yaric1986 писал(а):Добрый день пришла пора менять сцепление машина ВАЗ 2110 1,6 16 клапанная выбор пал на «SACHS» 3000 951 033. После раздумий купил данное сцепление и возник вопрос какой лучше ставить выжимной сакс или родной. И второй вопрос у выжимного сакс есть какой то люфт так должно быть или это брак. Сцепление покупал через экзист
На предыдущую десятку тоже ставил сакс, но выжимной поставил десяточный с VBF т.к. саксовский пластмассовый и показался мне недолговечным.Сергей Ко писал(а):хз почему ,но не доверяют они выжимным которые в комплекте
И правильно делают.БРИЧКИН писал(а):Похоже мне попался хороший комплект Ставил его в 2008 году.
Тут многое зависит от стиля езды, наверно аккуратно ездишь urman писал(а):
у нас стоит сакс 3 700руб настоящий не может столько стоит?
Заказывал в экзисте, стоило 3500, на рынке продается за 2500, но там побоялся брать. На коробке действительно стоит - произведено в Словакии. Комплект из экзиста был полностью как ты описал, плюс пакетик со смазкой.!Lnur писал(а):педаль показалась очень мягкой, даже слишком, было непривычно, щас уже привык.
+1
С непривычки первый раз после замены сцепы чуть педалью пол не продавил. А теперь тоже так привык к LuK что кажется такое и было всегда сцепление и вовсе оно не мягкое, а как сел на другое авто с заводским сцеплением то прочувствовал разницу со словами "е..ть"
Комплектный подшипник не ставил, поставил похожий на этот:
Думаю что это подшипник старого образца, хотя х.з.urman писал(а):Корзина должна вся блестеть или на корзине видно обработка ну скажем напильником вообщем что- то должно видно
Обычное штампованное железо - корпус корзины. Сероватого цвета. Вероятно легкая обработка гальваникой... или металл такой. Кромки особо никто не притуплял, но и следов напильника нет...
Т.е. обычная качественная штамповка...