подумываю о замене печки, да и радиатор бы заменить.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подумываю о замене печки, да и радиатор бы заменить.. Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:20
Этой зимой заметил, что в машине стало заметно холоднее. Первые 3 года даже вентилятор печки редко включал, набегающего потока хватало, ещё и стекло опускал на пару сантиметров. А если с вентилятором - "аж подмётки заворачивало" pst
Сейчас авто 5 лет, за бортом -5 и езжу с постоянно работающим вентилятором печки и не сказать, чтобы было жарко.. Грешу на заводской антифриз, он через год выпал аж хлопьями, забил, поди все дырки, наверное, накипи как в чайнике старом. Залить Лавр побаиваюсь, как бы хуже не стало. К радиатору тоже вопросы, прошлым летом перегревался уж слишком быстро, даже на ходу температура неохотно спадала до "рабочей"
Вопрос в следующем, менять хочу сразу и печку с вентилятором и радиатор с термостатом (сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
Так вот.. какие меня ожидают "подводные камни" в виде "патрубок или отверстие для датчика не в том месте", может такое быть? Какой именно нужен радиатор для семерки инжекторной и радиатор печки? Или разницы с карбюраторными нет никакой?Если можно конкретно по-моделям.
Спасибо!

#2:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 13:49
Вентилятор печки зачем менять?
И вообще странный подход всё до кучи поменять Smile
Со сниманием бороды и правильным защеливанием всех патрубков та ещё жесть )))
Радиатор печки лучше сначала снять и притащить в магазин.
Я хоть и читал в инете, но всё-равно не такой дали, сказали всё ок будет facepalm
Там либо 2101 как у меня стоит, либо 2105/07
Качество фиговое везде, даже новые трубки к радиатору печки с неровными фланцами были, ставил старые обратно, в магазине даже не думал трубки проверять 63

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:40
OldFeld писал(а):

сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)


Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 15:34
OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный:) У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.
#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 15:42
Helg-001 писал(а):

OldFeld писал(а):

сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)


Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.



да нет.. стоя в пробке руку к лобовому стеклу протягивал - воздух не горячий идёт, температура ОЖ быстро поднимается выше 95

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Saprankov писал(а):

OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный:) У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.



медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?

#6:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:55
OldFeld писал(а):

медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?


Медь-то лучше, но вот радиатор-то не из чистой меди Smile Возможно ошибаюсь, но где-то слышал, что у латуни теплопроводность даже хуже чем у алюминия. А если без пространных рассуждений, то у себя разницы между ними не заметил, а алюминиевый заменил просто потому что потек зараза.

#7:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:47
Я включаю вентилятор печки почти всегда, если не на трассе, конечно. Почему-то недостаточно набегающего потока воздуха, если скорость потока меньше 40 км или продвигаешься к светофору. На трассе нет проблем.
Патрубки входные-выходные трогать надо, вдруг прохладные или даже холодные, и соответственно, ставить машинку на крутую кочку и газовать, выгонять пробки.

Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 01:29
K1 писал(а):



Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.



помпа стоит Хепу с железной крыльчаткой, сомневаюсь что она развалилась, это же не пластик.. Крышку радиатора смотрел - потеков не заметил, да и уровень с наступлением холодов в бачке как снизился, так и держится на том же уровне.
Подумалось, может листьями радиатор печки забился? Но поток воздуха довольно сильный..

#9:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 01:40
Значит, пропускает термостат. Я пока хранцузский велнет не поставил, тоже был недоволен. И то после подточки штока.



Ну и еще курить бросил весной, так сейчас вообще чёто не мёрзну.
Smile

#10:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 04:20
OldFeld писал(а):

может листьями радиатор печки забился?


Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое wwow Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо Smile
А так замена радиатора отопителя это конечно жесть!.. На это надо решиться Wink Чего только установка защёлок на место стоит...
Радиатор менял на такой же как стоял "узкий алюминиевый" и весьма им доволен... http://www.oberkraft.ru/radiator/411-kt-104002.html
При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...

#11:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 08:29
Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.
#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:01
Уткин писал(а):

Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.



а что это за "доп.патрубок"? Не слышал, он без переделок встаёт?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

splatty писал(а):


При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...



прокладки, естественно, свежие ставить, а вот патрубки почему ты новые не взял? Сразу при покупке радиатора печки купить патрубки, "приложиться" там же в магазине, подходят ли? Думаешь лучше заводские ершиком прошуровать, а вдруг они от старости сифонить будут через микротрещину, хрен увидишь главное..

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

splatty писал(а):

OldFeld писал(а):

может листьями радиатор печки забился?


Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое wwow Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо Smile



чисто для справки, а ты не пробовал сжатым воздухом продуть радиатор СНИЗУ через вентилятор? Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть? Smile

#13:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 10:28
OldFeld писал(а):

Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть


Не надо дуть никуда, сними и прочисти. А вот дунуть надо в радиатор печки, причем ртом а не компрессором:) Сразу оценишь нормально ли у тебя через него ОЖ циркулирует.

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 13:34
Пардон ,термос от ШНИВЫ!
Из переделок нада:Переключить обратку с печки салона на термостат. Старую обратку-трубу под коллектором заглушить на помпе .
Да в "Факе"тема на 19 страниц "Помогите зимой согреться в семёрке". Только вот ссылка там не действует.
Вот рабочаяяhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
У меня карб солекс от восьмёрки поэтому тонкий патрубок на термосе не глушил-работает штатно-отогревает карб.
Я даже помпу от Газели вставлял,но не сильно впечатлило-убрал.

А термос от Шнивы работает хорошо, никаких картонок не ставлю.Прошлой зимой до минус тридцати было,и нормально.

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 16:31
спасибо всем, на выходных займусь.. сначала попробую "продуть", может и впрямь на радиаторе печки за гОды скопились залежи листьев ))
Если не так там всё ужасно, тогда термостат сменю. Если уж и это не поможет, ну тогда за радиатором поеду в магазин.

#16:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 17:08
Уткин писал(а):


А термос от Шнивы работает хорошо



hehe hehe supercool

Да не факт! Термостаты от шнивы - разные. А "нам" для зимы нужен правильный, с температурой открывания не меньше 85 градусов.


А нет их нигде, и всё!
Когда ставил первый шнивский термостат, случайно и не задумываясь купил сразу подходящий, т.е. на 85 градусов. Прошли годы, термос заклинил и был заменен на заводской. Хорошо было только летом - до осени. Чуть холодок пришел, купил другой шнивский - lusar.

В салоне осталось практически так же, как и было с заводским. Разве что номер 1 стала печка, и только потом радиатор.

Задумался о причинах. Все магазины объехал, везде термостаты на 80 градусов и ни на градус больше.

Стал объезжать и дуть - проверять на герметичность клапана.

Все марки, кроме..., в том числе и установленный мной lusar пропускали на продув.

В одном увидел vernet. Купил и решил - будь что будет - подточу шток термостата.

Сделал подточку на 3 мм примерно, установил термос на машину.

Раньше стрелка тепла останавливалась строго между белой и зеленой зонами, с подточенным - на 1-1,5 толщину стрелки стала правее, даже чуть дальше, чем была при установке первого моего шнивского термостата.

Результатом доволен, но недоволен производительностью помпы, т.к. поставил на 2 прокладки (ступил!). Чтобы компенсировать недостаточный поток, пришлось установить и газелевскую помпу.

#17:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 03:29
OldFeld писал(а):

а вот патрубки почему ты новые не взял?


Я сторонник родных заводских з/ч и стараюсь оставлять "завод" по максимуму, где это возможно, в разумных пределах конечно... В какую запчастюлю не ткнись, везде сыромятина из магазинов... И это до мелочей, до последнего винтика... К примеру цоколя в задние фонари, я их штук десять напокупал разных, в итоге сейчас стоят снятые с битой семёры, каляные заводские, и контакт никогда не отогнётся, благо разборок думаю на мой век хватит... А некоторые мелочи банально нигде просто не купить...
OldFeld писал(а):

Снять бороду заранее


Уже грустно стало... Это Вам, что дворник снять поставить что ли?.. Не, у меня столько времени нету... Да и потом, если дунуть с низу, куда мусор и хлам с радиатора полетит?.. Не факт, что назад под капот...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU