Bublic писал(а):генератор стал перезаряжать, стрелка колеблится на границе красной и зеленой зоны, лампочки и фары (если включены) моргают,
Если генератор типа Г-222, то такое поведение напряжения, это явный признак плохого контакта в цепи возбуждения генератора. Самым первым делом посмотрите предохранитель, а точнее хорошо ли он держится на своем месте, далее проверяем все соединения в цепи возбуждения (от реле зажигания, через черный ящик и до генератора).
Если не помогает, то, как уже писали выше, подать плюс с АКБ, прямо на вход регулятора напряжения. Если все придет в норму, то точно плохой контакт в цепи возбуждения.Bublic писал(а):А где реле зажигания находится
За приборной панелью.Bublic писал(а):и этот черный ящик
Чёрный ящик - это есть монтажный блок с релюхами и предохранителями. Под капотом, справа по ходу движения.Bublic писал(а):и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?
Да.Bublic писал(а):Гена стандартный, как на заводе ставили, я другой не ставил. Г222 если я правильно думаю. Реле с щетками такими графитовыми, вставляется в генератор и притягивается 2 болтиками. одевается проводок зеленый от гены.
А где реле зажигания находится и этот черный ящик? и подавать плюс с аккуума как раз вместо этого проводка зеленого?
просто реле 4 дня то работало в нормально, предыдущее год работало. реально, что они не надежные?
Этих "стандартных" генераторов могёт быть несколько модификаций, по-конкретнее.Rulon Oboev писал(а):Это регулятор напряжения. Надо просто купить нормальный и всё
Евгений 21056 писал(а):Если РН в дороге накрылся можно остановиться и подзарядить АКБ без регулятора(т.е. выдернул провод с регулятора который идет на щеточный узел и на АКБ) главное чтобы обороты двигателя были не более1000, а не то все приборы сгорят контролировать напругу можно штатным вольтметром. НЕ ГАЗОВАТЬ!!!!!
Зачем так сложно? Вместо РН включаем лампочку на 5-10 Вт (например, переноску) и спокойно едем дальше. Этот метод подходит и для генераторов со встроенным РН, но там предварительно придется его снять и несколько доработать (на одну щетку массу, на вторую плюс через лампочку).