле.
accelerator
Alex2112 писал(а):

Давно меня мучала мысль о том что если воздухозаборник сделать как у классики, то и машина будет грется быстрее и расход топлива к летнему приблизится.
Теперт расход в городе 8л. в среднем, двигатель греется на раз два!
Вот теперь думаю не угроблю ли я ДМРВ? ЧТо думаете?
Корпус фильтра теперь чуть теплый!



Холодный воздух для ДВС лучше, чем тёплый. Дело в том, что плотность холодного воздуха больше (~10% при перепаде около 20 градусов, но точно цифры не помню), и поэтому можно больше подавать топлива, и следовательно максимальная мощность увеличится. На карбовых машинах делали подачу тёплого воздуха, т.к. мог перемерзнуть карбюратор, и тогда забивалась подача топлива через топливный жиклер. В инжах такой проблемы нет, т.к. топливо впрыскивается в горячий впускной коллектор. Вот, поэтому, помоему, и отказался ВАЗ от лишней приблуды.
AlexVic
accelerator писал(а):

через топливный жиклер. В инжах такой проблемы нет, т.к. топливо впрыскивается в горячий впускной коллектор. Вот, поэтому, помоему, и отказался ВАЗ от лишней приблуды.



Мне еще кажется, что воздух в штатном варианте должен прогреваться в резиновой гофре, которая соединяет корпус фильтра с дроссельным узлом. Она довольно большая и расположена над горячим коллектором. Потом насколько я помню, на карбовой зубиле зимой термоэлемент после прогрева машины тоже открывает заслонку на холодный воздух.
accelerator
[quote="AlexVic
Мне еще кажется, что воздух в штатном варианте должен прогреваться в резиновой гофре, которая соединяет корпус фильтра с дроссельным узлом. Она довольно большая и расположена над горячим коллектором. Потом насколько я помню, на карбовой зубиле зимой термоэлемент после прогрева машины тоже открывает заслонку на холодный воздух.[/quote]

В карбовой зубиле находится термосиловой элемент, который старается подавать в фильтр воздух постоянной температуры. Кажется, он стабилизирует температуру воздуха около +20 градусов. В общем вполне грамотная конструкция. Если бы она нужна была на инже, то и её бы оставили. Ну в инже, эта гофра может подогрется только во время стоянки. На ходу тепло от коллектора будет сдуваться наружу. А то небольшое тепло, которое нагревает эту гофру никак не прогреет на десятки градусов (с минус двадцати до +двадцати) поток воздуха в десятки килограмм в час.
Дюжина
2 Alex2112
Чтобы написать в ЗР, открой журнал и найди адрес. Можешь просто в их форуме поделиться соображениями. Посмотри на www.zr.ru
Как срвершенно спрведливо сказал accelerator, для ДВС лучше холодный воздух, чем тёплый, можно увеличить массовый заряд топлива и повысить мощность (что, буржуины с жиру интеркулеры на наддувные машинки ставят?). Не секрет, ч то в холодное время года ДВС "тянут" лучше. Просто у автомобилей прирост мощности "съедается" потерями на трение в трансмиссии. А в авиации, где этих потерь нет, увеличение мощности оч даже заметно. Хотя, точнее было бы сказать, оч заметна потеря мощности при высоких температурах. К примеру, для запуска двигателя Ан-24 в жару, иногда, приходится поливать асфальт перед запускающемся двигателем, иначе двигатель не запускается вовсе, автоматика его "вырубает".
Сомнительно и столь значительное уменьшение времени прогрева двигателя. Что меняется? Только температура воздуха поступающего вместе с топливом в циллиндры. И что? Этот фактор в наименьшей степени влияет на время прогрева. Температура же за бортом осталась прежней.

Если бы всё было так, как тебе представляется, уж наверное ВАЗ предусмотрел это сразу, ну не законченные же дураки там сидят. Как думаешь? У впрысковых двигателей стстемы подогрева воздуха нет из-за её ненадобности, лишняя она. А вот для карба, в силу его специфики, такая система, в период температур "возле нуля", жизненно необходима. И не из соображений приготовления топливовоздушной смеси ближе к оптимальной, а по причине избежания обмерзания диффузоров, коих во впрысковых двигателях нет.
Alex2112_AUDI_A4
Дюжина писал(а):


Если бы всё было так, как тебе представляется, уж наверное ВАЗ предусмотрел это сразу, ну не законченные же дураки там сидят. Как думаешь?


Конечно же предусмотрел! Также как гуляющую рулевую рейку и кучу других всем известных багов!!! :-D
Согласен что на прохладном воздухе машина тянет лучше чем на горячем, а когда на улице -25 и ниже, а, что скажете????????????
И то что машина греется быстрее факт, засеченный по ШТАТу а не мои размышления!
Да и эта переделка чисто на зиму! Как только температура поднимется выше 0, ВЗ вернется на свое родное место!

ЗЫ: Пошел я поболтаю с зарулевскими!
Дюжина
Alex2112 писал(а):

Пошел я поболтаю с зарулевскими!

Ну, так ты где там, не вижу. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы