ресурс дисковой блокировки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ресурс дисковой блокировки Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:02
Какой ресурс у дисковой блокировки?
#2:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:06
ресурс понятие растяжимое, но в клубном ралли ходит долго,
#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:14
Ну например в сравнении с винтовой. Она у меня 200 прошла и пока не развалилась.
#4:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:38
Вопрос в тему. Долго будет держаться преднатяг при обычной езде(не гонсчег). И на что повлияет его снижение? Очень хочется блоку, только определится никак не могу. С натягом, без, дисковую, винтовую... Винтовые стоят дешевле, раза в 2, по-моему.
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:48
У дисковых есть еще один недостаток - невозможно поставить шестерню привода спидометра. С приводом блока значительно дороже стоит.
Насчет ресурса - на дисковой катаюсь в кроссе. За сезон натяг ушел, уже надо менять. На винтовой с преднатягом на гражданке наездил 20 тыщ, преднатяг сначала чуть ослаб, потом держался на одном уровне, затем машину продал. Знакомый на такой же блоке отъездил 50 тыщ до момента заметного снижения преднатяга, но червяки еще работают (чувствуется в поворотах и проходимость лучше, чем на стоке).
Себе сейчас на гражданский авто поставил валрейсинг винтовую с преднатягом 5 кг. Проехал 5 тыщ, преднатяг и не думает уходить. Да и качество изготовления намного лучше предыдущей блокировки (тоже часто вижу ее на просторах инета продают за 5-6 рублей).

Короче, ИМХО, валрейсинг + 5 кг - мой выбор. Smile

P.S. С блокой обязательно юзать синтетику для диффов повышенного трения, тогда она проживет долго и счастливо.

#6:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:50
Дисковую не подружить с тросиком спидометра.
Преднатяг держится дольше.

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:24
Цитата:

Короче, ИМХО, валрейсинг + 5 кг - мой выбор.


Сейчас посмотрел, например на стингершопе, она предлагается с преднатягом до 8.5 кг. Почему выбрал 5 кг?
7300 кстати р. Недорого вобщем то.

#8:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:32
Adelko писал(а):

Сейчас посмотрел, например на стингершопе, она предлагается с преднатягом до 8.5 кг. Почему выбрал 5 кг?
7300 кстати р.


Ага, тоже интересно.
Валрейсинг - это просто торговая марка или как? На Раллисейле винтовые блоки преднатяжные за 5300р. продают. Пишут, что не хуже Валрейсинга.

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:33
А кто продает, zed или кто? дай ссылу плиз
#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:45
Adelko писал(а):

Цитата:

Короче, ИМХО, валрейсинг + 5 кг - мой выбор.


Сейчас посмотрел, например на стингершопе, она предлагается с преднатягом до 8.5 кг. Почему выбрал 5 кг?
7300 кстати р. Недорого вобщем то.


Насчет 7300 я бы задумался. Она на их сайте 9500 стоила. Либо старые запасы, либо....Smile У них с каждой блокировкой свой код шел, который можно пробить на их сайте.
Почему именно 5 кг - чем больше преднатяг, тем быстрее он сядет. Да и зимой с большим преднатягом проблемно будет ездить. Очень много нюансов в управлении появляется. Если раньше никогда на блоке не ездил, первое впечатление - да нахер я ее поставил, машина живет своей жизнью.

#11:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:59
_Pat_ писал(а):

Если раньше никогда на блоке не ездил, первое впечатление - да нахер я ее поставил



Ну я сразу обрадовался когда машина под газ начала во внутрь нырять резко, просто стал шире и позже заходить Smile

#12:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 12:23
Adelko писал(а):

А кто продает, zed или кто? дай ссылу плиз


Он самый, еще Shavrin кажется.
http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosporte-f11/blokirovka-differenciala-vaz-2108-klassika-t2875.html

#13:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:31
Внесу свои 5 копеек. Три месяца назад поставил винтовую с преднатягом 4.5кг (валрейсинг). Поначалу непривычно было, при поворотах под газом руль приходилось держать крепко (двумя руками). За пару дней привык. В поворотах и на старте скорость выше, по мокрому, вообще кайф. Сейчас преднатяга осталось 1-1.5кг. Срабатывает после нескольких проворотов одного колеса. Планирую весной поставить 8кг, чтобы со временем хотя бы 4 осталось. И ещё: видел много раз последствия разлетевшихся сателлитов. С блокой такого не будет.
#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 15:14
На выходных поставил 10-сателлитную 4кг. В гражданском режиме дискомфорта никакого. По холодному асфальту на шипах буксов почти нет.
По грунту в активном режиме прикольно бросается в поворот, когда ожидаешь сноса.

Дисковая вроде блокируется всегда (под газом и накатом), поэтому неудобно может быть для гражданской езды.

#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:47
goon103
придет зима по полной вот тогда прочувствуешь кайф блоки на 100% Smile

#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 23:51
черти, пишите такое.. опять я о блоке задумался))) facepalm
#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:59
#МиХа#
если съезжаешь с горячего асфальта и снимаешь свои 225 котки, то блока рулит 63

#18:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 09:54
а кто что думает о блоке Дак, там принцип вроде 100% блокировки постоянной, касп продает такую на пп таз, при гражданке слишком тяжко будет?
#19:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 12:44
Oлег
Это будет полный пипец. На заднем приводе еще куда ни шло, а на передке ездить будешь только по прямой

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 21:28
Adelko писал(а):

Цитата:

Короче, ИМХО, валрейсинг + 5 кг - мой выбор.


Сейчас посмотрел, например на стингершопе, она предлагается с преднатягом до 8.5 кг. Почему выбрал 5 кг?
7300 кстати р. Недорого вобщем то.


7300...и это при цене изготовителя 9500 ??? )))

Если ужж брать...то не в ларьках и "шопах", а напрямую и именно в валрейсинге, с гарантией оригинальности и качества изделия http://val-racing63.ru/prays_list.html
Либо у дилеров валрейсинга http://val-racing63.ru/gde_kupit.html
Вот это точно будет именно валрейсинг !!!

ИМХО....для гражданского авто, только винтовая.

#21:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 09:01
Oлег писал(а):

а кто что думает о блоке Дак, там принцип вроде 100% блокировки постоянной, касп продает такую на пп таз, при гражданке слишком тяжко будет?

Чтото её больше ругают чем хвалят. Тоже про неё задумывался, почитал отзывы и передумал.

#22:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 21:49
3 года отъездил на коробке, купленной на разборе с рядом, парой и дисковой блокой. от том что внутри не знал, брал как сток, вот так вот повезло Smile . первые два года городской эксплуатации преднатяг был точно, но постепенно слаб пока к исходу третьего года езды не ушел окончательно. вскоре лопнула преднатяжная шайба и, лично для меня не понятно как это получилось, пробила дыру в кпп. сейчас преднатяг восстановлен и на протяжении 7тыс городской опять же езды вроде на том же уровне
#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 07:01
3 года это примерно сколько километров?
#24:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 08:29
Vik писал(а):

3 года это примерно сколько километров?


средне статистический пробег 20-25тык в год примерно 60-75тык

#25:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 13:50
Vik писал(а):

3 года это примерно сколько километров?



12-14 тысяч за 1 год я проезжаю. это примерно. за три около 40 тысяч.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU