Finish1143 писал(а):На СТО говорят нужно залить минералку, вскрытие коробки может ничего не показать.
Баранов слушать не советую.
Finish1143 писал(а):Что посоветуете, как это вылечить?
Найти толкового коробочника, который возьмётся за ремонт. По запчастям ремонт обойдётся в 7-10 тыр (одни только хорошие подшипники обойдутся где-то в 6).-Viewer- писал(а):Finish1143 писал(а):На СТО говорят нужно залить минералку, вскрытие коробки может ничего не показать.
Баранов слушать не советую.
Finish1143 писал(а):Что посоветуете, как это вылечить?
Найти толкового коробочника, который возьмётся за ремонт. По запчастям ремонт обойдётся в 7-10 тыр (одни только хорошие подшипники обойдутся где-то в 6).
Не вариант,что станет тише.Проблема КПП 10-к - отсутствие опорного подшипника в коленвале, из-за чего первичный вал гуляет как хочет.al08 писал(а):Не вариант,что станет тише
Станет. На хороших подшипниках (при замене только подшипников и более ничего) сразу убирается раза в 2 вой (потом, конечно, привыкаешь и всё равно коробку слышно) и "дизель". Мои СКФ отъездили ~65 тык совсем без дизеля и еще ~25 с очень очень небольшим. Более дешевый комплект из передних СКФ и задних Койо тоже молчит, но на нём пока очень мало наезжено чтоб делать серьёзные выводы.
А если еще коробку по-людски пересобрать, т.е. насколько возможно устранить осевые люфты валов, убрать болтанку вилок и их направляющих, то будет ещё лучше .@ndron писал(а):какие могут быть причины?
Дохлые опоры движка, например.-Viewer- писал(а):А если еще коробку по-людски пересобрать, т.е. насколько возможно устранить осевые люфты валов, убрать болтанку вилок и их направляющих, то будет ещё лучше
Ну-ка расскажи как это делается.jimos писал(а):Ну-ка расскажи как это делается.
Разбираешь коробку, отмываешь от масла, изучаешь ее. Включаешь воображение, основанное на технических познаниях, кладёшь перед собой книжку с устройством и представляешь, как работают те или иные коробочные механизмы - в каком направлении должны двигаться, в каком наоборот - не должны; где должен быть люфт, а где - нет.
Выявив проблемные места прикидываешь, куда можно подложить шайбочку определенной толщины, куда поднакидать сварочкой металла, где просто поменять изношенную деталь.
И так далее в таком духе. Универсальных методов нет, типа возьми то-то, поставь туда-то, все косяки выявляются по-факту и устраняются (или не устраняются) по-месту.jimos писал(а):И куда же это там можно подложить шайбочку
Есть пара тайных мест .