Pavlo300979 писал(а):. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил
Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.НЕСТЕР писал(а):Pavlo300979 писал(а):. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил
Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.
на верхах разницы не заметил да и крутанул я где то до 4200 дальше не стал чет жалко,новая совсем. Еще может электро газуля такой эффект дает, мне кажется работает она немного с опазданием.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
НЕСТЕР. Может из за качества бензина поршни убивает,или мотор душат на 5передаче 60 км,а че ведь она едет! Pavlo300979 писал(а):Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?
Слышал недавно про такие.
Каснется ремонта движка, буду себе ставить такие поршня.
Они вроде как сделаны так, что степень сжатия не меняется.
Сейчас приоры собирают на похрен. Вон ко мне заехал один товарищ, масло поменять решил на 7 т. пробега.
Слил около литра. Он даже и щуп не смотрел. Вот так то, хотите верьте - хотите нет.
Первые Приоры еще собирали нормально, а сейчас каждая вторая жрет масло.Pavlo300979 писал(а):А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом
вытеснитель по центру, я когда установил СТК после заводки и полчаса работы замерил по приколу компрессию
практически во всех 15 мпа показало, что для приоромотора норма,
на родных поршнях скоко было конкретно на этом не знаю, ибо пригнали на ремонт уже со втыком блин чет ссылка не открывается,но на этих вроде ничего нет, голова ровная,если не считать проточек под клапана. Сегодня заехал посмотреть,все установили компрессия 12. На 4 цилиндре на родных поршнях юбку терануло не хило. Блин, сколько разновидностей уже есть!Serj886 писал(а):Либо проще следить за состоянием грм, роликами и помпой?
Serj886 писал(а): Хотел взять в магазине федерал могул фирмы комплект поршни+кольца+пальцы, но нет в наличии
Искать надо.От добра добра не ищут.«Сине-белые» должны ими комплектовать свои коробочки.Serj886 писал(а):кто ставил уже такие поршни
Ставил СТК. проблем нет, масло не кушает, не грякает не стукает. Пробег около 80+, точно не помню...