Тонкости пятой передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тонкости пятой передачи Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 22:14
Вообщем стала вылетать пятая.сделал(с заменой деталей).(была приручена гайка крепления кардана).
Сейчас иногда вновь стала вылетать пятая(причем вылетает не под нагрузкой а при торможении двигателем).
Залез под машину.затянул хорошо гайку.и как результат вечная пятая.
Что за хрень такая?
Может там штопор какой где не стоит или ещё чего?ведь по идее не должно так быть..?

#2:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 08:29
должна быть пружинная шайба.
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 08:55
Думаю шайба поможет лишь от откручивания.но почему при затянутой гайке затягивается пятая?
(ставлю на ручник,включаю нейтралку,завожу с выжатым сцеплением и начинаю отпускать сцепление но движок в любом случае глохнет.а без ручника можно в принципе ехать но на пятой(вывешивал колесо)).

#4:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:40
У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;
если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:52
У тебя износилась втулка шестерни пятой передачи. т.е стала чуть короче, поэтому при затяжке гайки хвостовика зажимается сама шестерня пятой передачи.
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:25
Как-то быстро она износилась...месяц назад менял муфту пятой-задней передач и шестерню в комплекте с втулкой.всё собрано и поставлено.глюк с пятой на этих новых железках был всегда.и пока не ослабла гайка трение было.вчера затянул хорошо и получил вечную пятую.

Сегодня решил проблему:
Притянул гайку чтобы всё работало и подобрал шайбу между гайкой и центрующей шайбой шайбу так чтобы гайке некуда было откручиваться.и вроде проблемы с коробкой исчезли.
Походу дела брак новых запчастей всему вина

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:51
Androcc88 писал(а):

Как-то быстро она износилась


А сейчас некалёные все, нормальную найти проблема. Сыромятина напильником точится только в путь.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:53
Androcc88 писал(а):

глюк с пятой на этих новых железках был всегда


Значит левак купил.

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:51
Да в том то и дело что напильником сложно точить.
Видимо просто не по размеру сделаны.брак одним словом.но работает нормально.если не учитывать этот глюк.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:13
Дело в том, что эта втулка не должна проворачиваться на валу, это и достигается затяжкой гайки хвостовика. При ослаблении гайки втулка начнёт проворачиваться относительно вала, поскольку масляных каналов там не предусмотрено, задерёт вал. Особенно это актуально зимой. Да ещё к тому же вторичный вал получит некий осевой свободный ход, а с ним и все шестерни, муфты. Быстро убьются муфты, шестерни, вилки, промвал, вторичный вал.
#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:48
С открученой гайкой месяц проездил(больше 10 тыс накатал) и нормально всё.надеюсь и дальше поработает.в запасе есть коробка но 4 ст...
Мне бы на год хватило...

#12:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 04:16
а подскажите пжлст, много ли заменить модернизировать что б из 4х в 5ти переделать и реально ли? а то покупать новую дороговато...
#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:51
leon602 писал(а):

а подскажите пжлст, много ли заменить модернизировать что б из 4х в 5ти переделать и реально ли?


Это дорого ~10тыр. на комплектующие. Лучше поискать б\у в хорошем состоянии тысяч за 6, с битой машины посвежее например.

#14:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:58
не до конца понял про какую гайку хвастовика идёт речь (просто такая гайка есть в заднем мосту) , а вы про коробку вроде как говорите .... Pardon
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:26
Про гайку хвостовика вторичного вала КПП.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU