#1: Какое масло залито в Ларгус - лабораторные исследования Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 08 Ноября 2013 17:00 |
- Мы сначала думали что это 5W30, но сейчас после анализа посмотрев на CCS при -30С = 1800, пурпоинт -50, индекс вязкости 182, вязкость при 100С около 9 - мне лично говорит о том что это масло 0W20. Вот на чем обкатывают Лады Ларгус, на этом масле можно хоть в Сибирь уехать ничего не будет. И масло то хорошее. А стереотип был такой - что ничего хорошего, тем более наши на конвейере не зальют...
- Наши специалисты не видят в данном исследовании каких-либо проблем. Масло признано качественным. Относительно того замечания, что масло якобы не SAE 5w-30, а "жиже", типа SAE 0w-xx. Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.
- Еще один момент по вязкости: указано, что низкая вязкость при положительной температуре (при 100 град.С). Требования стандарта SAE J300 на масло класса вязкости SAE 5w-30: 9,3-12,5 мм2/с. У конкретного образца из автомобиля получили 8,94 мм2/с. Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина. При последующем движении автомобиля и с прогревом двигателя бензин или часть его испаряется из моторного масла и уносится системой вентиляции картера на впуск двигателя. И этот процесс многократно и ежедневно повторяется при эксплуатации автомобиля. При изготовлении же автомобиля проводится большое количество "холодных" пусков (10-20). При этом автомобиль проезжает несколько метров (с конвейера на конвейер, при погрузке, сгрузке, у дилера и т.д.) и двигатель выключается. Такие пуски и движение с непрогретым двигателем приводят к накоплению бензина в масле, что и приводит к снижению вязкости масла. Ничего страшного от наличия бензина (качественного бензина первой заправки! Поддельные бензины часто приводят к разложению или сворачиванию моторного масла!) в масле нет.
#2: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 08 Ноября 2013 21:03 |
В результате анализа масла было выявлено - масло первой заливки Лада Ларгус очень хорошего качества, с отличными низкотемпературными свойствами. По результатам анализа SAE масла: 0W-30 или 0W-20.
#3: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 08 Ноября 2013 21:55 |
Наверняка ВАЗ будет лить что-то типа 5W40 от Роснефть Но для Реношного мотора это вполне нормально.
#4: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 09 Ноября 2013 09:33 |
#5: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 09 Ноября 2013 10:40 |
А что они там в КПП заливают? Наверное то же Лукоил 75W90, только GL-4 или GL-5?
#6: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 14 Ноября 2013 17:44 |
#7: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Ноября 2013 19:29 |
Мне в салоне менегер сказал, что Elf залито (менегер знакомый, сказал для просто для инфы)
#8: Автор: aman.51, Откуда: столица севера-29
Добавлено: 17 Ноября 2013 03:50 |
#9: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:52 |
Мне в салоне менегер сказал, что Elf залито (менегер знакомый, сказал для просто для инфы)
#10: Автор: Anden,
Добавлено: 27 Марта 2014 09:30 |
#11: Автор: dimx, Откуда: Москва - Арзамас
Добавлено: 27 Марта 2014 10:44 |
а восьмиклапанники которые не собирают на автовазе скорее всего shell ом заправленные приезжают ???? какое масло заливать в двигатель, хочу поменять масло на пробеге 2,5-3 тыс км
#12: Автор: Anden,
Добавлено: 03 Апреля 2014 11:34 |
а восьмиклапанники которые не собирают на автовазе скорее всего shell ом заправленные приезжают ???? какое масло заливать в двигатель, хочу поменять масло на пробеге 2,5-3 тыс км
#13: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 02 Декабря 2014 20:25 |
#14: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 08 Декабря 2014 09:44 |
Здравствуйте, ....................!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.12.14
"Здравствуйте. Какое моторное масло залито с завода в двигатель моего автомобиля? Интересуют производитель, марка, SAE, API."
02.12.14
"Добрый день, ....................! Спасибо за обращение. На заводе в автомобили LADA Largus заливались следующие материалы первой заправки: - моторное масло EXCELLIUM NF 5W-40 ELF 9; "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
5,4 литра «лукойловской» полусинтетики 5W-30 недавно сменили «шелловское» масло. Наверное, это ещё один элемент локализации.
#15: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 08 Декабря 2014 12:31 |
02.12.14
"Здравствуйте. Какое моторное масло залито с завода в двигатель моего автомобиля? Интересуют производитель, марка, SAE, API."
#16: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 08 Декабря 2014 13:36 |
02.12.14
"Здравствуйте. Какое моторное масло залито с завода в двигатель моего автомобиля? Интересуют производитель, марка, SAE, API."
ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30
#17: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 08 Декабря 2014 19:24 |
02.12.14
"Здравствуйте. Какое моторное масло залито с завода в двигатель моего автомобиля? Интересуют производитель, марка, SAE, API."
#18: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 09 Декабря 2014 00:01 |
да там без разницы какой для этих реношных моторов.
Мы указывали VIN в форме обратной связи
#19: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Декабря 2014 10:30 |
Не думаю, что в 8-ми клапанные моторы в Румынии могут заливать масло Лукойл.
#20: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 11 Декабря 2014 12:21 |
А для Ларгуса с самого начала завозили моторы из Испании. Там они и лили туда Шелл 0W30
#21: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Декабря 2014 12:58 |
- ...Что касается силового агрегата. 16-клапанный двигатель первый год будет завозиться из Испании или Румынии. Это будет агрегат Рено. Через год этот двигатель мы будем собирать здесь. На первом этапе из деталей Рено. Потом будет поднят вопрос по локализации данных деталей. Двигатель К7 (8-клапанник) будет завозиться из Румынии. В России он не будет локализоваться.
AILN Mioveni была создана в 2005 году в качестве экспортной платформы, ее главная миссия быть кондиционирования и отправку Logan частей иностранные клиенты диапазоне производстве транспортных средств на въезд.
В AILN платформы в настоящее время имеет 33 клиентов и управляет экспорт деталей для производства автомобилей в 15 растений: Россия (три завода: AVF, AVZ, г. Ижевск), Марокко (два завода), Бразилия, Колумбия, Иран (два завода), Южная Африка, Аргентина, Индия (два завода), Румыния (Mioveni) и Алжир. Кроме того AILN также работает в качестве импорта платформы для частей, необходимых для растений на платформе Mioveni, а также для других заводов в России, Марокко, Словении и Ирана.
#22: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 11 Декабря 2014 13:47 |
#23: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Декабря 2014 17:16 |
.... 30 августа 2014
- Друзья, сегодня стал обладателем Ларгуса 5 м. в комплектации "Норма"....
... В ПТС Модель и № двигателя: K7M, UA53961 - это что, собран в Украине???)))...
#24: Автор: RVD, Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Добавлено: 11 Декабря 2014 23:49 |
#25: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 12 Декабря 2014 14:07 |
Не могут в Румынии ставить UA, это против всякой логики.
О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке (это именно буква ( I ) — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые).
Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти:
Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R). Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия (под какие нормы токсичности). Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню). Если двойка — "для прочих потребителей" (помимо "Москвича" это относилось и к "Вольво"). Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его "нумерологии" мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной. Кстати, для нас до F3r_272 предназначался и F3r_274 со штампованным масляным картером и другим маслонасосом, приводимым валиками с винтовыми шестернями, но поставки сразу начались с модернизированной версии 272, с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью.