OldFeld писал(а):сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.Helg-001 писал(а):OldFeld писал(а):сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
Может лучше для начала термостат заменить. Если температура вместо 85 градусов будет 95, то печка существенно добавит прыти.
да нет.. стоя в пробке руку к лобовому стеклу протягивал - воздух не горячий идёт, температура ОЖ быстро поднимается выше 95
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Saprankov писал(а):OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный:) У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.
медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?OldFeld писал(а):медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?
Медь-то лучше, но вот радиатор-то не из чистой меди Возможно ошибаюсь, но где-то слышал, что у латуни теплопроводность даже хуже чем у алюминия. А если без пространных рассуждений, то у себя разницы между ними не заметил, а алюминиевый заменил просто потому что потек зараза.K1 писал(а):
Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.
помпа стоит Хепу с железной крыльчаткой, сомневаюсь что она развалилась, это же не пластик.. Крышку радиатора смотрел - потеков не заметил, да и уровень с наступлением холодов в бачке как снизился, так и держится на том же уровне.
Подумалось, может листьями радиатор печки забился? Но поток воздуха довольно сильный..OldFeld писал(а):может листьями радиатор печки забился?
Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо
А так замена радиатора отопителя это конечно жесть!.. На это надо решиться Чего только установка защёлок на место стоит...
Радиатор менял на такой же как стоял "узкий алюминиевый" и весьма им доволен... http://www.oberkraft.ru/radiator/411-kt-104002.html
При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...Уткин писал(а):Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.
а что это за "доп.патрубок"? Не слышал, он без переделок встаёт?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
splatty писал(а):
При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...
прокладки, естественно, свежие ставить, а вот патрубки почему ты новые не взял? Сразу при покупке радиатора печки купить патрубки, "приложиться" там же в магазине, подходят ли? Думаешь лучше заводские ершиком прошуровать, а вдруг они от старости сифонить будут через микротрещину, хрен увидишь главное..
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
splatty писал(а):OldFeld писал(а):может листьями радиатор печки забился?
Коллега, ты будешь удивлён, на сколько ты прав! За 7 лет у меня там над радиатором скопилось такое
Да и кожух вентилятора, и он сам выглядели весьма печально, как пол в тепловозном депо
чисто для справки, а ты не пробовал сжатым воздухом продуть радиатор СНИЗУ через вентилятор? Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть? OldFeld писал(а):Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть
Не надо дуть никуда, сними и прочисти. А вот дунуть надо в радиатор печки, причем ртом а не компрессором:) Сразу оценишь нормально ли у тебя через него ОЖ циркулирует.Уткин писал(а):
А термос от Шнивы работает хорошо
Да не факт! Термостаты от шнивы - разные. А "нам" для зимы нужен правильный, с температурой открывания не меньше 85 градусов.
А нет их нигде, и всё!
Когда ставил первый шнивский термостат, случайно и не задумываясь купил сразу подходящий, т.е. на 85 градусов. Прошли годы, термос заклинил и был заменен на заводской. Хорошо было только летом - до осени. Чуть холодок пришел, купил другой шнивский - lusar.
В салоне осталось практически так же, как и было с заводским. Разве что номер 1 стала печка, и только потом радиатор.
Задумался о причинах. Все магазины объехал, везде термостаты на 80 градусов и ни на градус больше.
Стал объезжать и дуть - проверять на герметичность клапана.
Все марки, кроме..., в том числе и установленный мной lusar пропускали на продув.
В одном увидел vernet. Купил и решил - будь что будет - подточу шток термостата.
Сделал подточку на 3 мм примерно, установил термос на машину.
Раньше стрелка тепла останавливалась строго между белой и зеленой зонами, с подточенным - на 1-1,5 толщину стрелки стала правее, даже чуть дальше, чем была при установке первого моего шнивского термостата.
Результатом доволен, но недоволен производительностью помпы, т.к. поставил на 2 прокладки (ступил!). Чтобы компенсировать недостаточный поток, пришлось установить и газелевскую помпу.OldFeld писал(а):а вот патрубки почему ты новые не взял?
Я сторонник родных заводских з/ч и стараюсь оставлять "завод" по максимуму, где это возможно, в разумных пределах конечно... В какую запчастюлю не ткнись, везде сыромятина из магазинов... И это до мелочей, до последнего винтика... К примеру цоколя в задние фонари, я их штук десять напокупал разных, в итоге сейчас стоят снятые с битой семёры, каляные заводские, и контакт никогда не отогнётся, благо разборок думаю на мой век хватит... А некоторые мелочи банально нигде просто не купить...
OldFeld писал(а):Снять бороду заранее
Уже грустно стало... Это Вам, что дворник снять поставить что ли?.. Не, у меня столько времени нету... Да и потом, если дунуть с низу, куда мусор и хлам с радиатора полетит?.. Не факт, что назад под капот...