Девятка инжекторная, да и ухожены машины в меру. Да, по поводу старта ты прав, семёрка уходит и из-за этого, да только ещё и переключение скоростей на семёрке быстрее происходит. Да просто думали, что раз девятка да и инжектор, то простую семёрку сделает.
maxyrius писал(а):9-ка карб или инж?
- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.
я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!
PSP31 писал(а):В 7-ке прокладка опытней...
Поддерживаю!
Для чистоты эксперимента пусть водилы машинами поменяются - результат очевиден: девятка будет быстрей.
Какая прошивка инжа? Чем заправлена? - вопросов-то много!
Стартовать с задним приводом быстрее - факт, зубилка буксует даже по сухому асфальту до 3-й передачи.
Сколько раз гонялся, больше чем на копус классику не отпускал, а на 3-й уходишь в легкую, правда скорость уже за сотку - в городе напрягает!Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык. IPak 093i писал(а):Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.Строганов Ярослав писал(а): ...а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
А водитель девятки до декабря большой водительский стаж имел? Строганов Ярослав писал(а):Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
Все очень просто: дело в устройстве коробок передач (на классике скорости действительно переключаются побыстрее, при этом они намного короче, чем у Самар, кстати классическая 5-ти ступ. коробка передач в магазине стоит на 2000р дороже восьмерочной).
НО! При всем вышесказанном классика делает Самары только на первой стометровке, дальше уже сказываются потери на трение в кардане и заднем мосту и никакая аэродинамика. Говорю на собственном опыте (два года катался на новой батиной 5-ке, сейчас езжу на карбюраторной 8-ке 99 г. в.).
"Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем - подари ему подержанный автомобиль..."Sanches писал(а):Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
а глаза как стёклышко