4 карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 4 карбюратора Автор: KottissimoОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 10:56
Ребята скажите пожалуста знающие люди
друг хочет поставить по карбюратору на цилиндр
ну хотя бы 2
на 2108 карбюраторный для прироста мощности
вообще осущиствима эта операция и если да то на сколько будет прирост мощности?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 11:10
Kottissimo писал(а):

на 2108 карбюраторный для прироста мощности


Не для прироста мощности ставя 2 или 4 карба, а для выравнивания условий подачи топлива в цилиндры... Это просто улучшает работу двигателя при условии правильной регулировки (синхронизации) карбов... Друг умеет настраивать хотя бы один карб...???

#3:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:26
Если у друга ШПГ и ГБЦ стоковые, то смысла установки мото или сдвоенных карбов нет. Проще поставить Солекс 24*26 для начала. Вообще тема в "Тюнинг"...
Деллорто на самаре
http://www.youtube.com/watch?v=0N3uinznwSg&feature=related
на жигулях
http://www.youtube.com/watch?v=IuzOULKcPAk&feature=related
мотокарбы
http://www.youtube.com/watch?v=T-nUa8RnuCc
http://www.youtube.com/watch?v=-Pd9MddQTlE

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:51
ИМХО гемор совершенно несопоставимый с приходом... гораздо оправданнее перейти на впрыск и если двиг несток, откатать прошивку в онлайне.

Если двиг сток то тюнинг ради прироста мощности начинается "не с той стороны" supercool

#5:  Автор: KottissimoОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:54
у него 1,5 сток
говорит видел 4 карба на 2106
говорит что это приводит к увеличению мощности
говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)

#6:  Автор: KottissimoОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:55
kazak1102 писал(а):

Друг умеет настраивать хотя бы один карб...???


не знаю
до этого он работал на сто тюнингующих японцев
купил свою первую машину вот начинает тюнить

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 13:01
Kottissimo писал(а):

говорит что можно поидее выжать 170 л.с


В два с половиной раза больше,чем ВАЗ смог сделать? wwow
Kottissimo писал(а):

до этого он работал на сто тюнингующих японцев


А Японцев во сколько раз увеличивал карбюраторами?
Kottissimo писал(а):

в Одессе


Ну тогда понятно! Wink Wink Wink

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:38
Бермадей писал(а):

... 5. Турбирование мотора собстно (ну это проще простого - колхоз-тюнеры уже давно придрачились вкорячивать во впускной тракт вентилятор печки от копья).
6. Топливоподача собстно, лучше конечно непосредственный впрыск бензина через форсунку прямо в камеру сгорания на такте впуска и сжатия (технология GDI)... на наших моторах реализовано НИКАК... Но и четыре карба сойдёт.
В-общем... если до 100 кобыл получится "раскочегарить" старый-добрый 083-й мотор, это будет ГУТ!!!



Жжоте, дядь... "печка от копья" ROFL Электро или механический наддув "турбированием" не называют, "турбо" это использование энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха во впуск (а про печку это вообще шутка, кмк).

GDI насколько понимаю не сколько ради моЩЩи сколько ради экономии на "малых дросселях" вкрячивается.

"Раскочегаривают" уже до 600+ сил (правда не именно 083 но на вазовских блоках и головах, с наддувом). 150 и более сил снять с атмо мотора, тем более 8в конечно весьма сложно да и будет это упиленая "вдрызь" и облегченная везде, визжалка с мизерным моторесурсом...

#9:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 15:40
Kottissimo писал(а):

говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)


Даже если он поставит большие клопы и проточит каналы до них, поставит вал больше 12 мм, то снять с карбами выше 150 врятли получится. Хотя дроссельные кроссовые 8в по 170 выдают. Но там и обороты под 8к постоянно.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 20:59
в тюнинг
#11:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:45
интересно а как такой двигатель будет запускаться зимой?нашёл тут сайт по продажам бу карбов,вполне не дорого,думаю мож запарится?
у кого нибудь вообще стоит 4 карба,кто есть на форуме?

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:57
Цитата:

http://www.youtube.com/watch?v=T-nUa8RnuCc



в конце видео есть про наш срач на тему таз г@$но hehe

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:59
anton53

запуск зависит от горбатости вала и его фазы.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 01:18
Бермадей писал(а):

ага... ровно на три метра - после переключения на вторую будет такой звук - ДЗЗЗЫНЬ-ХРРРРР!!!! И капремонт коробка.


Что за бред? По твоему коробка не переварит 150 сил? 63
Kottissimo писал(а):

говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)


Выжимать он одними карбами собрался что ли?))) представляю что такой человек может затюнить в японцах...

#15:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 03:46
вообще очень интетресная тема. были у меня такие карбы.. думал поставить, потом 16кл. собрал, думал все же поставить на другую... ради эксперимента. но потом как то не до этого было , деньги и время на другие нужды шли. в общем я их продал.

так что идея хорошая, в помощь погугли и найди книжку "топливные системы мотоциклов".
при покупки обрати внимание на резиновые штуки. если они с дырками, то лучше не заморачивайся, потому что они дефицит и стоят дорого. для настройки нужны будут ваккумометры. лучше ртутные. есть и более простые методы настройки, но они не особо точные.

эффект думаю будет. во всяком случае это гораздо интереснее обычного солекса. вообще карбы постоянного разряжения удивительные девайсы, я ими до сих пор восхищаюсь.

надо правда покумекать куда шланг ВУТ ставить и как зажигание организовать
коллектор некоторые люди из стекловолокна делалали. вроде работало.

карбы от русских мотиков не подходят. ищи японские микуни, кейнех. ставятся на мотики и снегоходы. вопрос размера остается открытым. лично мое мнение что на 1,3-1,5 надо ставить 28-30. 32 предел.

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 23:23
Пусть автор начнет сначала с коллекторов от Оки и двух сток соллексов. На этом я думаю он и остановится...
#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:16
Sonauto99 писал(а):

Пусть автор начнет сначала с коллекторов от Оки и двух сток соллексов. На этом я думаю он и остановится...


ты считаешь 4 микуни и 2 солекса на ока коллекторах имеют что-то общее?

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:24
ГЫ-ГЫ
Написано же:
Kottissimo
Цитата:

ну хотя бы 2


Вот и предлагаю начасть с простого...
Микуни - это уже ближе к высшей математике...

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:31
ГЫ-ГЫ писал(а):

ты считаешь 4 микуни и 2 солекса на ока коллекторах имеют что-то общее?


Автор про Микуни ни слова не сказал... supercool

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:35
Афтар вообще тихо слился Pardon
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:37
Ultimateuse писал(а):

Афтар вообще тихо слился


И кажется с концами... Smile

#22:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 00:57
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/egoistt/

2108 на 2х карбах

там же было про 10-ку из Уфы на 4-х Веберах. Только найти не смог Sad

Вообще, доработка там комплексная везде, а не только "карбы дополнительные поставить".

#23:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:07
на двух солексах думаю будет отстой и не поедет. а если и поедет то эффект будет скорее внушением. стоковые солексы это ерунда полная.

если не микуни и не горизонталки, то можно вообще ничего не делать.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:42
Atomic-DM, основной эффект не от того что их 2, а от того что доработанные оковские коллектора лутше доработанного 8го ;)
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 15:14
Atomic-DM писал(а):

на двух солексах думаю будет отстой и не поедет. а если и поедет то эффект будет скорее внушением. стоковые солексы это ерунда полная.

если не микуни и не горизонталки, то можно вообще ничего не делать.


Два Солекса ставятся на доработанные коллектора от ОКИ для выравнивания работы двигателя (коллектора одинаковые), что и даёт "приход" (но не в 10 коней)... Солекс отстой в кривых руках... Микуни с постоянным разрежением, само собой, ГОРАААААЗДО лучше... К тому же, 2 Солекса вполне бюджетно... supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU