Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
В 7-ке прокладка опытней...
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
9-ка карб или инж?
- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.
я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!
Девятка инжекторная, да и ухожены машины в меру. Да, по поводу старта ты прав, семёрка уходит и из-за этого, да только ещё и переключение скоростей на семёрке быстрее происходит. Да просто думали, что раз девятка да и инжектор, то простую семёрку сделает.
maxyrius писал(а):9-ка карб или инж?
- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.
я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!
Vladimir64
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Была у меня восьмерка 90 года 1.3, так я бы на ней наверно сделал свою новую 2114. Там коробка раза в 2 быстрее переключалась.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...менять прокладку на 9ке...однозначно!... :-D
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
ет ещё лана! у меня до восьмёрки копейка 76 г была двиг перебирал на 400 тыс пробега?
после абкатки решил посоревноваться с десяткой инжекторной..... даже не напрягался
(только ела она у меня 25 л на сто аи92) :cool: :cool: :cool:
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Такое бывает только по двум причинам: у классики передачи подобраны оптимально для быстрого разгона. У девятки вторая и третья намного длиннее. Про это даже научно-технические статьи есть (не помню где читал). Передачи на классике переключаются в 2 раза быстрее.
Я много раз бодался с классикой и всегда их делал влегкую. Надо просто на второй и третьей доводить обороты до 5000 - 5500. И не надо ориентироваться на классику по переключению. На классике такой фокус бесполезен, потому что после 4000 - 4500 она скорость на 2-й и 3-й не набирает.
ЗЫ: у семеры на 5 лошадок больше, но они ИМХО ничего не решают
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Слушайте, вот удивительно, а из каких это соображений у 7-ры больше лошадей ??? Динамика зубил много выше классики, движок однозначно резвее, я вот из своей восьмеры добываю 165 км/ч но не более(по компу - при этом уделал карбовую девятину) легко и без напряга, и на трассе обычно меня не обгоняют, ну я люблю гоняться, а народ не очень разок гонялся с двенашкой, после 160 - она отстала - просто мужик ехал с семьёй и по ходу жена сказала - хорош. Ну ладно разговор не об этом, а вообще НЕ ВЕРЮ что обычная семера сделает обычную зубилу!!! Действительно выкрутить на первой до 3500 вторая 4000 на третей до 5000 оборотов и четвертая -семера будет в глубоком отдыхе :cool: !
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Была 083 1998 карб. тоже соревновался с новенькой семеркой и зделал ее лишь когда раскручивал движек до 5000 оборотов на каждой передаче.
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
PSP31 писал(а):В 7-ке прокладка опытней...
Поддерживаю!
Для чистоты эксперимента пусть водилы машинами поменяются - результат очевиден: девятка будет быстрей.
Какая прошивка инжа? Чем заправлена? - вопросов-то много!
Стартовать с задним приводом быстрее - факт, зубилка буксует даже по сухому асфальту до 3-й передачи.
Сколько раз гонялся, больше чем на копус классику не отпускал, а на 3-й уходишь в легкую, правда скорость уже за сотку - в городе напрягает!
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Хм, странно... 21083 86 года рождения (движок 1500 2000 года), практически любую классику (и не только) уделывал с места, т.е. прямо на старте уходил далеко вперед. На 1-2 крутил обычно до 3500 - 4000, дальше уже стремно :)
Недавно стою на светофоре, рядом подкатывается москвич 2141 весь в наклейках, типа крутой стритракер
Вот этот чел меня уделал по полной программе, причем сначала до 60 я шел первым, но потом видимо водила москвича впрыснул закись азота и он улетел вперед :-)
Смишно!
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Пардон, не заметил букву "i". У инжекторной девятки должно быть на 2 лошади больше, чем у семеры. Но у меня карб, 70 л.с. и даже шестера с движком 1,6 меня не догонит (в интервале от 0 до 120 км/ч)
Обе машины были заправлены 92 бензином. У девятки заводская прошивка инжектора. Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку. Меняться машинами бесполезно, водила семёрки только пару раз за самару садился, а за эту ни разу. Да и водила девятки не даст, больно за тачку печётся. Кстати был случай, что эта же семёра делала и десятину. Но всё происходило на скорости до 110км/ч. В среду будем заново пробовать, вместе с карбюраторной девятиной. Посмотрим результат.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
руки у вас не наместе! вы уж меня извини бога ради за такое высказывание! машину надо делать так что бы всё в ней было прекрасно! у меня восьмёра не заряженная (карб 97 г)! тоже раньше ехала.... после дня работы теперь страшно давать оборотов больше 4000! самары как и другие пепелацы требуют тонкой регулировки, чистого карба, чистого фильтра, ну и слоник 40 45, ещё не мало важно посмотреть на стык карба и коллектора если там есть выступ его надо убрать (разумно, что бы крошка в двиг не попала.... я снимал его и точил) теперь некоторые инжи спокойно!
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
я до 5-ти и етого вполне хватает.... потому что с моей дешку ушатанной коробкой потом другую скорость врубаешь со звуком кхххрррр
IPak 093i писал(а):Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Строганов Ярослав писал(а): ...а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
А водитель девятки до декабря большой водительский стаж имел?
Diz
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Девятка девятке рознь. Если иносранки одной комплектации бегают одинаково, то наши даже с завода по разному бегают. Думаю дело в настройках тачек, прокладках между рулем и сиденьем
, и когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать). А класику (недооценивать не надо).
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Строганов Ярослав писал(а):Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
Все очень просто: дело в устройстве коробок передач (на классике скорости действительно переключаются побыстрее, при этом они намного короче, чем у Самар, кстати классическая 5-ти ступ. коробка передач в магазине стоит на 2000р дороже восьмерочной).
НО! При всем вышесказанном классика делает Самары только на первой стометровке, дальше уже сказываются потери на трение в кардане и заднем мосту и никакая аэродинамика. Говорю на собственном опыте (два года катался на новой батиной 5-ке, сейчас езжу на карбюраторной 8-ке 99 г. в.).
"Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем - подари ему подержанный автомобиль..."
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу
ща не хоца
там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял
)))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Sanches писал(а):Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
а глаза как стёклышко
Эта ветка посвящена 1 Апреля????
Вы это серьезно???
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать...
А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...
Реальной альтернативой иномаркам (имеется ввиду нормальным) является только РПД Ванкеля на наших машинах...остальное равноценно мнению Волговодов, что их срань под 200 без напряга летает.
Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Хотел бы я посмотреть картину....Гоняются двое, один крутит двигун до 5,5 тык , а второй до 1,5 (движок то жалко
). Выигрывает ,ессно, первый (не важно на чем), а второй убивается с горя почему он проиграл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы