ДюКЧ писал(а):чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке? смазки ФИОЛ не попадалось, ЛИТОЛ пойдет?
Без снятия никак. Я литолом мазалДюКЧ писал(а):тоись - дергаешь тяги, они ходят верх-низ в рейке
это тяги вместе с расшипел люфтит в самом корпусе рейки.
ДюКЧ писал(а):что как тут менять, ремонтировать или регулировать?
думаешь стоит морочится ремкомплетком и переборкой???
Ваз рейка 2500 может проще будет???
Шпильки промочи перед откурчиванием.ДюКЧ писал(а):чтоб поменять втулки обязательно все снимать по мурзилке?
Нет там сложного ни чего. Откручиваешь винтик, со стороны салона. Разгибаешь пластину и откручиваешь болты которыми наконечники крепятся к рейке. Сами наконечники снимать не надо. Лишний гемор. Единственно что, если память не изменяет снимал их по одному. То есть, один открутил, болт на место ввернул, потом второй так же. Четыре шпильки, на которых держатся две скобы. Тут очень аккуратно, отламываются они только так. За сутки все пролить-почистить несколько раз. Если оторвешь, это только разборка и сварка. Дальше все просто, вытягиваешь через арку. Пыльник снять уже все увидишь. Купить пластиковое полу колечко. Еще сразу покупал пыльник, опору и колпачек, смазку, стяжки и ключик для регулировки (он копеечный). Опора и колпачек были все растресканные, стяжки одноразовые. Все моешь, чистишь, меняешь опорную втулку, набиваешь смазкой, собираешь обратно. Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.Моаи писал(а):Даже если без опыта, очень не торопясь, заняло 3 часа с приятелем и пивом.
гонишь! я снимал только 3 часа! хоть бы кто предупредил, что колонку надо сдернуть назад и что хрен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял! короче, снял я ее с рулевыми вместе ибо смазка была в пыли, т.к. пыльник, оказываецца, был в решето. упор, щука, не выпадает, ключа 8гранника (на 24) нету, резинки тоже в гамно, вообщем полный звиздецон. как я ее обратно ставить буду наверное забью кувалдометром.
вопрос: при прокрутке ощущается рокот, видно рейка-таки потерлась (пока не вынул) как ее отбраковывать?
Да крест на пузо! С рулевыми снимал вот муторно и долго.
Не собрал еще?
ДюКЧ писал(а):рен его знает как теперь попадать по шлицам, шоп руль ровно стоял!
Нормально он туда запихивается, без кувалдометра. Если не попадешь в нужное положение, руль сними, (гайку открути) и уже им правильное положение подправишь. Хотя должен и так попасть. А ключик все равно купить надо. После переборки установки по месту подрегулировать надобно.Living Dead писал(а):Ты когда рейку перебирал, положение шестерни относительно рашпиля выверял?
дык, начальник. я не при делах - колеса прямо поставил, руль поставил тож вродь ровно, одел болтом на лыску. как еще-то? шестерню не вынимал - ключ, зараза поломался, я плюнул-почистил-смазал и обратно все воткнул. а руль как сдернуть? руками, наверное, не пойдет?
ЗЫ. рейку лучше вытаскивать валиком (со шлицами) вверх. и не забыть сдернуть колонку со шлицов!thrash писал(а):Недавно тоже снимал рейку. Та же беда что и у автора. Перебирал её уже стопитсот раз.
и небоитесь же за обломаные шпильки столько раз рейку снимать ради эксперимента
или уже ломать нечего
thrash писал(а):Ни когда не думал что шпилька может обломиться в этом месте
когда меньша знаешь грят крепче спишь
а по сабжу кроме шуток народу много попало с этими шпильками, по статистике в основном при затяжке ибо тянут хотя по книге тама момент чуть больше 1килограма.
Почему веду статистику?
потому что щас ищу рейку СС на замену своей родной которая вроде бы и работает и нелюфтит и нестучит но чуствую что сухая она и одиночные щелчки в сочленении рашпиля и самого вала выходного уже достают ,всё это заметно тока в момент когда создаёшь нагрузку в этом узле тоесть тупо на месте руль и трогаться начинать и вот в этом момент щелчки одиночные.
Сам подумываю как бы снять гайки которыми щас притянута рейка без откручивания этих самих гаек бред ? но возможно,
или гайкорезом или идея спиливать гайки полотном ,долго очень будет НО зато напряг шпильке при откурчивании несоздатся а при закручивании уже взять тупо гайку без нейлона чтоб опять таки ненапрягать шпильку ибо гайка с нейлоном туго идёт всегда.thrash писал(а):х123ас
Мне кажется что пружина там для другого совсем стоит.
Вал рулевой рейки должен ходить в двух опорах. Первая опора это втулка пластиковая, а вот вторая это как раз поршень с возможностью изменения усилия прижима.
Разобрав рейку, становится ясно, что хода у пружины слишком мало, чтоб ей обеспечивать регулировку прижима. Да и не нужно этого, зазор должен быть в номинале, и таким оставаться. Пружина какая бы не была, будет этот зазор изменять - зачем это нужно?
thrash писал(а):А вот кольцо резиновое или силиконовое это мысль. Как нить попробую.
силиконовое ставь, резина боюсь меньше проживёт.maximk писал(а):Возьми в таком случае дремель
тоже кстати варинат вместо того чтоб полотном шмурыгать.