shimov.oleg писал(а):Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1,
Не помешает это в профиле прописать...
Жди... Щас понабегут... ДюКЧ писал(а):ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...
Ладно завтра днем проверю, а все же если не в метках дело то что тогда может быть? я уже всю голову сломал... Может какой то датчик влиять на тупость на 5ой передаче и как вследствии такой расход выдавать?shimov.oleg писал(а):завтра днем проверю, а все же если не в метках дело
Не только метки,но и задающий шкив коленвала проверь.Мог провернуться.shimov.oleg писал(а):замер напряжения с дмрв показал 1.09 в
На заглушенной???
shimov.oleg писал(а):при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9
Так и должно быть.Дмрв само собой на заглушенной проверял) Собственно говоря про пердежь не смогу определить. Не такой спец и стоит прямоточный глушитель со стандартной банкой))) вот компрессию в последний момент буду проверять так как кап ремонт был ток 17 тыс. Назад. А вот вв залезу проверю с мультиметром. Свечи тоже пробовал менять. У кого какие соображения ещё есть буду рад слышать. Я сам обязательно отпишуст по решению проблемы- вдруг кому полезно будет)))
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
_NikeL_ писал(а):shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)
А расскажи как конкретно у тебя неисправность дмрв показала себя?shimov.oleg писал(а):вот компрессию в последний момент буду проверять
Молодец Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?thrash писал(а):shimov.oleg писал(а):вот компрессию в последний момент буду проверять
Молодец
Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?
Ну так уж сильно не критикуйте. Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов. А мультиметр есть чтоб вв и датчики проверить. Я хочу сначала проверить то что я могу в условиях двора. А потом уже ехать в атвосервис. Чтоб они меряли или уже диагностику сделали))Mostmajor
харе жути нагонять shimov.oleg писал(а): Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов.
это стоит копейки.по сравнению с ездой на сервис.
стоит чуть покопать хотя бы по этому форуму.shimov.oleg писал(а):Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом
КилоОм.shimov.oleg писал(а):обороты после начинают прыгать от 500 до 800
ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.MikhaylenkoPA писал(а):shimov.oleg писал(а):обороты после начинают прыгать от 500 до 800
ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.
Вчера после работы снял ДУ почистить. Почистил все. Рхх тоже снял почистил. Суть в том что сам дроссель был можно сказать в пыли а вот один из его каналов где рхх стоит... Там прям какая то шняга была чёрная как отработанное масло но густое как солидол. Короче я тот канал тщательно промыл. Рхх протер, продул пружинку из балончика для карба. Но суть не поменялась к сожалению) но когда ставил обратно заметил что хомут устал на гофре. Попробую поменять посмотрю на поведение... Но мне кажется что суть не в подсосе. Когда скидывал фишку с дмрв машина вообще не адекватная стала. Дергается тупит... Хомут сегодня все равно поменяю, но мне кажется суть не в нем)))shimov.oleg писал(а):Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые.
Омы-Килоомы, это,конечно,хорошо, но не все. Может еще изоляцию проводов или катушки пробить на массу . Теперь нужно найти свободное от работы время в тёмное время суток, запустить двигатель и по-газовать.Может, где-то светиться будет.
Кстати, и приборы для этого не нужны.