уже не нужен совет по р/рейке (собрал - криво руль!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: уже не нужен совет по р/рейке (собрал - криво руль!) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:21
буду снимать рейку, менять пыльник и!...имеется радиальный люфт той железяки, на которой крепятся р/тяги. тоись - дергаешь тяги, они ходят верх-низ в рейке ( не по оси!). что как тут менять, ремонтировать или регулировать?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (23 Май 2012 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:18
менять сухарь= пластиковая втулка+смаска+пыльник+стяжки или хомуты+инструмент(спеч ключи)+много Drinks or Beer и под bboyan и товарищ некогда не помешает
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 06:48
чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке? смазки ФИОЛ не попадалось, ЛИТОЛ пойдет?
#4:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:13
ДюКЧ писал(а):

чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке? смазки ФИОЛ не попадалось, ЛИТОЛ пойдет?


Без снятия никак. Я литолом мазал

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 10:43
ДюКЧ писал(а):

тоись - дергаешь тяги, они ходят верх-низ в рейке


это тяги вместе с расшипел люфтит в самом корпусе рейки.
ДюКЧ писал(а):

что как тут менять, ремонтировать или регулировать?


думаешь стоит морочится ремкомплетком и переборкой???
Ваз рейка 2500 может проще будет??? Wink
Шпильки промочи перед откурчиванием.

#6:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:14
поробуй поднянуть немного
#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 12:53
ДюКЧ писал(а):

чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке?


Нет там сложного ни чего. Откручиваешь винтик, со стороны салона. Разгибаешь пластину и откручиваешь болты которыми наконечники крепятся к рейке. Сами наконечники снимать не надо. Лишний гемор. Единственно что, если память не изменяет снимал их по одному. То есть, один открутил, болт на место ввернул, потом второй так же. Четыре шпильки, на которых держатся две скобы. Тут очень аккуратно, отламываются они только так. За сутки все пролить-почистить несколько раз. Если оторвешь, это только разборка и сварка. Дальше все просто, вытягиваешь через арку. Пыльник снять уже все увидишь. Купить пластиковое полу колечко. Еще сразу покупал пыльник, опору и колпачек, смазку, стяжки и ключик для регулировки (он копеечный). Опора и колпачек были все растресканные, стяжки одноразовые. Все моешь, чистишь, меняешь опорную втулку, набиваешь смазкой, собираешь обратно. Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:40
Моаи писал(а):

Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.


гонишь! я снимал только 3 часа! хоть бы кто предупредил, что колонку надо сдернуть назад и что хрен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял! короче, снял я ее с рулевыми вместе ибо смазка была в пыли, т.к. пыльник, оказываецца, был в решето. упор, щука, не выпадает, ключа 8гранника (на 24) нету, резинки тоже в гамно, вообщем полный звиздецон. как я ее обратно ставить буду Pardon наверное забью кувалдометром. Razz
вопрос: при прокрутке ощущается рокот, видно рейка-таки потерлась (пока не вынул) как ее отбраковывать? Razz

#9:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:55
вопрос: при прокрутке ощущается рокот, видно рейка-таки потерлась (пока не вынул) как ее отбраковывать? Razz[/quote]

а крутится легко. если да то подтянуть рейку а если крутится очень туго снимать и смотреть что к чему, когда рейка собрана (собирается в тисках) и потом пасатижами крутиш за шлицы и вал должен ходить легко от етого усилия, тоесть одной рукой крутиш пасатижами
(сам недавно мучился ремонтировал праворульную рейку и ставил на левый руль, было целое кино.....) 63

#10:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:31
ДюКЧ писал(а):

ощущается рокот


Перетянул. Ослабь гайку немного!
ДюКЧ писал(а):

ключа 8гранника


Я из обычного болта на 24 делал, на наждаке, грани добавил Smile

#11:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:35
ДюКЧ писал(а):

гонишь!


Pardon Да крест на пузо! pst С рулевыми снимал вот муторно и долго.
Не собрал еще?
ДюКЧ писал(а):

рен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял!


Нормально он туда запихивается, без кувалдометра. Если не попадешь в нужное положение, руль сними, (гайку открути) и уже им правильное положение подправишь. Хотя должен и так попасть. А ключик все равно купить надо. После переборки установки по месту подрегулировать надобно.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:01
таки не попал рулем! сижу, ломаю голову - ПОЧЕМУ? рейка держит колеса в одном направлении - по другому никак (рейку тоже не сместить относительно колес. рулевые тяги не перепутаешь - пальцы смотреть будут вверх) соответственно, лыска на шлицах должна совпадать с болтом на руле - у меня совпадает. ладно бы на 5-10град - пару шлицов довернул бы, если болт даст, но у меня руль повернут град на 30!!! ЧО НЕ ТАК?!!! wwow
#13:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:12
ДюКЧ
Ты когда рейку перебирал, положение шестерни относительно рашпиля выверял? Скорее всего просто вставил вал, воткнул шестерню, соответственно и лыска на ней сместилась. Да и фиг с ней. Перекинь руль, делов на 10 мин.

Иначе надо до разборки замерять положение шестерни и вала, потом при сборке ловить его, и все равно на зуб-два ошибешься. Проще руль переставить, эффект тот же.

#14:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:11
Будешь снимать баранку, вначале просто гайку расслабь и сдерни его с места. Если сдергивать сразу с открученной гайкой, можно замять круг сигнала. А то опять скажешь не предупредили. И что бы уж совсем ровно положение поймать, едешь куда нить на трассу, на прямой участок на скорости. Очень четко-понятно становиться, на сколько руль подправить надо. Запоминаешь угол, останавливаешься, ставишь этот угол, сдергиваешь баранку, ставишь ее прямо, проверяешь. Все просто и быстро. Удачи.
Пы-Сы. Ключиком, с низу рейки, регулируется именно прижатие. То есть поджал, покрутил руль, если туго, ослабил, еще покрутил. Сильно открутишь болтаться будет. Тут поймать грань надо, когда туго кончилось.


4.jpg
Описание:
Размер файла: 83,15 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

4.jpg

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:59
Living Dead писал(а):

Ты когда рейку перебирал, положение шестерни относительно рашпиля выверял?


дык, начальник. я не при делах Pardon- колеса прямо поставил, руль поставил тож вродь ровно, одел болтом на лыску. как еще-то? шестерню не вынимал - ключ, зараза поломался, я плюнул-почистил-смазал и обратно все воткнул. а руль как сдернуть? руками, наверное, не пойдет?
ЗЫ. рейку лучше вытаскивать валиком (со шлицами) вверх. и не забыть сдернуть колонку со шлицов!

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:04
ДюКЧ
Руль - руками, только подбородок береги facepalm срывается с хорошим усилием, сам себя в нокаут отправить можешь. Pardon

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:09
Недавно тоже снимал рейку. Та же беда что и у автора. Перебирал её уже стопитсот раз. Через тыщу км она опять болтается. А стук рейки в руль отдаёт сразу после установки перебратой рейки. Не так выразительно, но когда едешь по щебню, всё равно стучит.
Виновник был найден. Втулка конечно же изнашивается, но причиной стука и люфта является другая хрень.
И хрень эта - пружинка, прижимающая поршень. Она тупо слабая.
Вот на этот раз раз решил всё переделать. Я поставил туда пружинку гораздо большего размера. От рейки фольца 90-х годов. Чтобы её туда уместить, гайку прижимную я перевернул обратной стороной и напильником на ней сделал грани для ключа. Чтоб регулировать усилие.
Эксперемент удался. Руль перестал стучать вообще. Усы стоят как вкопанные. Руль ни закусывает в крайних положениях. 1000км уже проехал. Всё ништяк.
Пружинка навита примерно с 3,5-4 мм стали. Длинна около 2- см. Диаметр чуть больше углубления под 8-ми гранный ключ в прижимной гайке.
Гайка по прежнему позволяет регулировать достаточно большой диапазон услилия пружин, так что искать именно такую нет смысла. Можно подобрать что то из подручного материала или выбрать в магазине.
Good

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 00:45
Пружина в рейке тупо для того чтоб гайка подтяжки не ослаблялась. А чтоб стука не было, прокладку водопроводную, на 3/4, силиконовую, вставляйте между гайкой и поршнем, и будет вам счастье.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 05:59
thrash писал(а):

Недавно тоже снимал рейку. Та же беда что и у автора. Перебирал её уже стопитсот раз.


и небоитесь же за обломаные шпильки столько раз рейку снимать ради эксперимента facepalm
или уже ломать нечего hehe
Drinks or Beer

#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 07:45
Dranik
Ни когда не думал что шпилька может обломиться в этом месте. Слава Богу откручивается всё очень легко. Ну и за годы ковыряний с железками рука уже хорошо набита на предмет моментов затяжки.
Да и если сломается, думаю особо проблем не возникнет чтобы туда что то вколхозить Drinks or Beer
х123ас
Мне кажется что пружина там для другого совсем стоит.
Вал рулевой рейки должен ходить в двух опорах. Первая опора это втулка пластиковая, а вот вторая это как раз поршень с возможностью изменения усилия прижима.
А вот кольцо резиновое или силиконовое это мысль. Как нить попробую.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 08:16
thrash писал(а):

Ни когда не думал что шпилька может обломиться в этом месте


когда меньша знаешь грят крепче спишь hehe Drinks or Beer
а по сабжу кроме шуток народу много попало с этими шпильками, по статистике в основном при затяжке ибо тянут хотя по книге тама момент чуть больше 1килограма.
Почему веду статистику?
потому что щас ищу рейку СС на замену своей родной которая вроде бы и работает и нелюфтит и нестучит но чуствую что сухая она и одиночные щелчки в сочленении рашпиля и самого вала выходного уже достают ,всё это заметно тока в момент когда создаёшь нагрузку в этом узле тоесть тупо на месте руль и трогаться начинать и вот в этом момент щелчки одиночные.

Сам подумываю как бы снять гайки которыми щас притянута рейка без откручивания этих самих гаек facepalm бред ? но возможно,
или гайкорезом или идея спиливать гайки полотном ,долго очень будет НО зато напряг шпильке при откурчивании несоздатся а при закручивании уже взять тупо гайку без нейлона чтоб опять таки ненапрягать шпильку ибо гайка с нейлоном туго идёт всегда.

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 09:31
Dranik
Возьми в таком случае дремель (или аналог) - у него есть насадки режущие, получается как микроболгарка. Можно осторожно спилить гайку. Сначала разрезать ее, потом сточить остатки.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 09:53
thrash писал(а):

х123ас
Мне кажется что пружина там для другого совсем стоит.
Вал рулевой рейки должен ходить в двух опорах. Первая опора это втулка пластиковая, а вот вторая это как раз поршень с возможностью изменения усилия прижима.


Разобрав рейку, становится ясно, что хода у пружины слишком мало, чтоб ей обеспечивать регулировку прижима. Да и не нужно этого, зазор должен быть в номинале, и таким оставаться. Пружина какая бы не была, будет этот зазор изменять - зачем это нужно?
thrash писал(а):

А вот кольцо резиновое или силиконовое это мысль. Как нить попробую.


силиконовое ставь, резина боюсь меньше проживёт.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:55
maximk писал(а):

Возьми в таком случае дремель


тоже кстати варинат вместо того чтоб полотном шмурыгать.

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 11:15
Dranik
да может у тебя ничего страшного и не произойдет, может легко открутяться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU