Цитата:Спасибо буду....ставить........еще мучаюсь....биением ...руля при90-120 в форуме об этом много пишут...незнаю с чего начать , балансировку 2 раза делал, без толку, затягивал болты крест накрест не более четверти оборота за раз ...все по правилам...Может подскажешь где В Уфе путевый сервис есть где могут наконец постовить диагноз в чем дело (диски литые, резина кама). Спасибо за ответ!!!
Да никто его (диагноз) не поставит, если сам его не поставишь. В тутошнем ФАКе все достаточно подробно описано, но лишь как версии проблемы. А в данной ситуации я бы сделал следующее: померял центрирующее отверстие у дисков (если штангель не подлезет, можно обратным образом: пластинку жести подогнать под отверстие а потом померять штангелем. Если отверстие не 58.6, значит надо озаботится поиском центрирующих колец. Еще бы я на поставленном на месте колесе померял бы (оценил) радиальное биение методом кручения колеса руками и приближением к радиальной дорожке колеса какой-либо проволочки или распылителя от аэрозоля. Технология описана в ФАКе достаточно подробно. До 80% проблем устраняется правильным центрировнием колеса на ступице - к сожалению, это не ясно ни ВАЗу ни части изготовителей легкосплавных колес.Тима писал(а):Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому. Если переваливая через кочки положить руку на тоннель пола(большой палец и мизинец по бокам тоннеля), там где кнопки стеклоподъемников, то будет заметно как играет кузов.
Про клапана сервисмен мне ответил, что наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже. Но думаю вазу это не надо, ремень как правило рвется после окончания гарантии.
Что касается жесткости кузова то у ваз 21083 и ваз 21102 показатель одинаковый 8200 Нм/градТима писал(а):Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому.
наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже.
Дык, это его первая машинка, приближение к восьмому он не почувствует. А вот более вероятный, чем у водителя со стажем, удар в переднее крыло, может обернуться несколько большим кузовным ремонтом, чем без растяжки.
(шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.MonGoose писал(а):Про 16V 12ки: в новых сериях все также клапана гнет?Извиняюсь если я повторяюсь...и еще растяжку имеет ставить или все таки нет!!!(я в машинах не бум -бум) Да и машина у меня только первая....Заранее спасибо...
На счет "загиба" клапанов-панацеи нет(но если только проточить поршня..).Растяжку ставить не советую.ИХМО понта мало.Гораздо больший эффект почувствовал от усилителя кузова и щитка передка.
Не помешает и доп.штанга (при торможении двигателем-"клюет" гораздо меньше... )В тему: в далеком уже 1994г. пользовал 2109(кто помнит была такая "девятина" с дв. 1300 куб.см.)Так там тоже клапана "гнуло"-испытал на себе...Как гриться-"Буши меняются,а ножки остаются"...Дюжина писал(а):
(шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.
Еще в начале осени видел в магазине комплект поршней на 16v, не загибающих клапана. Кто производитель так и не спросил, но сделаны они точно не из заводских. Основные отличия - более глубокие проточки под клапана, а плоская площадка посередине поршня поднята выше по сравнению со стандартным. Тоесть все сделано по уму - объем камеры сгорания остается прежним. Еще одно отличие - боковая поверхность поршня обработана чуть более грубо чем у заводского. Почему не ставят на заводе - непонятно. Думаю, дело не в повышенной токсичности (наверняка машина Евро2 с катализатором из норм Евро2 не влезет) а в обычной неповоротливости Автоваза.Дюжина писал(а):Дык, это его первая машинка, приближение к восьмому он не почувствует. А вот более вероятный, чем у водителя со стажем, удар в переднее крыло, может обернуться несколько большим кузовным ремонтом, чем без растяжки.
Почему не почувствует? В автошколе катался на восьмерке. Пересел на свою дюжинку и все прочуствовал. Все прелести ватного управления.
ЗЫ. А что за растяжки? А?Цитата:Еще в начале осени видел в магазине комплект поршней на 16v, не загибающих клапана. Кто производитель так и не спросил, но сделаны они точно не из заводских. Основные отличия - более глубокие проточки под клапана, а плоская площадка посередине поршня поднята выше по сравнению со стандартным. Тоесть все сделано по уму - объем камеры сгорания остается прежним. Еще одно отличие - боковая поверхность поршня обработана чуть более грубо чем у заводского. Почему не ставят на заводе - непонятно. Думаю, дело не в повышенной токсичности (наверняка машина Евро2 с катализатором из норм Евро2 не влезет) а в обычной неповоротливости Автоваза.
Самарский завод поршней вроде как такие делает, в последнем ЗР реклама есть.stas2003 писал(а):Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?Перец писал(а):stas2003 писал(а):Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?
У цепи ресурс не намного больше чем у обычного цепь растягиваетсяСергей. писал(а):
ваз обещал что на движках на 1,6 литра которые "вот-вот" будут делать клапана не будут встречатся...
не 1.6 а 1.8. Те кто купил машину недавно навреное заметили, что в руководстве по эксплуатации упоминается модификация 21123 - с мотором 1.8 л.
В 1.8 уж точно не должны гнуться. Такая же артина была с двигателями у "восьмерок-девяток", пока был литраж 1.3 - гнулись. Стал 1.5 - перестали гнуться.Цитата:Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?
Ну, цепь уже была... На классике, например.
Нуждалась в периодической подтяжке.
А смысл в том, что ремень существенно легче, что
позволяет быстрее раскручивать двигатель, ведет к экономии итд.tenerife писал(а):Перец писал(а):stas2003 писал(а):Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?
У цепи ресурс не намного больше чем у обычного цепь растягивается
Насчер ресурса цепь ходит без замены 250-300 тыс. против 60 у ремня, во вторых, кто мешает поставить автоматический натяжитель давлением масла??